Valve таки задавила нелегальные азартные игры предметами СS:GO и DOTA 2

9288
76
Когда в июне этого года американец Майкл Джон Маклеод подал иск на компанию Valve и обвинил разработчиков в содействии развития нелегального рынка азартных игр, с использованием предметов CS:GO и DOTA 2 в качестве валюты - мало кто воспринял эту новость всерьез, но как оказалось, очень даже зря. Таким образом было запущено активное обсуждение в мировом игровом сообществе. Одни крутили у виска, называя парня психом и неудачником (Майкл признался, что проиграл на одном из таких сайтов), вторые встали на его сторону и приводили убедительные аргументы не в пользу Valve. Например, что подобные казино нарушают законы множества стран мира, а к самому процессу могут присоединяться дети. Сама компания не давала никаких комментариев и шум только усилился, ведь речь идет о теневом бизнесе на 2,3 миллиарда долларов, а от всех операций продажи/покупки предметов разработчики имеют свои 15%.

Буквально через пару недель масла в огонь подлили владельцы одного из таких виртуальных казино-рулеток CS:GO Lotto и по совместительству популярные видеоблогеры Тревор "TmarTn" Мартин и Том "Syndicate" Кассель. Они загрузили на свой YouTube-канал видео с демонстрацией игры на этом сайте и при этом скрыли, что являются его владельцами. Получается, парни мошенническим путем выдали свои выигрыши за рекламу. Когда вся эта история вскрылась - в лагере количество довольных текущим состоянием дел явно поубавилось.

Через какое-то время Valve была вынуждена сформировать свою позицию и начала рассылать грозные письма всем владельцам подобных сайтов с призывом прекратить свою деятельность. Если требования не будут выполнены - разработчики обещали блокировать через 10 дней все связанные с передачей аккаунты. Часть сайтов действительно послушали и перестали принимать ставки предметами, а другая часть все еще продолжает работать с переменным успехом.

Конечно, нелегальный рынок частично остался в виде самостоятельных казино со стилистикой под CS:GO и DOTA 2 (с возможностью напрямую пополнить баланс деньгами, а затем получить свой выигрыш ценного предмета в Steam, если повезет), но теперь-то к самим Valve вопросов явно меньше.

На днях самые крупные в этой сфере сайты CSGO и DOTA 2 Lounge, которые все последнее время пытались получить официальное разрешение на работу, таки сдались и объявили, что больше не принимают ставки предметами (сервис позволял ставить на результаты киберспортивных состязаний). Можно предположить, что это случилось потому что в интернете всплыла причастность к сервису компании ESforce Holding, владельцем которой является известный российский миллиардер и бизнесмен Алишер Усманов. Напомним, что именно он является владельцем многих киберспортивных активов - командой Virtus.Pro, медиа-правами Na''Vi и с недавнего времени SK Gaming.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Святой Габен забанил еретиков в DOTA 2 с топ-1 Китая во главе списка — они использовали читерскую утилиту Overplus
Святой Габен забанил еретиков в DOTA 2 с топ-1 Китая во главе списка — они использовали читерскую утилиту Overplus
Игроки в DOTA 2 вот уже 5 лет как пользуются не совсем честной, а точнее, совсем нечестной утилитой под названием Overplus. Она позволяет собирать статистику о команде противника, что в свою очередь дает понимание, каких героев нужно блокировать на драфте.
10 февраля в 12:11
4166
21
Форум
Российская команда Team Spirit разрывает соперников в Dota 2 и задницы русофобам
Российская команда Team Spirit разрывает соперников в Dota 2 и задницы русофобам
Российская команда по DOTA 2 Team Spirit продолжает разрывать всех на киберспортивной арене на злобу всем русофобам мира, ставя рекорд за рекордом.
6 февраля в 11:57
6528
42
Форум
В казанском турнире «Игры Будущего» примут участие 277 команд из 107 стран
В казанском турнире «Игры Будущего» примут участие 277 команд из 107 стран
Уже совсем скоро в Казани пройдет международный мультиспортивный турнир «Игры Будущего» в новом формате "фиджитал". Сегодня, после завершения жеребьевки, стало известно, сколько команд будут показывать свой скилл в физических и цифровых соревнованиях.
29 января в 22:42
7895
45
Форум
Пользователи:
7/10
Steam:
90/100
Оценка редакции: