CITIZENCON 2952

В субботу стартует CITIZENCON 2952

Звездный гражданин приглашает

6249
29
Прослушать
В субботу стартует CITIZENCON 2952

Разработчики игры Star Citizen, которая недавно отчиталась о сборе 500 000 000 долларов на разработку игры, объявили об очередном CITIZENCON который состоится уже в эту субботу. В 18 часов начнется стрим на Twitch-канале, на котором будет много раздач и информации о развитии игры.

До старта мероприятия можно посещать страницу мероприятия, на которой разработчики обещали раскрывать подробности о разнообразных конкурсах, розыгрышах и захватывающих сюрпризах.

What's Coming To Star Citizen October - CitizenCon 2952 & Alpha 3.18
What's Coming To Star Citizen October - CitizenCon 2952 & Alpha 3.18

Уже есть информация о тех панелях которые состояться, это:

JOURNEY TO 4.0: PLANETARY PYRO

Совершим экскурсию по многим планетам и лунам грядущей системы Pyro, изучим их текущий статус разработки и поймем, почему они представляют собой нечто большее, чем просто сгоревшая, обугленная шелуха, о которой вы, возможно, читали.
Maximilian Keilich - Senior Environment Artist II  

JOURNEY TO 4.0: DESIGN BRIEF - INVESTIGATIONS

Обсуждение процесса подачи новых миссий, в которых боевой контент и доставка вторичны, а первичны дедуктивные способности и расширенное повествование.
Luke Pressley - Senior Lead Designer
Elliot Maltby- Principle Systems Designer

JOURNEY TO 4.0: THE NEW UNDERGROUND

Столкновение корпораций, торговли и добычи. Впервые взглянем на грандиозное переосмысление подземных сооружений и новые игровые возможности, которые вместе с ними появятся.
Ian Leyland - Star Citizen Art Director

JOURNEY TO 4.0: THE NEED FOR (MULTIPLE) SPEEDS

Мы все знаем, как скорость влияет на бой, но теперь вы узнаете, как режимы Master Modes, изначально разработанные для Squadron 42, повлияют на опыт от полетов в Постоянной вселенной и лучше определят роли кораблей для всех транспортных средств в Star Citizen.
David Colson - Lead Vehicle Programmer
Richard Towler - Lead Game Designer
Ged Talbot - Senior Games Designer
Yogi Klatt - Senior Gameplay Programmer I
Jonny Young - Gameplay Programmer III

JOURNEY TO 4.0: LORVILLE REDUX

Мы прошли долгий путь со времен нашей первой планетарной посадочной площадки, и здесь вы впервые увидите, как все, чему мы научились с тех пор, вновь применяется к этому окруженному стенами, загрязненному городу.
Eric Gagnon - Principal Concept Artist
Maxime Guindon - Lead Environment Artist
Ian Leyland - Star Citizen Art Director

JOURNEY TO 4.0: POWER PLAY

Как грядущая система управления ресурсами изменит жизнь в 'verse, как мы ее знаем, от боев до обустройства жилья игроков, и позволит создать настоящий многоэкипажный геймплей.
Dan Trufin - Assistant Design Director for Persistent Universe Content
Thorsten Leimann - Senior Systems Designer

TALKING SHIP 2952

Ежегодная презентация от команд создателей кораблей. Узнайте о новейших транспортных средствах, находящихся на стадии разработки, от концепта до нового летающего корабля, а также о новом повороте в голосовании этого года о новом грядущем корабле.
John Crewe - Vehicle Director
Ben Curtis - Vehicle Art Director
Paul Jones - Art Director

Другие публикации по теме
Спустя 12 лет разработки аколиты Star Citizen начали подозревать, что их игра — Pay-2-Win
Спустя 12 лет разработки аколиты Star Citizen начали подозревать, что их игра — Pay-2-Win
Команда Star Citizen, вытирая свои слезы 800 миллионами долларов, извинилась перед игроками за "хищническую монетизацию" и пообещала, что в июньском патче летающие клинки можно будет купить за игровую валюту, а в будущем новые предметы будут сразу доступны в игре.
Сегодня в 11:02
4395
13
Форум
Сражайся за корабль мечты: турнир Fastest Hand in Pyro стартует 21 июня!
Сражайся за корабль мечты: турнир Fastest Hand in Pyro стартует 21 июня!
Турнир Fastest Hand in Pyro — 1 на 1, Double Elimination, 21 июня в 19:00, приз — корабль с LTI.
18 мая в 20:05
3782
9
Форум
Создатели Star Citizen сделали вид, что им не плевать на возмущения своей паствы из-за монетизации: "Вы же сами нас подгоняете с разработкой!"
Создатели Star Citizen сделали вид, что им не плевать на возмущения своей паствы из-за монетизации: "Вы же сами нас подгоняете с разработкой!"
Компания CIG отреагировала на критику игроков, признав, что "ускоренный график разработки Star Citizen негативно повлиял на взаимодействие с сообществом". В текущем году вместо запланированных четырех обновлений студия выпустит целых одиннадцать, что привело к "упущениям в коммуникации".
17 мая в 20:14
16969
23
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
8/10
Оценка редакции:
-
Моя оценка
Загрузка...
Наверх