VALORANT - В игре скоро появится соревновательный режим

Соревновательный режим появится после выхода патча 0.49

access_time24 апреля 2020 remove_red_eye4781 question_answer39

Разработчики тактического шутера VALORANT рассказали о рейтинговой системе, которая появится в игре вскоре после выхода патча 0.49. Сначала данный патч появится в Европе и Северной Америке.

Соревновательный режим будет работать по тем же принципам, что и безранговый, разница будет заключаться лишь в более высоких ставках. Сейчас данная система находится на раннем этапе разработки и еще будет совершенствоваться, однако разработчики хотят ее протестировать уже в закрытой бете. Соревновательный режим время от времени будет недоступен, чтобы Riot Games смогли внести необходимые изменения, основанные на отзывах игроков.

Ранговая система призвана решить те проблемы, с которыми игроки сталкиваются в соревновательных режимах в других играх: Riot Games будут отслеживать личный уровень мастерства, чтобы определить, когда игроки играют лучше обычного, а также будут бороться со «смурфами» и «бустерами», что позволит игрокам в VALORANT играть по честным правилам.

Вот набор основных идей для соревновательного режима:

  • Для участия в соревновательном режиме потребуется сыграть 20 матчей без ранга.
  • Всего рангов 8, у каждого из них 3 ступени (за исключением самого высокого ранга – «ВАЛОРАНТ»).
  • Играть можно группами до 5 человек, разница в рангах с которыми не превышает 2 ранга.
  • Если вы не участвовали в соревновательных матчах в течение последних 14 дней, то ранг не будет отображаться, но понижаться он также не будет.
  • Ранг, полученный в ходе закрытой беты, обнулится после выхода игры.

VALORANT - В игре скоро появится соревновательный режим

Своеобразной разминкой для соревновательного режима будут 20 матчей без ранга. Всего существует восемь уровней рангов, каждый из которых разделен на три ступени: «Железо», «Бронза», «Серебро», «Золото», «Платина», «Алмаз», «Бессмертный» и самый высокий ранг – «ВАЛОРАНТ». Важным фактором для повышения ранга будут являться победы в матчах, поражения приведут к понижению ранга.

В самом начале личное мастерство будет играть значительную роль при оценке способностей игроков, но победы в матчах станут более значимы, когда системе удастся более точно определить уровень навыков у игроков. Также в соревновательном режиме будет измеряться то, насколько убедительно вы одержали победу или проиграли. Успехи игроков во время матча будут влиять на ранг, таким образом система дает возможность игрокам не бросать матч и продолжать сражаться до последнего.

Единственным фактором оценки игроков ранга «ВАЛОРАНТ» будет их степень решительности побед и поражений, так как это самый высокий ранг в игре и разработчики думают, что игроки не зря будут получать его.

Ранги и соревновательная система подбора игроков будут призваны обеспечить сбалансированные условия в матчах и снизить влияние внешних факторов на результат игр. Расчет общей результативности поможет разработчикам находить «смурфов» и «бустеров», а также гораздо быстрее поможет определить точный уровень мастерства игроков.

В соревновательном режиме может принимать участие группа игроков до 5 человек, однако, разница в ранге между членами группы не должна превышать 2 (или 6 ступеней). Это требование позволит сократить разницу в мастерстве членов группы и позволит избежать случаев, когда игрок сильно выделяется по «скиллу» среди других игроков. Также система будет подбирать матч игрокам со схожим составом команды противника, чтобы были равные условия независимо от размера групп.

Те игроки, которые по каким-то причинам не смогли сыграть ни одного матча за 14 дней, будут выделяться статусом «бездействующий» и ранг таких игроков будет скрыт. После 14 дней разработчики не будут уверены, что ваш ранг соответствует действительности, поэтому и вводят подобный статус. Однако никто не станет понижать ранг игрокам за бездействие и после первого сыгранного матча он снова будет отображаться.

Соревновательная система будет постоянно улучшаться. Разработчики хотят внести в нее элемент постоянного прогресса ранга, который распознавал бы соревновательные достижения игроков по отношению ко всем рангам, а не только текущему. Об улучшения в соревновательном режиме и рангах будет опубликована более подробная информация ближе к выходу игры.

Комментарии (39)

SadClown
24 апреля 2020
Сообщения от Chimera-Syber:

Играть можно группами до 5 человек, разница в рангах с которыми не превышает 2 ранга.


Соло ку и групповых отдельно не будет? :)
Phenomen
24 апреля 2020
Сообщения от SadClown:

Соло ку и групповых отдельно не будет?

Группы будут попадать на другие группы автоматически. Такой же принцип, как в CSGO и Flex очереди в LoL.
Ashenveil
24 апреля 2020
Сообщения от Chimera-Syber:

Играть можно группами до 5 человек, разница в рангах с которыми не превышает 2 ранга.


имхо идиотская система. ушел из доты2 из за этой фигни. пропустил сезон в лоле когда такое сделали и тут тоже убивает интерес.

я не хочу развлекать примейды. тем более без войс чата

Добавлено через 27 секунд
Сообщения от Phenomen:

Группы будут попадать на другие группы автоматически. Такой же принцип, как в CSGO и Flex очереди в LoL.

да нихрена. везде это обещали. в доте, в лоле, в овервотче, в ксе. а в реальности все как всегда
Phenomen
24 апреля 2020
Сообщения от Ashenveil:

да нихрена. везде это обещали. в доте, в лоле, в овервотче, в ксе. а в реальности все как всегда

Я играл достаточно во флекс лола и мм ксго, чтобы утверждать, что эта система работает в 9 из 10 случаев. Единственные моменты, когда можно попасть на полный стак в солоку - поздняя ночь/раннее утро. Да и то в твоей команде скорее всего будет премейд из 4.

Добавлено через 1 минуту
Сообщения от Ashenveil:

пропустил сезон в лоле когда такое сделали и тут тоже убивает интерес.

В LoL осталась отдельная Solo/Duo очередь, ты о чем?
Ashenveil
24 апреля 2020
Сообщения от Phenomen:

В LoL осталась отдельная Solo/Duo очередь, ты о чем?

так ее вернули после того как они обосрались с флекс ку. я просто забил на ранкед в лоле в том сезоне.
THUGan
24 апреля 2020
Ну если ранги будут делить людей по скилу как в Овере то ок, а если будет фарш как в апексе , на фиг оно нужно.

Добавлено через 1 минуту
Сообщения от Phenomen:

Такой же принцип, как в CSGO




Да ты что, и давно в КС группа не попадает на рандомов ?
wallpaperhttps://cs10.pikabu.ru/post_im...
Centzontotochtin
24 апреля 2020
*перечисление полезных ископаемых*
????
БЕССМЕРТНЫЙ
red montti
24 апреля 2020
по идеи во вторник будет
https://twitter.com/JeffLanda/status/1253733224506732544
Показано комментариев 8 из 39