В Tom Clancy''s The Division зарегистрировано более 9,5 миллионов пользователей
13 мая 2016
7689
27
Ubisoft сообщила, что сейчас в онлайн-RPG Tom Clancy''s The Division зарегистрировано более 9.5 миллионов пользователей. И, по словам Yves Guillemot, основателя и президента компании, в среднем активные игроки проводят в игре по 3 часа каждый день (и сезонный пропуск купили примерно 20% людей).
Кроме того, в рамках недавних технических работ была оптимизирована работа серверов и наведен порядок в базах данных. И уже сейчас владельцы Season Pass могут получить две новых окраски для оружия и по 5 единиц каждого из первоклассных материалов у хранителя наград на операционной базе.
В июне же вам стоит ожидать следующую ежемесячную "посылку" с добычей и информацию о дополнительном контенте для обладателей Season Pass.
Также в рамках трансляции «Взгляд в будущее» Хэмиш и Янник обсудили с Квентином планы по изменению баланса боя. И чуть ниже вы обнаружите нововведения, которые команда внедрит в обновлении 1.2:
• Теперь талант для оружия «Баланс» должен работать как было задумано изначально, что позволит игрокам не зацикливаться на использовании M1A и внести разнообразие в свое снаряжение.
Читать далее
• Теперь значение таланта «Брутальность» будет прибавляться к другим бонусам для корректного отображения итогового показателя урона в секунду.
• Теперь талант «Бесстрашие» должен функционировать корректно.
• Теперь бонус от 4 предметов «Комплекта часового» будет активироваться только при использовании полуавтоматического оружия.
• Эффективность модификаций снаряжения в целом увеличена.
• Теперь в Tom Clancy''s The Division будут доступны новые комплекты снаряжения, что позволит внести разнообразие в варианты развития персонажей и стиль игры.
• Теперь максимальное значение брони составит 75%, что позволит увеличить выживаемость персонажей. Достигнуть такого показателя будет не так-то просто: очевидно, придется пожертвовать какими-то другими бонусами.
• Теперь вместо показателя запаса здоровья в интерфейсе будет отображаться параметр «Живучесть» – эффективный запас стойкости, объединяющий в себе показатели здоровья и брони.
• Таланты будут изменены, чтобы не допустить ситуаций, в которых происходит их суммирование.
Кстати, в последнее время игроки все больше дискутируют на тему баланса оружия. Естественно, этот вопрос является первостепенным и для команды разработчиков, но в рамках обновления 1.2 кардинальных изменений не предвидится.
На отладку баланса оружия потребуется запастись не только силами и временем, но и изрядным терпением, иначе могут возникнуть непредвиденные неполадки.
Кроме того, в рамках недавних технических работ была оптимизирована работа серверов и наведен порядок в базах данных. И уже сейчас владельцы Season Pass могут получить две новых окраски для оружия и по 5 единиц каждого из первоклассных материалов у хранителя наград на операционной базе.
В июне же вам стоит ожидать следующую ежемесячную "посылку" с добычей и информацию о дополнительном контенте для обладателей Season Pass.
Также в рамках трансляции «Взгляд в будущее» Хэмиш и Янник обсудили с Квентином планы по изменению баланса боя. И чуть ниже вы обнаружите нововведения, которые команда внедрит в обновлении 1.2:
• Теперь талант для оружия «Баланс» должен работать как было задумано изначально, что позволит игрокам не зацикливаться на использовании M1A и внести разнообразие в свое снаряжение.
Читать далее

• Теперь талант «Бесстрашие» должен функционировать корректно.
• Теперь бонус от 4 предметов «Комплекта часового» будет активироваться только при использовании полуавтоматического оружия.
• Эффективность модификаций снаряжения в целом увеличена.
• Теперь в Tom Clancy''s The Division будут доступны новые комплекты снаряжения, что позволит внести разнообразие в варианты развития персонажей и стиль игры.
• Теперь максимальное значение брони составит 75%, что позволит увеличить выживаемость персонажей. Достигнуть такого показателя будет не так-то просто: очевидно, придется пожертвовать какими-то другими бонусами.
• Теперь вместо показателя запаса здоровья в интерфейсе будет отображаться параметр «Живучесть» – эффективный запас стойкости, объединяющий в себе показатели здоровья и брони.
• Таланты будут изменены, чтобы не допустить ситуаций, в которых происходит их суммирование.
Кстати, в последнее время игроки все больше дискутируют на тему баланса оружия. Естественно, этот вопрос является первостепенным и для команды разработчиков, но в рамках обновления 1.2 кардинальных изменений не предвидится.
На отладку баланса оружия потребуется запастись не только силами и временем, но и изрядным терпением, иначе могут возникнуть непредвиденные неполадки.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
На протяжении как минимум почти двух лет студия Red Storm занимается разработкой новой PvEvP-игры по вселенной The Division, и в этой статье, подробно разобрав всю имеющуюся на данный момент информацию, мы посмотрим, что вообще она из себя представляет.
26 апреля в 23:19
4529
15
Известный инсайдер Джефф Грабб поделился информацией от своих источников, которые утверждают о работе Ubisoft над новой королевской битве по вселенной The Division.
24 июля 2022
1145
2
Ранее было анонсировано, что Prince of Persia: The Sands of Time Remake не покажут на предстоящей презентации Ubisoft Forward, и позже появилась новость о том, что и фанатам серии The Division не стоит ждать появления какой-либо информации о франшизе на шоу.
8 июня 2021
1513
1