[VR] Насколько востребован пространственный VR-гейминг - Статистика
6 июня 2016
5244
27
Максимализм можно рассматривать как с положительной точки зрения, так и с отрицательной. Хотя, лучше всего, конечно, судить по результату.
И Oculus Rift и HTC Vive не стали довольствоваться полумерами и выложились по максимуму, стараясь доказать, что системы виртуальной реальности обладают большим потенциалом и способны подарить пользователям качественно новые ощущения.
Одним из "ноу-хау" системы HTC Vive и ее ключевым отличием от конкурентов стала философия предоставления VR-опыта в масштабах комнаты (room-scale VR), поэтому практически все игры для HTC Vive требуют как минимум 2 х 1,5 метров пространства и использования специальных контроллеров.
Да, не каждый себе может позволить выделить в доме специальную игровую площадку, но с другой стороны, если вы смогли себе позволить VR-систему и мощный PC, то и с жилплощадью разберетесь.
Как на сегодня обстоят дела с room-scale VR и насколько востребован среди владельцев подобный геймплей демонстрирует статистическая информация за два месяца с момента релиза Oculus Rift и HTC Vive, которую собрала и опубликовала компания Valve.
Нам не сообщают, сколько на данный момент в мире имеется владельцев VR-систем, но зато известно, что более 80% играют, перемещаясь по игровой зоне 2.5 x 2 м и больше. Лишь 18,5% предпочитают "погружаться" на пятачке 1х1 м.
При этом самой популярной стала зона 2.5 x 2 м (14.1%).
Напомним, и Oculus Rift и PlayStation VR имеют возможности реализовать пространственный VR, но не стали развивать это направление в первом поколении устройств. Также стоит учитывать, что львиная доля владельцев Oculus Rift, которые как раз и не планируют ходить по комнате с маской на голове, тусят в основном в сервисе Oculus.
Так что статистика SteamVR скорее всего на 90% состоит из владельцев Vive, а значит около 20% владельцев не пользуются функциональностью room-scale VR вообще.

И Oculus Rift и HTC Vive не стали довольствоваться полумерами и выложились по максимуму, стараясь доказать, что системы виртуальной реальности обладают большим потенциалом и способны подарить пользователям качественно новые ощущения.
Одним из "ноу-хау" системы HTC Vive и ее ключевым отличием от конкурентов стала философия предоставления VR-опыта в масштабах комнаты (room-scale VR), поэтому практически все игры для HTC Vive требуют как минимум 2 х 1,5 метров пространства и использования специальных контроллеров.
Да, не каждый себе может позволить выделить в доме специальную игровую площадку, но с другой стороны, если вы смогли себе позволить VR-систему и мощный PC, то и с жилплощадью разберетесь.
Как на сегодня обстоят дела с room-scale VR и насколько востребован среди владельцев подобный геймплей демонстрирует статистическая информация за два месяца с момента релиза Oculus Rift и HTC Vive, которую собрала и опубликовала компания Valve.
Нам не сообщают, сколько на данный момент в мире имеется владельцев VR-систем, но зато известно, что более 80% играют, перемещаясь по игровой зоне 2.5 x 2 м и больше. Лишь 18,5% предпочитают "погружаться" на пятачке 1х1 м.
При этом самой популярной стала зона 2.5 x 2 м (14.1%).
Напомним, и Oculus Rift и PlayStation VR имеют возможности реализовать пространственный VR, но не стали развивать это направление в первом поколении устройств. Также стоит учитывать, что львиная доля владельцев Oculus Rift, которые как раз и не планируют ходить по комнате с маской на голове, тусят в основном в сервисе Oculus.
Так что статистика SteamVR скорее всего на 90% состоит из владельцев Vive, а значит около 20% владельцев не пользуются функциональностью room-scale VR вообще.
- Тут есть над чем подумать.
А что предпочли бы вы, будь у вас возможность купить получить в подарок VR-систему - ходить или сидеть/стоять?

(c) Goha.ru
Другие публикации по теме
В последнем обновлении для VR MMORPG Ilysia появились гильдии, а также обновление также исправляет ряд проблем, предлагает улучшения боя и баланса
25 апреля в 13:00
1641
0
Gaijin Entertainment объявила, что VR-авиасимулятор Aces of Thunder будет доступен на ПК и PlayStation 5 в режиме «плоского экрана» для игроков без VR-шлемов. Эта версия появится вскоре после релиза VR-варианта. Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam и на PS5.
23 апреля в 18:27
747
0
Команда VR MMORPG Ilysia продолжает работу над обновлениями, ранее объявив об изменениях и переделках большей части игры. Теперь они объявили о запуске PTR для грядущего патча 0.4.2
12 апреля в 13:00
7116
7