В Valve работает меньше людей, чем в Larian, Naughty Dog и Bungie

9241
28
В Valve работает меньше людей, чем в Larian, Naughty Dog и Bungie

Издание The Verge обратило внимание на материалы судебного разбирательства между Wolfire Games и Valve из 2021 года и обнаружило в них кое-что интересное. Речь идет о том, что во всей компании Valve трудится в 37 раз меньше сотрудников, чем в Electronic Arts. Да что там огромная AAA-компания, в Valve работает меньше людей, чем в Naughty Dog и Larian. На момент 2021 года на Гейба работало всего 336 человек. Из них 79 заняты самим магазином Steam, а 181 человек трудился в игровом подразделении. И это при том условии, что в 2013 году в Valve работало 330 человек, но в 2016 сообщалось о 360 сотрудниках. Над "железом", к слову, в 2021 году работал 41 человек.

В Valve работает меньше людей, чем в Larian, Naughty Dog и Bungie

Просто для сравнения приведем несколько компаний и число сотрудников в таковых:

  • Microsoft Gaming — ~20100.
  • Ubisoft — ~19100.
  • Electronic Arts — ~13700.
  • Sony Interactive Entertainment — 12700.
  • Bungie — 1350.
  • Larian — 470.
  • Naughty Dog — более 300.
  • Bioware — ~270.
  • Supergiant — 25.
Другие публикации по теме
На радостях от победы над Apple Тим Суини вообще не будет брать комиссию до первого миллиона прибыли от игры в EGS
На радостях от победы над Apple Тим Суини вообще не будет брать комиссию до первого миллиона прибыли от игры в EGS
После значительной победы в многолетнем судебном противостоянии с Apple компания Epic Games объявила о важных изменениях в работе Epic Games Store. Теперь разработчики смогут создавать собственные интернет-магазины внутри платформы, что позволит предлагать игрокам покупки напрямую, обходя комиссии, взимаемые Apple и Google.
Сегодня в 12:30
1545
2
Форум
Аналитик: в том, что игры дорожают, виноваты в первую очередь сами игроки
Аналитик: в том, что игры дорожают, виноваты в первую очередь сами игроки
Аналитик Circana Мэт Пискателла прокомментировал споры вокруг цены в 80 долларов на стартовые игры для Switch 2.
Сегодня в 11:12
2866
9
Форум
Крашеная блондинка-сценаристка God of War размышляет о причинах кризиса игровой индустрии — выходит комично
Крашеная блондинка-сценаристка God of War размышляет о причинах кризиса игровой индустрии — выходит комично
В своем новом видео Алана Пирс, бывшая сценаристка Santa Monica Studio, работавшая над God of War, поделилась обеспокоенностью по поводу кризиса в игровой индустрии, выделив ключевые по ее мнению проблемы.
Сегодня в 10:38
5021
13
Форум