Valve начала тестировать запись игр в Steam: «Записывайте, пересматривайте, вырезайте, делитесь»

2577
12
Valve начала тестировать запись игр в Steam: «Записывайте, пересматривайте, вырезайте, делитесь»

Valve представила встроенную систему записи и отправки видео с вашим игровым процессом в Steam, пока в рамках беты. Огромный функционал и поддержка Steam Deck в наличии.

  • Записывайте: безостановочно сохраняйте видео игрового процесса на выбранном диске, не превышая указанные ограничения длительности и выделенного дискового пространства, при помощи фоновой записи или управляйте всем вручную с записью по запросу;
  • Пересматривайте в оверлее Steam во всех играх;
  • Вырезайте: редактируйте видео и делитесь ими в обновленном разделе «Записи и скриншоты»;
  • Делитесь роликами с друзьями в чате одним щелчком мыши или публикуйте лучшие игровые моменты в социальных сетях в новом меню «Сохранить/Поделиться» во время и после окончания игры.
Valve начала тестировать запись игр в Steam: «Записывайте, пересматривайте, вырезайте, делитесь»

Для удобства ориентации существует временная шкала с возможностью добавлять свои отметки. В играх с ее улучшенной поддержкой автоматически помечены важные события вроде достижений. Полученные ролики можно конвертировать в MP4, пересылать на другие устройства, в том числе в мобильном приложении Steam и с помощью QR-кодов.

Запись работает во всех играх, в которых можно запустить оверлей. При кодировании видео функция создает минимальную нагрузку на процессор благодаря использованию технических возможностей видеокарт AMD и Nvidia. Для разработчиков уже готовы SDK и API.

Как получить доступ уже сегодня?

  1. «Настройки» > «Интерфейс» > «Участие в бета-тестировании»: выберите одну из бета-версий;
  2. «Настройки» > «Запись игр»: выберите запись в фоновом режиме или по запросу  
Valve начала тестировать запись игр в Steam: «Записывайте, пересматривайте, вырезайте, делитесь»
Другие публикации по теме
95% кодеров могут потерять работу к 2030 году — заводы и доставка ждут!
95% кодеров могут потерять работу к 2030 году — заводы и доставка ждут!
На проходящем ивенте LlamaCon руководство Microsoft подчеркнуло важную роль ИИ в разработке ПО. Гендиректор Сатья Наделла сообщил, что ИИ генерирует 20–30% кода в проектах компании, особенно эффективно работая с Python, хотя код на C++ требует доработки.
1 мая в 13:32
6174
16
Форум
Driveclub теперь запускается на ПК через эмулятор PS4 shadPS4
Driveclub теперь запускается на ПК через эмулятор PS4 shadPS4
Эмулятор PlayStation 4 shadPS4 достиг нового рубежа: популярная гоночная игра Driveclub, эксклюзив PS4, теперь может запускаться на ПК.
27 апреля в 20:43
5007
3
Форум
Целых 13 FPS! Демка Zorah на Unreal Engine 5 тяжеловата даже для RTX 5090
Целых 13 FPS! Демка Zorah на Unreal Engine 5 тяжеловата даже для RTX 5090
Техническая демка Zorah, созданная на Unreal Engine 5 с использованием ветки NvRTX, демонстрирует передовые графические технологии, но даже мощнейшая видеокарта NVIDIA RTX 5090 не справляется со всем великолепием графики в кадре.
27 апреля в 09:00
21890
33
Форум