Victor Vran - первый взгляд

28744
81
Что будет, если скрестить яркость Diablo 3, многочасовой геймплей Path of Exile, хардкор любой rage-game, насыпать сверху оружия (в списке есть хоть меч-кладенец, хоть джедайский лазерный меч), моддинга, карт и заполировать это главным героем охотником на ведьм/демонов/привидений? Получится Victor Vran.

Вы готовы, дети? Да, капитан!

Victor Vran - это изометрический ролевой экшен от Haemont Games, получивший отличную оценку в Steam еще на стадии раннего доступа.

По словам продюсера игры, Биссера Дьянкова (Bisser Dyankov), разработчики свое детище холят и лелеят, ведь это по-настоящему независимый проект, который хотелось сделать если не идеальным, то максимально к идеалу близким.


Геймплей Victor Vran очень простой на первый взгляд, но интерес в том, что сложность и возможность ее превозмочь (ЕВПОЧЯ) в руках игрока. Это только сначала кажется, что мы все это уже видели. На самом деле нет. На самом деле придется постоянно менять тактику в бою даже с простыми мобами, уворачиваться, менять оружие и даже – обожемой – прыгать.

Герой в игре один, зовут его Виктор Вран, и он - охотник на демонов. Почти Хэллсинг и немножко Ведьмак, который появляется в затерроризированном нечистью городе, чтобы найти своего друга, но про друга никто ничего не знает, поэтому с поисками и заодно с полчищами разнообразных тварей придется разбираться самому. По мнению разработчиков, сюжет игры получился довольно неплохой, но главное, из-за чего игру стоит опробовать - это все-таки геймплей.


Почему?

Во-первых, в ходе разработки было решено избавиться от классов и предоставить игрокам самим выстраивать своего персонажа как внешне (насколько это возможно при том, что герой - единственный), так и по характеристикам. Вот тут у билдостроителей должно раззудиться плечо.

Хотите танка? Легко! Дамагера? Пожалуйста!

В игре есть 8 различных статов, которые игроки могут изменять. Одной из сильнейших сторон игры является возможность совмещать эти статы с уникальными эффектами. Эту систему просто понять, но по мере прохождения игры открываются все новые и новые ее возможности. Поначалу все будет просто: сменил оружие - сменились скиллы, разбирайся, изучай. Виктор может одновременно экипировать два вида оружия, и у него будут две демонические способности.


В данный момент в игре 8 типов оружия, каждый из которых предоставляет абсолютно уникальный способ ведения боя. Например, рапира – оружие ближнего боя, ориентированное на высокий урон по одной цели. Если вас окружат, то лучше сменить рапиру на оружие, бьющее по площади.

Во-вторых, в игре нет очков за новые уровни, ничего не надо распределять и тратить на новые способности, мучительно выкачивая уровень за уровнем.

У каждого оружия есть одна базовая способность и две специальные. Переключаться между оружием можно спокойно, брать и убирать его прямо во время боя. Правда, тут же воспользоваться оружейными способностями не получится, и это тоже придется учесть во время игры. Это намеренное ограничение ввели для добавления игре тактики.

Одежда Виктора Врана не просто для красоты – она оказывает влияние на умения и способности персонажа. Поначалу она кажется “стиляжной”, но в игру все-таки вписывается. Хотя охотник на демонов в ярко-бирюзовом цилиндре - это, конечно, шик, доступный для принятия и понимания не каждому.

В-третьих, необычна и боевая система, которая настолько динамична, что похожа иногда на hack’n’slash. Правда, разработчикам не хотелось превращать ее в меряние статами и фейсролл, поэтому не первый план выходит все-таки контроль. Даже если у вас есть лучшее оружие и броня, но вы попытаетесь втупую закликать мобов, никак не переключаясь и не обращая внимания на их поведение и не меняя свой стиль игры, вас ждут попаболь, страдания и перепрохождение заново.

Особенно если ваш Виктор Вран уже достаточно высокого уровня. Враги начнут вести себя по-другому: у них появятся новые атаки, потому что противники тоже отращивают себе уровень, количество здоровья и скорость атаки и еще получают новые активные способности. Поэтому проходить один и тот же уровень будет на разных левелах придется по-разному (чем дальше, тем сложней), но это не от сюжета зависит, а от желания превратить игру в челлендж.


И это еще не все. В игре есть система Проклятий. Игрок может сам усложнить себе жизнь, активируя разные Проклятия, которые влияют на поведение врагов и их способности. Например, если использовать Hex of Tyranny, некоторые монстры превратятся в “чемпионов” и получат уникальные способности, такие же как у Виктора. Если включить Hex of Time, монстры станут быстрее и проворней.

“Нашей целью было дать игроку возможность настраивать сложность игры под себя, вместо того, чтобы выбирать сложность в самом начале игры. У игрока есть возможность легко и просто включать и выключать эти Проклятия, изменяя сложность так, как ему захочется”, - говорит Биссер Дьянков.

Этого недостаточно для испытания собственного скилла и нервной системы? Пожалуйте в Испытания. Это что-то вроде квестов, есть в каждой локации. За выполнение Испытаний предоставляются особые награды. Испытания не связаны с сюжетом игры, и проходить их можно сколько угодно раз, пока не бомбанет получится сделать это достойно. Некоторые из Испытаний будут требовать убить сколько-нибудь монстров с тремя включенными Проклятиями или каким-то одним Проклятием. Все это ради того, чтобы игроки сами искали различные подходы к бою.


Ну да будет о страданиях и боли. Игра - очень симпатичная. Умеренно яркая, при этом с мрачной атмосферой, разнообразными мобами и локациями, как игровыми с монстрами, так и хабами для игроков. Очень симпатично сделан интерфейс, аккуратно прорисованы карты проклятий, тщательно и тонко изображено оружие. На данный момент в игре более 50 локаций разных размеров. Каждая из них была создана вручную.

По словам разработчиков, в самом начале проекта обсуждалось, стоит ли вводить в игру рандомизированные локации. Эти разговоры ведутся и по сей день, но выйдет игра без них.

Сначала планировалось сделать 25 часов для прохождения основной кампании и 40 часов для полного прохождения. Но отзывы, особенно про геймплей, оказались ну очень позитивными, так что разработчики решили увеличить глубину end-game контента. Сейчас самые упоротые хардкорные игроки наиграли уже около 140-150 часов и все еще продолжают играть, потому что за последние месяцы появилось уже довольно много нововведений для end-game.

Разработчики продолжают эксперименты с разными идеями, стараясь добавить в игру все, что только можно. Оружие на любой вкус: хоть лазерный меч, хоть мушкет, хоть пушка, стреляющая взрывающимися курицами. Один из удачных, по мнению разработчиков экспериментов - pvp-арена. Боссы с самым прикольным лутом и самым сложным геймплеем. Мультиплеер тоже есть, аж на 16 человек (и все Викторы Враны, да). Обновления к игре выходят каждую неделю, так что все это далеко не предел.

“Опираясь на отзывы игроков, мы решили ввести несколько новых функций, включая ремесла. Все, что мы вводим, добавляет глубины энд-гейм контенту, позволяя игре развиваться в неожиданных направлениях, и все это благодаря информации, полученной от наших игроков”, - говорит Биссер Дьянков. - “Мы решились на это, потому что у нас есть большой опыт в разработке игр различных жанров – мы работаем над играми уже более 15 лет, но это – наш первый независимый проект, который был нашим с самых ранних этапов и до конца. Мы хотели попробовать создать что-то новое. Разумеется, мы осознаем, что не можем тягаться с тяжеловесами вроде Blizzard, но мы действительно верим, что наши нововведения в жанре стоят того, чтобы игроки попробовали нашу игру.”

Попробуем?

Другие публикации по теме
Тизер анимационной короткометражки Genshin Impact “Горящая в золе песнь”, посвященной Арлекино
Тизер анимационной короткометражки Genshin Impact “Горящая в золе песнь”, посвященной Арлекино
Компания HoToberse опубликовала небольшой тизер анимационной короткометражки по Genshin Impact “Горящая в золе песнь”, которую Путешественники смогут увидеть уже завтра
Сегодня в 11:00
263
0
Форум
Подробности о Whispering Mist, новом сезоне Torchlight: Infinite
Подробности о Whispering Mist, новом сезоне Torchlight: Infinite
Следующий сезон Torchlight: Infinite, Whispering Mist, открывается на этой неделе, и команда раскрыла множество подробностей о "сезоне в стиле Ктулху" с roguelike-геймплеем
Сегодня в 10:00
511
5
Форум
Подробности обновления 4.6 “Два мира пылают, гаснет алая ночь” для Genshin Impact
Подробности обновления 4.6 “Два мира пылают, гаснет алая ночь” для Genshin Impact
Компания HoYoverse провела презентацию обновления 4.6 игры Gensin Impact под названием “Два мира пылают, гаснет алая ночь” и рассказала о новинках, которые ждут игроков
12 апреля в 16:49
1713
2
Форум