VK Play выяснила отношение россиян к киберспорту и киберспортивным соревнованиям

В топ самых популярных киберспортивных игр вошли Dota 2, Warface, Call of Duty и CS:GO

4308
10

Игровая площадка VK Play и ResearchMe выяснили отношение россиян к киберспорту и киберспортивным соревнованиям. В интернет-опросе приняли участие более 1500 респондентов старше 18 лет по всей России.  

Согласно результатам исследования, 24% респондентов играет постоянно, 39% — время от времени, еще 18% играли раньше, но сейчас перестали. При этом 42% игроков проводят за видеоиграми каждый день, 36% — играют несколько раз в неделю, 15% — несколько раз в месяц.

VK Play выяснила отношение россиян к киберспорту и киберспортивным соревнованиям

  Россияне также назвали топ жанров видеоигр: чаще всего респонденты играют в головоломки — об этом заявили более 41% опрошенных. На втором месте по популярности оказались стратегии — 24% ответов, замкнули тройку лидеров — симуляторы, в них играют 20% опрошенных. 16% пользователей предпочитают шутеры, а 12% — MMORPG (массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра).  

57% знают, что такое киберспорт, а еще 28% слышали про такой термин. 34% респондентов положительно относятся к киберспорту, о негативном отношении заявили только 2% опрошенных. Среди тех, кто знаком с понятием “киберспорт”, каждый пятый ответил, что хотел бы стать профессиональным киберспортсменом, а еще 37% — никогда не думали об этом, но считают это интересным опытом.

Среди причин стать киберспортсменом опрошенные выделили: интерес к играм и возможность заниматься любимым делом — 49% ответов, высокооплачиваемость сферы — 30%, киберспорт — веселое занятие — 27% и возможность обрести популярность — 21%.

VK Play выяснила отношение россиян к киберспорту и киберспортивным соревнованиям

В топ самых популярных киберспортивных игр у россиян вошли следующие: Dota 2 — с этой игрой знакомы 39% респондентов, Warface — 28%, а также CS:GO и Call of Duty — по 23%. 70% опрошенных россиян хотели бы принять участие в киберспортивных турнирах по шутерам (Warface, Call of Duty, CS:GO, Fortnite), а 22% готовы поучаствовать только в качестве зрителя. При этом уже 14% играют в Warface, 15% играли раньше, а еще 25% хотели бы попробовать.

Другие публикации по теме
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря в 17:17
27519
6
Форум
В Dota 2 добавили птицу-самурая Кеза — у него два оружия и восемь навыков
В Dota 2 добавили птицу-самурая Кеза — у него два оружия и восемь навыков
В популярной MOBA Dota 2 от Valve появился Кез — новый герой с восемью способностями сразу. А одновременно с ним в игру добавили и четвертый акт ивента “Павшая корона”.
8 ноября в 11:44
1474
6
Форум
Игры-долгожители vs поделки на один день
Игры-долгожители vs поделки на один день
Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.
20 сентября в 13:00
14112
22
Форум
Пользователи:
8.5/10
Steam:
90/100
Оценка редакции: