[VR] Насколько востребован пространственный VR-гейминг - Статистика

5259
27
Максимализм можно рассматривать как с положительной точки зрения, так и с отрицательной. Хотя, лучше всего, конечно, судить по результату.
И Oculus Rift и HTC Vive не стали довольствоваться полумерами и выложились по максимуму, стараясь доказать, что системы виртуальной реальности обладают большим потенциалом и способны подарить пользователям качественно новые ощущения.

Одним из "ноу-хау" системы HTC Vive и ее ключевым отличием от конкурентов стала философия предоставления VR-опыта в масштабах комнаты (room-scale VR), поэтому практически все игры для HTC Vive требуют как минимум 2 х 1,5 метров пространства и использования специальных контроллеров.
Да, не каждый себе может позволить выделить в доме специальную игровую площадку, но с другой стороны, если вы смогли себе позволить VR-систему и мощный PC, то и с жилплощадью разберетесь.

Как на сегодня обстоят дела с room-scale VR и насколько востребован среди владельцев подобный геймплей демонстрирует статистическая информация за два месяца с момента релиза Oculus Rift и HTC Vive, которую собрала и опубликовала компания Valve.

Нам не сообщают, сколько на данный момент в мире имеется владельцев VR-систем, но зато известно, что более 80% играют, перемещаясь по игровой зоне 2.5 x 2 м и больше. Лишь 18,5% предпочитают "погружаться" на пятачке 1х1 м.
При этом самой популярной стала зона 2.5 x 2 м (14.1%).

Напомним, и Oculus Rift и PlayStation VR имеют возможности реализовать пространственный VR, но не стали развивать это направление в первом поколении устройств. Также стоит учитывать, что львиная доля владельцев Oculus Rift, которые как раз и не планируют ходить по комнате с маской на голове, тусят в основном в сервисе Oculus.
Так что статистика SteamVR скорее всего на 90% состоит из владельцев Vive, а значит около 20% владельцев не пользуются функциональностью room-scale VR вообще.
  • Тут есть над чем подумать.
    А что предпочли бы вы, будь у вас возможность купить получить в подарок VR-систему - ходить или сидеть/стоять?

(c) Goha.ru
Другие публикации по теме
Xbox получила свой VR-шлем за 400 баксов
Xbox получила свой VR-шлем за 400 баксов
В комплект входят шлем с 128 ГБ памяти, два контроллера Touch Plus, эксклюзивный беспроводной геймпад Xbox, крепление Meta Quest Elite Strap и трёхмесячные подписки на Meta* Horizon+ и Xbox Game Pass Ultimate.
25 июня в 14:30
2331
3
Форум
Xbox наносит удар по VR — в Сеть утекла гарнитура от компании Meta*
Xbox наносит удар по VR — в Сеть утекла гарнитура от компании Meta*
После презентации ROG Xbox Ally на недавнем шоу стало очевидно, что Microsoft отходит от традиционных консолей. Новая утечка подтверждает этот курс, раскрывая дальнейшие планы компании. Хотя слухи не производят ошеломляющего эффекта, они указывают на серьёзный пересмотр стратегии.
22 июня в 20:00
2961
7
Форум
Анонсирована VR MMORPG Eldramoor: Haven in the Mist — разработчики готовятся к старту краудфандинговой кампании
Анонсирована VR MMORPG Eldramoor: Haven in the Mist — разработчики готовятся к старту краудфандинговой кампании
Новая VRMMORPG появилась на горизонте и вскоре начнет краудфандинговую кампанию. Команда Eldramoor: Haven in the Mist объявила о предстоящем запуске своей кампании на Kickstarter
20 июня в 10:00
4618
8
Форум