Valheim достигла отметки в шесть миллионов проданных копий

Настало время перейти от багов к контенту

access_time 19 марта в 17:50 remove_red_eye 7434 question_answer33 @Libris

Менее двух месяцев в раннем доступе потребовалось Iron Gate и Coffee Stain Publishing, чтобы реализовать шесть миллионов копий симулятора выживания Valheim.

Хотя онлайн продолжает падать, и игра с переменным успехом держится в пятерке наиболее популярных проектов в Steam. И все же у разработчиков есть все шансы в ближайшие месяцы прибавить еще миллион-другой проданных копий. Пока же команда сосредоточена на исправлении багов.

Однако ситуация стабилизируется, так что все больше внимания уделяется новому контенту, ведь в планах четыре крупных обновления до конца года. Даже опубликован тизер первого из них от ведущего художника. В «Hearth and Home» («Очаг и дом») акцент будет сделан на строительстве, столь полюбившемся сообществу.

Обсудить Valheim можно в отдельном разделе на нашем форуме. На GoHa.Ru вы также найдете серию гайдов по игре. 

Комментарии (33)

rogue
19 марта в 18:53
хрена се...6 лямов...далекооо не каждая ААА игра даже за несколько лет столько наберёт по продажам
видать, время удачное выбрали, когда тупо не во что людям играть, ну и сама игра довольно творческая как я понимаю, а такое люди любят, где не только сцены заскриптованные, но и фантазию можно проявить
FinalRelease
19 марта в 19:27
нормально делай нормально будет.

Добавлено через 1 минуту

Хороший пример когда незатейливая простая игра, без никаких фишек или новшеств, но каждый элемент который сделан качественно и правильно, игра которая не пытается тебя как то ****ать, и вымутить твои деньги, - обошла ааа проекты. Удачи разрабам и издателю.
Zan
19 марта в 20:25
Hanks
19 марта в 20:34
Примитивная и кривая, от боевой системы до корявого крафта. Чем тупее игра, тем больше рабов. :)
Багалей
19 марта в 21:29
Д-а-а. "Чужого жука всегда обругают",
Ришелье
20 марта в 04:45
Сообщения от Багалей:

Д-а-а. "Чужого жука всегда обругают",


Я даже гуглить полез - что за народная мудрость:)
Skuchniy
20 марта в 04:56
Сообщения от FinalRelease:

Хороший пример когда незатейливая простая игра, без никаких фишек или новшеств, но каждый элемент который сделан качественно и правильно


Ничем не отличающийся от других игр жанра)

И в новости неудобный вопрос про контент. Который ставит вопрос о том про что студия) А студия вобще не про крупные игры.
MikeNew
20 марта в 08:05
После релиза 10 миллионов копий возьмет. Все же альтернатива Майнкрафту.
Сейчес начнут плодить десятки, если не сотни, клонов. 99% из которых будут говнищем.
Показано комментариев 8 из 33