Viking City Builder — Трейлер стратегии о викингах с RTX и DLSS 2.0 от разработчика-одиночки

Игра поражает уровнем графики

access_time 26 октября в 12:34 remove_red_eye 2334 question_answer11 @Libris

Еще один проект для поклонников викингов создает разработчик-одиночка под ником Roslagen. Viking City Builder сочетает градостроительный симулятор и RTS.

Игру на движке Unreal Engine 4 анонсировали месяц назад, у нее уже есть страница в Steam. А на днях вышел второй трейлер, посвященный ключевой особенности - это первая стратегия с поддержкой трассировки лучей и DLSS 2.0 от NVIDIA, что обеспечивает впечатляющий для жанра уровень графики.

Также Viking City Builder может похвастаться достаточно высоким уровнем исторической достоверности. Игрокам отводится роль одного из вождей викингов, отправившихся покорять Европу. Постройка и управление поселением, добыча ресурсов, создание армии и набеги на соседние деревни - жизнь в тем времена простой не была.

Viking City Builder выйдет на ПК, даты релиза нет.

Комментарии (11)

Sapph1re
26 октября в 13:05
Во первых, основной контингент подобных игр не имеет карты с ртх, а значит она должна выглядеть не всрато без него.
Во вторых, включить ртх - это выставить 1 галочку в настройках движка, а вот сделать так, что бы с ним игра не лагала, это уже серьезная работа.
:P.S.) по ходу в анрил завезли каких-то бесплатных ассетов для подобных игр, а то даже странно, совсем недавно анонсировали Manor Lords, которая вот ровно тоже самое, только в средние века и тоже в одно лицо делается :)
Daminion
26 октября в 13:51
:)
Sliz
26 октября в 17:10
Что ж, не умаляя трудов автора, мне все же кажется, что РТХ - именно то, чего и не хватает стратегиям. Поэтому игру ждет ослепительный взлет. :|)
Illusion Tormenter
26 октября в 17:54
Сообщения от Sliz:

Поэтому игру ждет ослепительный взлет.


Канешна, ведь если ты не видишь жоп юнитов, отраженных в лужах, то механики работают не так, а стратегическое планирование невозможно. :)
Ваще, если задуматься, поражает, насколько маркетинг пролазит во все щели. Стратегиям графоний то нужен в пятую очередь, не то что какие-то тру-реальные отражения и это вообще многих жанров касается. Взялись компенсировать жопой сделанные механики текстурками и полигонами, в итоге получаешь на выходе продукт похожий на китайские яблоки. Блестит красиво, на вкус как плотный поролон.
Nevada
26 октября в 21:07
Сообщения от Sapph1re:

Во первых, основной контингент подобных игр не имеет карты с ртх, а значит она должна выглядеть не всрато без него.
Во вторых, включить ртх - это выставить 1 галочку в настройках движка, а вот сделать так, что бы с ним игра не лагала, это уже серьезная работа.
:P.S.) по ходу в анрил завезли каких-то бесплатных ассетов для подобных игр, а то даже странно, совсем недавно анонсировали Manor Lords, которая вот ровно тоже самое, только в средние века и тоже в одно лицо делается :)


Спасибо, добавил обе игры в вишлист :)
PelmenT
26 октября в 21:35
Сообщения от Illusion Tormenter:

Канешна, ведь если ты не видишь жоп юнитов, отраженных в лужах, то механики работают не так, а стратегическое планирование невозможно.
Ваще, если задуматься, поражает, насколько маркетинг пролазит во все щели. Стратегиям графоний то нужен в пятую очередь, не то что какие-то тру-реальные отражения и это вообще многих жанров касается. Взялись компенсировать жопой сделанные механики текстурками и полигонами, в итоге получаешь на выходе продукт похожий на китайские яблоки. Блестит красиво, на вкус как плотный поролон.



Желание разработчика сделать графику пихать в минусы - это прям какая-то особая болезнь. Что плохого в том, что человек хочет покраше сделать? Или прям надо ортодоксальную стратегию сделать с графоном от Dwarf Fortress? Как практика показывает, если разработчик может сделать хороший геймплей, то трата времени на графон ему никак не помешает, ведь он не может сделать геймплей иначе, чем хорошим.

А если разработчик не может сделать хороший геймплей, то пусть он хоть вообще сделает текстовую игру - все равно он не сможет сделать хороший геймплей. Есть некоторый базис: ты не можешь сделать ниже такого уровня - значит не сделаешь, даже если что-то еще может тебя отвлекать. Это не тупая математика баланса, где "где-то убыло, где-то прибыло". Графон не влияет на разработку геймплея. Это разные составляющие. Тем более, что в наше время накидать неплохую графику можно за 5 минут (утрируя).
ConnectingPeople
26 октября в 23:11
из Steam мне интересно вот это. сколько игр иностранных вы видели с ру звуком?
кто знает может это наш? или может наша студия которой платят столько же сколько получает 1 буржуйский разработчик :|)

wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...
Illusion Tormenter
27 октября в 02:10
Сообщения от PelmenT:

Желание разработчика сделать графику пихать в минусы - это прям какая-то особая болезнь.


:) Ща бы вот так вылезти из пещеры и начать рассуждать о болезнях. Особенно зная, что игр, где пытались натянуть графоний - дохрена, а где не смогли натянуть интересного геймплея - еще больше.
Сообщения от PelmenT:

Что плохого в том, что человек хочет покраше сделать?


В приоритетах, кусок ты недоваренного теста. :) Играют не в графоний. Назови мне игру из жанра "созерцание", которая пользовалась большой популярностью. А не назовешь, на них в целом всем пихуй, потому что игры не про красиво ****ененные пиксели. Игры - про интересные занятия.


Сообщения от PelmenT:

А если разработчик не может сделать хороший геймплей


То ему не поможет ничего. Ни графика, ни форма реализации. Садись, два, у тебя умение делать выводы на уровне блондинки.
Сообщения от PelmenT:

Графон не влияет на разработку геймплея


Ваще не влияет. Кроме отжирания времени и денег, а так же приоритета в разработке, особенно(афигеть, да?) если игру делает один человек. Какое влияние, вы о чем, пока разраб пилит механики, графоний сам нарисуется и будет норм. :) Кто выпустил из холодильника этого адепта потребл*дства? Вода еще не закипела.
Показано комментариев 8 из 11

Смотрите также