Верность традициям серии и свежий взгляд в первом дневнике разработчиков Jagged Alliance 3

2528
5

Наконец-то создатели тактической стратегии с ролевыми элементами Jagged Alliance 3 из студии Haemimont Games нарушили тягостное молчание и поделились первыми подробностями о грядущей игре в первом дневнике разработчиков. Приятного чтения. 

Привет и добро пожаловать в первый дневник разработчиков Jagged Alliance 3! 

Дневник разработчиков — это место, где мы можем обсудить особенности игры, поделиться некоторыми мыслями о процессе разработки и обратить внимание на то, какие решения, формирующие игру, мы принимаем и почему. Мы сделаем все возможное, чтобы рассказать вам о крутых, интересных темах, о которых мы будем рады услышать ваши отзывы! Ваши предложения помогут нам сделать лучшую игру, на которую мы способны, а также понять, что волнует наших фанатов.

Нам было очень тяжело молчать так долго, так как мы хотим многое рассказать о Jagged Alliance 3. Это само собой разумеется, но спасибо вам за всю любовь и терпение, мы это очень ценим!

Jagged Alliance 3: Наше видение

Поскольку многие из нас в команде разработчиков являются давними поклонниками Jagged Alliance, мы легко можем предположить, что многие читатели этой статьи также будут хорошо знакомы с JA1 и JA2, однако мы постараемся избежать ловушки и представить информацию в краткой форме, чтобы и новички поняли, о чем речь. В целом, наша цель — познакомить вас не только с игрой, но и с принципами, которыми мы руководствовались на протяжении многолетнего пути разработки. Мы пока не планируем сосредотачиваться на деталях, для этого будет достаточно времени в предстоящих дневниках разработчиков.

Верность традициям серии и свежий взгляд в первом дневнике разработчиков Jagged Alliance 3

Мы уверены в одном — было особое ощущение от Jagged Alliance 1 и 2, которое делало эти игры особенными, и мы хотели вернуть его в продолжении — уникальное сочетание симулятивных пошаговых боев, красочные персонажи, стратегическое управление и исследование открытого мира-песочницы, вдохновенного ролевой игрой. Настоящий сиквел должен опираться на все эти столпы, чтобы вернуть очарование первых двух игр, так что давайте рассмотрим каждый из этих пунктов по очереди.

Симулятивные пошаговые бои

Если нам нужно описать нашу боевую философию в одном предложении, это будет «глубокий пошаговый бой, который использует реалистичный подход и обеспечивает высокий уровень контроля». Здесь нужно многое разобрать, так что потерпите, пока мы будем анализировать это предложение.

Верность традициям серии и свежий взгляд в первом дневнике разработчиков Jagged Alliance 3

«Глубокий» означает, что наша цель — предлагать интересные решения, а не единственный правильный ответ в любой конкретной ситуации. Сид Мейер однажды сказал, что хороший геймплей — это «серия интересных решений», и это утверждение мы полностью разделяем. Мы хотим вознаграждать мастерство и творческое мышление, чтобы у вас было много моментов, которые заставят остановиться и задуматься, как действовать дальше, взвешивая все за и против и визуализируя возможные результаты в своем воображении.

«Пошаговый» должен говорить сам за себя, но его следует упомянуть, потому что он занимает центральное место в Jagged Alliance. Хотя исторически в мире JA проводились некоторые эксперименты с геймплеем в реальном времени, это никогда не было тем направлением, которое нас интересовало или рассматривалось для этого проекта.

Верность традициям серии и свежий взгляд в первом дневнике разработчиков Jagged Alliance 3

«Реалистичный подход» не означает, что мы хотим обязательно имитировать реальность в каждом аспекте, а скорее то, что мы стремимся сохранить реалистичность вещей — как в визуальном плане, так и в аспекте игрового процесса. Оружие может заклинить или сломаться, смоделированные пули могут проникать в материалы и тела, вызывая сопутствующие повреждения, а тяжелые раны сохраняются в течение нескольких дней, а не мгновенно заживают магическим образом. Нам нравится думать о таком подходе как о реализме боевиков, где оружие кажется оружием, но хорошие парни все еще могут надрать задницу, несмотря на, казалось бы, невозможные препятствия.

Верность традициям серии и свежий взгляд в первом дневнике разработчиков Jagged Alliance 3

В то время как многие недавние пошаговые игры решили стать более «абстрактными» и ограничивают каждого персонажа парой-тройкой значительных действий за ход, мы пошли противоположным путем. Jagged Alliance 3 дает вам гораздо более детальный контроль над каждым боевым решением. Наша система Action Point обеспечивает точное управление, а такие механики, как стойки, прицеливание, выстрелы по частям тела и режимы стрельбы из оружия, позволяют настраивать подход к каждому отдельному выстрелу.

Сердце игры — наши наемники

Jagged Alliance всегда была о наемниках! Ни в одной другой игре той эпохи нет такого огромного набора проработанных и детализированных героев, как в Jagged Alliance 1 и 2, и мы уверены, что каждый, кто играл в старые игры, помнит своих любимцев. Мы знали, что сердце и очарование Jagged Alliance тесно связаны с этой разношерстной кучей необычных персонажей, которым всегда удается чувствовать себя живыми, болтливыми, остроумными и полными индивидуальности, и мы попытались вернуть как можно больше подобного в Jagged Alliance 3.

В новой игре около 40 наемников — большинство из них старые любимцы, но есть и много новичков! Наемники больше, чем пешки в руках игрока, редко бывают равнодушны к тому, что происходит вокруг них — они вмешиваются в разговоры, завязывают отношения, шутят, затаивают обиды, реагируют на боевую ситуацию и всегда стремятся найти способ выразить свою индивидуальность. 

Верность традициям серии и свежий взгляд в первом дневнике разработчиков Jagged Alliance 3

Одними из самых сложных, но и самых полезных решений в проекте были такие: кого оставить в оригинальном составе, а кого отодвинуть на второй план для потенциального будущего контента, как сделать этих классических персонажей аутентичными и как создать новых наемников, которые могут быть на одном уровне с ветеранами серии. В Jagged Alliance нет одного главного героя, точнее каждый наемник является потенциальным главным героем, поэтому все они должны быть достойны этой роли!

Помимо характера и индивидуальности наемников, мы также должны были рассмотреть их механическое представление. Мы не хотели помещать наших персонажей в узкие рамки, поэтому бесклассовый бой и система развития персонажа казались наиболее подходящими. Даже если конкретный наемник рекламирует себя как «Доктор» или «Эксперт по взрывчатым веществам», он может развиваться в любом направлении и не ограничен предопределенной боевой ролью или искусственным «классом».

Помимо их необработанных механических характеристик (таких как сила, меткость, лидерство и т. д.), наемники еще больше различаются причудами и перками. Некоторые из них предопределены для конкретного наемника (например, «псих» или «клаустрофобный»), в то время как другие приобретаются по мере повышения уровня, что позволяет в определенной степени настраивать и специализироваться по мере прохождения кампании. Нам не терпится поделиться более подробной информацией, однако эта тема достойна отдельного «глубокого погружения» в будущих дневниках. 

Верность традициям серии и свежий взгляд в первом дневнике разработчиков Jagged Alliance 3

Поскольку персонажи очень важны, мы хотим сделать их озвучку как можно лучше и аутентичнее. Решение о том, что каждая реплика в игре будет озвучена, было принято еще на старте проекта, но окончательные записи всегда делаются ближе к концу. После проверки концепции с записанными голосами всего для нескольких персонажей мы использовали программное решение для создания «прокси-голосов», чтобы иметь возможность протестировать игру и быстро выполнять итерации без записи голоса за кадром в каждом цикле.

Стратегический геймплей в открытом мире

«Grand Chien — адская дыра…» — эта фраза быстро стала шуткой в ​​команде разработчиков, так как это были первые слова из введения, которое мы долгое время использовали в нашей сборке для внутренних тестов. Самого текста в игре уже нет, а вот страны Grand Chien все еще очень много.

Гранд Чиен — вымышленная страна третьего мира, пережившая беспорядки в начале 2000-х годов. Период времени и сам сеттинг были тщательно продуманы, чтобы передать несколько ностальгическое ощущение «олдового боевика». Это отражается во всех аспектах игры, от игрового процесса и визуального стиля до пользовательского интерфейса. Помимо временных рамок и тактического боевого геймплея, нам нужен был мир, в котором также можно было бы разместить в игре стратегические и ролевые элементы.

Наша спутниковая карта предлагает взглянуть на этот мир с высоты птичьего полета:

Верность традициям серии и свежий взгляд в первом дневнике разработчиков Jagged Alliance 3

Отсюда вы управляете стратегическим аспектом игры — организовывайте своих наемников в отряды, путешествуйте, захватывайте территории, сталкивайтесь с вражескими патрулями и перехватывайте конвои с ценностями. Время здесь является самым важным ресурсом — даже когда вы простаиваете, ваши наемники могут найти себе задание в специальных операциях. Заживление ран, ремонт поврежденного снаряжения, организация обороны и поиск ценных сведений — все это требует времени, а поскольку большинство ваших наемников работают по контракту, время — деньги!

После краткой начальной последовательности нет навязанного порядка, в котором мы ожидаем, что вы пройдете через эту обширную спутниковую карту. Мир должен быть открытым и никоим образом не ограничивать ваш опыт.

Верность традициям серии и свежий взгляд в первом дневнике разработчиков Jagged Alliance 3

Каждый сектор на карте Sat View соответствует уникальной карте ручной работы, на которой происходят бои, исследование местности и взаимодействие с неигровыми персонажами. Значительная часть нашего игрового процесса происходит в небоевых ситуациях и сосредоточена на исследовании, выборе и разговорах. Несмотря на то, что Jagged Alliance 3 не является полноценной ролевой игрой, нашей целью было создать устойчивый мир, который реагирует на ваши действия и меняется от ваших решений в гораздо большей степени, чем в типичной тактической игре. Это прекрасно сочетается с индивидуальностью наших персонажей, о которой мы уже говорили, что позволяет нам предлагать различный контент и возможности в зависимости от того, какие наемники находятся в текущей группе.

В заключение

Подводя итог всей вышеизложенной информации, вот столпы Jagged Alliance 3, как их видит наша команда:

  • Глубокий пошаговый бой с реалистичным подходом и высоким уровнем контроля.
  • Большой состав причудливых и уникальных наемников.
  • Стратегический геймплей на спутниковой карте.
  • Огромный созданный вручную открытый мир, который можно исследовать и формировать в соответствии с вашими решениями.

Мы надеемся, что эта статья ответила на некоторые из ваших вопросов о нашем видении Jagged Alliance 3 и посеяла семена для многих будущих дневников разработчиков! Какой аспект игры волнует и резонирует с вами больше всего? О чем бы вы хотели прочитать дальше?

Боян Спасов
Ведущий дизайнер

Jagged Alliance 3

Дата выхода игры:

Платформы:

Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 2
Новый дневник разработчиков Warhammer 40,000: Rogue Trader рассказал о процессе создания врагов
Видеоигры 0
Игровой процесс Marvel's Midnight Suns за Дэдпула из DLC
Видеоигры 2
Хана четвертой стене — Дэдпул заглянет в Marvel's Midnight Suns 26 января
Видеоигры 10
Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии
Видеоигры 12
Геймплей тактической RPG Mecharashi с идущего ЗБТ
Видеоигры 12
EGS раздает Kerbal Space Program и Shadow Tactics — Aiko's Choice
Видеоигры 2
Энтузиасты нашли в файлах Marvel’s Midnight Suns русскую озвучки и выпустили свою локализацию
Видеоигры 2
Авторы Archeland показали сюжетный трейлер игры
Видеоигры 0
Трейлеры Catherine и Semi — новых персонажей Archeland