В "Стиме" состоялся релиз космической стратегии Sins of a Solar Empire 2

3108
19
В Стиме состоялся релиз космической стратегии Sins of a Solar Empire 2

После длительного периода доступа в EGS космическая стратегия Sins of a Solar Empire II вышла в Steam, радуя игроков возможностью приобрести ее за разумные деньги. Продажа базовой версии игры идет по цене в 1280 рублей с учетом скидки в 20%. Расширенная премиум-версия, включающая саундтрек и первый Content Pass, предлагается за 2560 рублей.

Геймерам понравилась игра. На текущий момент у нее 89% положительных отзывов. Многие игроки отметили, что разработчики не стали экспериментировать с новыми идеями, а предпочли сконцентрироваться на улучшении графики и добавлении необходимых механик, что является оправданным подходом к созданию продолжения игры.

Другие публикации по теме
Sins of a Solar Empire 2: Покорение космоса с тактическим превосходством
Sins of a Solar Empire 2: Покорение космоса с тактическим превосходством
В стратегия Sins of a Solar Empire II каждый может воплотить свою мечту о создании галактической империи. Игра сочетает в себе захватывающий экшен и глубокую тактическую составляющую, не перегружая игрока излишней сложностью.
15 мая в 12:30
3410
4
Форум
Разработчики космической стратегии Sins of a Solar Empire 2 рассказали про титан класса Ragnarov
Разработчики космической стратегии Sins of a Solar Empire 2 рассказали про титан класса Ragnarov
В космической стратегии Sins of a Solar Empire II представлен впечатляющий флагман TEC Primacy – титан класса Ragnarov. Этот корабль стал воплощением философии Primacy, где главной целью является полное уничтожение противника.
24 апреля в 16:30
3751
1
Форум
Стратегия Sins of a Solar Empire 2 получила крупное бесплатное обновление
Стратегия Sins of a Solar Empire 2 получила крупное бесплатное обновление
Вселенная Sins of a Solar Empire II получила крупное обновление Total Subjugation. Это бесплатное обновление для всех игроков представляет новые корабли, планеты и усовершенствованную боевую систему, которая улучшает тактический геймплей.
3 апреля в 16:30
2282
0
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
Оценка редакции:
-
Моя оценка
Комментарии (19)
Garyanych
Garyanych
ща начнется -хоумворлд на минималках...
Ответить
suicid
suicid
Garyanych
ща начнется -хоумворлд на минималках...
она в чем то была лучше хомворлда, это я бы сказал первая 4х ртс
Ответить
Ashenveil
Ashenveil
такс, знатоки, не играл в первую, она сложнее или проще стеллариса?
Ответить
HoHotun
HoHotun
Ashenveil
такс, знатоки, не играл в первую, она сложнее или проще стеллариса?
это немного другой жанр, но да - проще, на торентах давно лежит, попробуй.
Ответить
Skuchniy
Skuchniy
Ashenveil
такс, знатоки, не играл в первую, она сложнее или проще стеллариса?
Легче. В стеларисе там порог вхождения очень не маленький, а сабж более попсовая игра.
Ответить
First After God
First After God
Ashenveil
такс, знатоки, не играл в первую, она сложнее или проще стеллариса?
это прям боевая, динамичная стратегияразвитие и экономика сильно для галочки
главное нонстопом штамповать войска
по сети было весело, скорость матчей конечно медленней старкрафта2, но в целом быстрее всех остальных стратегий, особенно если учесть, что среди живых стратегий почти все 4х
Ответить
Ashenveil
Ashenveil
First After God
по сети было весело, скорость матчей конечно медленней старкрафта2, но в целом быстрее всех остальных стратегий, особенно если учесть, что среди живых стратегий почти все 4х
ааа. это ртс а не 4x? все сорян. попутал
Ответить
Deformator
Deformator
Ashenveil
ааа. это ртс а не 4x? все сорян. попутал
Это микс РТС и 4х.
Первая часть была годной в своё время.

null
Сочетание 4X и стратегии реального времени
Впоследствии появились 4X-игры реального времени (RT4X): Imperium Galactica в 1997-м, Starships Unlimited[англ.] в 2001-м, и Sword of the Stars в 2006-м, основанные на комбинации пошаговой стратегии и тактических боёв в реальном времени. Разработка игры с сочетанием жанров 4X и стратегии реального времени привела Ironclad Games[англ.] к выпуску на рынок в 2008 году Sins of a Solar Empire как RT4X-игры. Эта игра как комбинация жанров позволила игре выйти на высокие строчки рейтингов 2008 года, когда GameSpot назвал её лучшей стратегической игрой года, а IGN поставил статус лучшей игры для персональных компьютеров.
Ответить
Skuchniy
Skuchniy
Deformator
Это микс РТС и 4х.
Это 4X с активной боевкой и геймплеем. Это разные вещи, микс предполагает более равноценное участие.
Ответить
Deformator
Deformator
Skuchniy
Это 4X с активной боевкой и геймплеем. Это разные вещи, микс предполагает более равноценное участие.
Не понял. Активная боёвка и рил тайм геймплей в стратегии это то что делает игру РТС.
Ответить
Dopebat2
Dopebat2
Deformator
Не понял. Активная боёвка и рил тайм геймплей в стратегии это то что делает игру РТС.
В РТС ты, как правило, не захватываешь галактику, не проводишь дипломатию, исследования и прочее, что свойственно всем 4х-играм. В РТС ты на 99% занят управлением юнитами на поле боя. А в сабже отдельными юнитами управлять надо только для повышения их КПД, но в целом необязательно. Главное - общая стратегия действий и экономика.
Ответить
Deformator
Deformator
Dopebat2
В РТС ты, как правило, не захватываешь галактику, не проводишь дипломатию, исследования и прочее, что свойственно всем 4х-играм. В РТС ты на 99% занят управлением юнитами на поле боя. А в сабже отдельными юнитами управлять надо только для повышения их КПД, но в целом необязательно. Главное - общая стратегия действий и экономика.
Микроконтроль один из элементов РТС- но не всего в него могут. Как ты говоришь, для повышения их кпд как и в сабже. Есть целая категория РТС типа тотал аннигилейшен, где можно и без него обходиться.
Галактика тоже так себе критерий- это про размер карты. Были и классические ртс без 4х элементов, где надо было системы захватывать как и в сабже... Конквест тебе в пример.
Ответить
Dopebat2
Dopebat2
Deformator
Микроконтроль один из элементов РТС- но не всего в него могут. Как ты говоришь, для повышения их кпд как и в сабже. Есть целая категория РТС типа тотал аннигилейшен, где можно и без него обходиться.
Галактика тоже так себе критерий- это про размер карты. Были и классические ртс без 4х элементов, где надо было системы захватывать как и в сабже... Конквест тебе в пример.
Можно по разному натягивать сову на глобус, но в данной игре всё же явно преобладают черты 4х игры, нежели ртс. Поэтому, на мой взгляд, её вполне заслужено называют в первую очередь 4х, а дальше уже можно добавлять по вкусу разные оговорки.
Ответить
Deformator
Deformator
Dopebat2
Можно по разному натягивать сову на глобус, но в данной игре всё же явно преобладают черты 4х игры, нежели ртс. Поэтому, на мой взгляд, её вполне заслужено называют в первую очередь 4х, а дальше уже можно добавлять по вкусу разные оговорки.
В трейлере игры даже акцентировали внимание на микроконтроле юнитов.
В первую очередь это РТС, а потом уже 4х
Ответить
Aiz
Aiz
Хз, присоединюсь к тем, кто считает ее РТс. Для 4х слишком мелкие карты, слишком много микроменеджмента и слишком мало _стратегических_ действий. Да и развитие планет отличается только "Тут я построю 3 верфи и 3 военные лабы, а здесь 2 верфи и 4 научные лабы". Про дерево развития я вообще молчу.
Какой-нибудь AI WAR 2 и то более 4х, чем Синсы.
Ответить
Sapphire
Sapphire
Гляну на выходных.
Ответить
evkOo
evkOo
и нафиг такие игры нужны без сюжетки? оО выпустили какойто огрызок...
Ответить
E1z
E1z
@evkOo, в первой части тоже не было сюжетки.
Игра сама по себе в своем жанре топ. По факту этот первая часть, только улучшенная. На данном этапе больше и не требуется. Потом будет кампания и новая фракция.
Ответить
Deformator
Deformator
Споры спорами. Кто поиграл- расскажите, далеко ли ушла от первой части? Интересно гамать по сетке? Есть ли какой-то матчмейкинг?
Ответить
Написать
Наверх