Ветеран серии Halo уходит из Microsoft

974
0

После недавнего перевода из команды Halo Infinite в издательство Xbox Game Studios ветеран франшизы Halo Джозеф Стейтен (Joseph Staten) объявил, что вовсе уходит из компании Microsoft.

Ни одна из сторон не сообщает причины такого события, но технический гигант поблагодарил разработчика за вклад в развитие серии Halo и бренда Xbox на протяжении многих лет. Стейтен также не остался в стороне и поблагодарил всех своих коллег за "понимание и поддержку".

Привет, друзья, я действительно покидаю Microsoft. Скоро я расскажу вам больше подробностей, а пока я хотел бы поблагодарить всех моих коллег по Xbox за понимание и поддержку, поскольку я отправляюсь в новое приключение.
Джейсон Стейтен

Джозеф Стейтен начинал свою карьеру в Bungie в конце 90-х годов, работая над серией Halo в качестве сценариста и директора по кинематографии. Он также помогал Bungie в разработке шутера Destiny до тех пор, пока не вернулся в Microsoft в 2014 году, став старшим творческим директором Xbox Game Studios.

В 2020 году Стейтен присоединился к команде 343 Industries в роли руководителя творческого отдела Halo Infinite, а в прошлом месяце вернулся в издательство Xbox.

Ветеран серии Halo уходит из Microsoft
Источники:
Pure Xbox
Другие публикации по теме
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Во время последней прямой трансляции с сообществом старший комьюнити-менеджер 343 Industries Джон Джунишек (John Junyszek) заявил о работе студии над несколькими "совершенно новыми" играми.
21 января в 22:22
1152
1
Форум
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
У бесплатного многопользовательского режима Halo Infinite все очень плохо с онлайном. С момента релиза и достижения пикового значения в 270 тысяч одновременно играющих в ноябре прошлого года онлайн упал более чем на 90%.
5 июля 2023
1253
5
Форум
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Студия Sperasoft за свои почти 20 лет существования помогала многим крупным компаниям в создании таких игр, как например Fallout 76 или Halo Infinite, и, похоже, студия наконец решилась взяться за разработку собственной игры.
8 мая 2023
1407
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-