В Subnautica: Below Zero был добавлен новый затонувший корабль

Расширение новой игры

access_time 24 февраля 2020 remove_red_eye 3514 question_answer11 @Plem

Subnautica: Below Zero - это прямое идейное продолжение известной игры в жанре песочницы на выживание Subnautica, создаваемое той же командой, Unknown Worlds Entertainment. Действие игры переносит вашего несчастного героя, потерпевшего космическое кораблекрушение, в ледяной регион планеты 4546B. Это полноценная новая глава в ваших приключениях, находящаяся сейчас на стадии разработки в раннем доступе Steam.

Subnautica: Below Zero появилась в Steam немногим больше года назад, и за это время уже успела обрасти дополнительными патчами и новым контентом. Последним таким нововведением стал апдейт Lost Ship про огромный затонувший корабль. Кроме него в игре были улучшены эффекты окружающей среды и добавлены новые живые существа.

Затонувший корабль действительно огромный. Он раскинулся на две локации, затронув Lilypad Islands и Thermal Vents. В связи с тем, что затонуло судно уже давным-давно, оно все поросло водорослями и кораллами. Кроме всего прочего, прошедшее время повлияло на прочность конструкций, в связи с чем они могут оказаться нестабильными.

Below Zero, по словам разработчиков, может остаться в Раннем Доступе еще около года.

Комментарии (11)

Crimson Ink
24 февраля 2020
Неделю назад был добавлен.
Sequestor
24 февраля 2020
Лучше подождать релиза и осваивать всё сначала уже сразу со всем, что было запланировано. Они ещё и сюжет собираются переделать полностью.
Shakra
24 февраля 2020
Сообщения от Plem:

около месяца назад


может года? :|)
Ctr
24 февраля 2020
В тупую выкинул 400р на ветер, ничего общего с первой субнаутикой у этой поделки нет. Пустой мир в унылых пейзажах, не занимающий и половины того, что есть в первой, тупейший ход убрать Циклоп и заменить его конченным составным паровозиком, который даже с последним апгрейдом мощности толком не тянет свои вагоны. Аналог контента в виде исследования обломков Авроры тупо отсутствует, резаком в принципе там нечего делать кроме как один единственный раз вырезать люк в затонувшем корабле чтобы достать сюжетную хрень - кусок металлолома для ремонта вышки связи.

Сухопутная локация такая же мёртвая, а отбойники от червя дают слишком поздно, ещё до этого 10 раз успеешь всё пешком оббегать, тупо отхиливаясь от червя аптечками. Тупейшая механика, при которой тебя моментально сбрасявает с мопеда при появлении червя у поверхности, этого смясл я вообще не понял, то есть ты бежишь пешком - червяк тебя через раз догоняет или не догоняет вовсе, летишь на мопеде - моментально УЯК! И ты в нескольких метрах от мопеда, садишься - УЯК! Опять скидывает. Просто бесполезное говно.

Смысл задрачиваться со шкурами и крафтом шубы я вообще не понял.

Единственное положительное отличие от первой части на этапе раннего доступа - нет багов, по крайней мере критических.
Plem
24 февраля 2020
Сообщения от Shakra:

может года?


:'(
ZloiMent
25 февраля 2020
Сообщения от Ctr:

Единственное положительное отличие от первой части на этапе раннего доступа - нет багов, по крайней мере критических.


А смысл покупать игру, когда разработчики заявили, что это вот прям тест тест и ранний доступ покупаете на свой страх и риск :)
Финальная игра будет совсем отличная от текущей версии, сюжет переделают и можно будет играть.
Точно такой же путь разработки был и у первой части, я например жду пока она выйдет в релиз, чтобы поиграть, а не играть демку "идей" разработчика.
Ctr
25 февраля 2020
Сообщения от ZloiMent:

Точно такой же путь разработки был и у первой части

Нет, не точно такой же. Были и обломки, и сама Аврора(хотя входы перекрыты были), Циклоп, были шикарные глубоководные подземные уровни(пусть и на тот момент пустые, но они были), была в конце концов большая карта(пусть и не со всеми биомами на тот момент). Тут же уже сейчас понятна задумка авторов, что они просто решили срубить бабла на успехе первой части и клепают халтуру на коленке, здесь просто нет того, что требовало бы наполнения изначально(в первой были заготовки множества локаций и сюжетных зон, локаций для исследования, пускай только в виде "скелетов" без контента, но уже можно было четко улавливать задумки разрабов), подтянуть игру на уровень первой части можно только что свернув нафиг разработку этой поделки и начать делать всё заново начиная с основ - сюжет, карта, биомы, контент для исследования(здесь же нам предлагают что исследовать? Пару остовов кораблей(крайне халтурно нарисованных, просто позорнейшая херня, которая даже рядом не валялась ни с одним из обломков Авроры, которых даже на этапе ранней альфы было множество). Подземный биом представлен в виде пустой кишки утыканной огромными кристаллами и за каким-то хером поставленными на одинаковом расстоянии друг от друга три левиафана-олигофрена, заканчивается всё это дело тупиком с сюжетной постройкой. Что это блть такое?! Как это вообще можно сравнивать с подземным уровнем с электростанцией предтечей? Да никак, это несопоставимые вещи как по дизайну, так и по атмосфере. В общем мне уже через 5 часов игры стало понятно почему отсутствует Циклоп - на нём тупо некуда плавать.
ZloiMent
25 февраля 2020
Сообщения от Ctr:

Нет, не точно такой же. Были и обломки, и сама Аврора(хотя входы перекрыты были), Циклоп, были шикарные глубоководные подземные уровни(пусть и на тот момент пустые, но они были), была в конце концов большая карта(пусть и не со всеми биомами на тот момент). Тут же уже сейчас понятна задумка авторов, что они просто решили срубить бабла на успехе первой части и клепают халтуру на коленке, здесь просто нет того, что требовало бы наполнения изначально(в первой были заготовки множества локаций и сюжетных зон, локаций для исследования, пускай только в виде "скелетов" без контента, но уже можно было четко улавливать задумки разрабов), подтянуть игру на уровень первой части можно только что свернув нафиг разработку этой поделки и начать делать всё заново начиная с основ - сюжет, карта, биомы, контент для исследования(здесь же нам предлагают что исследовать? Пару остовов кораблей(крайне халтурно нарисованных, просто позорнейшая херня, которая даже рядом не валялась ни с одним из обломков Авроры, которых даже на этапе ранней альфы было множество). Подземный биом представлен в виде пустой кишки утыканной огромными кристаллами и за каким-то хером поставленными на одинаковом расстоянии друг от друга три левиафана-олигофрена, заканчивается всё это дело тупиком с сюжетной постройкой. Что это блть такое?! Как это вообще можно сравнивать с подземным уровнем с электростанцией предтечей? Да никак, это несопоставимые вещи как по дизайну, так и по атмосфере. В общем мне уже через 5 часов игры стало понятно почему отсутствует Циклоп - на нём тупо некуда плавать.





Еще больше букв напиши, авторы на своём сайте при начале беты сразу предупреждали, что бета будет затяжная, что делать и делать и контента там не ищите.
Я играл в бетку еще первую часть, она ппц как долго тоже пилилась и она тоже была пустая и без контента, то что выпустили на релизе, на 80% отличалось от того, что было в середине беты :)
Тут же ты берешь сырой продукт, где пишется "ЭТО СЫРОЙ ПРОДУКТ" и говоришь, что делать в нем нечего, сравнивая с первой частью, ты здоровый? :)
Даже этот билд, который сейчас в белов зеро, уже сказали, что он будет полностью переделан, его ждет новый сюжет и новое наполнение.
Ты же тестил какой то из рандомных билдов и заявляешь, что игра говно, но это не игра, это вот прямо тест тест, дождись релиза, потом суди о игре.
Показано комментариев 8 из 11