Власти Южной Кореи опубликовали план по развитию игровой индустрии в стране

3810
14
Власти Южной Кореи опубликовали план по развитию игровой индустрии в стране

Игровая индустрия в Южной Корее является бюджетообразующей, а это значит, что ей большое внимание уделяет правительство страны. И не просто уделяет, а сформировало амбициозный план развития на ближайшую пятилетку. 

Согласно этому плану, правительство ожидает увеличение доходов от игр в стране с 22,2 триллиона вон до 30 триллионов (22 123 159 500 долларов США). Что касается продаж игр за рубежом, то тут объем должен увеличиться с 9 миллиардов до 12 миллиардов. 

Помимо ожиданий, стали известны и конкретные шаги, которые правительство совершит для достижения поставленных целей. Среди них выделяется ставка на консольный рынок с глубоким партнерством с компаниями Microsoft, Sony и Nintendo. 

Кроме того, правительство планирует: 

  • Поддерживать молодые небольшие студии и инди-проекты;
  • Продвижение корейских игр на зарубежных крупных рынках. В первую очередь, речь идет о Китае;
  • Внедрение инноваций на базе ИИ, а также дополненной и виртуальной реальностей;
  • Смягчение требований в подтверждении личности. Сейчас в стране нужно подтверждать свою личность и возраст, но это требование планируют сделать рекомендуемым, а не обязательным. Но без проверки будет выдаваться “детский доступ” с урезанным функционалом. 
  • Поддержку залов с аркадными игровыми автоматами, которые по-прежнему популярны в стране;
  • Обязать издателей нести ответственность за свои ошибки перед игроками. Тут речь идет о раскрытии шансов получения предметов и получение адекватной компенсации за баги и фейлы;
  • Развитие киберспорта;
  • Поднятие престижа южнокорейских игр на международном рынке. 
Власти Южной Кореи опубликовали план по развитию игровой индустрии в стране
Другие публикации по теме
8 ГБ видеопамяти уже маловато для игр в 2025 году
8 ГБ видеопамяти уже маловато для игр в 2025 году
Специалисты портала PC Games Hardware провели тестирование видеокарт Radeon RX 7600 и RX 7600 XT и сделали вывод, что для комфортной игры в 2025 году уже не хватает 8 ГБ видеопамяти.
Вчера в 14:26
2080
18
Форум
Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Любопытной статистикой поделилась компания NVIDIA. Согласно опубликованным данным, подавляющее большинство владельцев видеокарт с технологией DLSS использует ее в современных играх. Речь идет о 80% пользователей.
Вчера в 12:02
3542
45
Форум
Аналитика: ПК-бояре приносят куда больше дохода, чем консольщики
Аналитика: ПК-бояре приносят куда больше дохода, чем консольщики
Название документа "Прогноз отрасли игр на 2025 год" отражает содержание, основанное на данных ведущих аналитических фирм IDG, Newzoo и Circana. Вопреки общим вызовам, эксперты выделяют сектор компьютерных игр как "яркую точку" в контексте замедления общего роста игровой индустрии.
Вчера в 11:56
1171
8
Форум