Все, что нужно знать перед запуском глобальной версии Tower of Fantasy

46181
44

Буквально через пару дней, 11 августа, состоится долгожданный релиз глобальной версии китайской мультиплатформенной action MMORPG Tower of Fantasy, и чтобы подготовится к этому событию, в данной статье мы вкратце еще раз разберем все особенности игры.

Гача

Начнем мы, конечно же, с самой важной составляющей - гачи. Она позволяет получать 2 типа предметов: оружие - основной источник нанесения урона, чипы - своеобразные моды для оружия, усиливающие определенные показатели и обладающие различными сетовыми бонусами.

Для активации гача-рулетки или проще говоря, круток, потребуется 1 сфера (оружие) \ 1 матрица (чипы) - особые ресурсы, разделенные на несколько типов в зависимости от выбранного баннера. Способы получения:

  • Золотые сферы - разбросаны по всему миру, прохождение дейли квестов, закрытие локаций, выдают при получении костюма для персонажа, выдают при выполнении определенных ачивок \ общего прогресса ачивок, за некоторые сюжетные миссии персонажей приобретаются в особом магазине за определенный вид валюты, приобретаются за донат валюту.
  • Фиолетовые сферы - разбросаны по всему миру, прохождение дейли квестов, закрытие локаций, приобретаются в особом магазине за определенный вид валюты, приобретаются за донат валюту.
  • Красные сферы - используются в лимитированных баннерах, из-за чего достать их довольно непросто. Небольшое количество разбросано по миру, выдают в награду за ивенты, за некоторые сюжетные миссии персонажей, приобретаются за донат валюту.
  • Золотые и красные матрицы - получаются почти аналогичным способом, что и золотые \ фиолетовые сферы

Особое внимание стоит обратить на способ “разбросаны по всему миру”, так как если верить фанатской интерактивной карте, потратив определенное количество времени, вы получите 111 золотых сфер и свыше 500 фиолетовых. 

Все, что нужно знать перед запуском глобальной версии Tower of Fantasy

Сама по себе гача-система работает по стандартной схеме, как и во всех остальных похожих играх, то есть присутствует довольно небольшой шанс получить предметы SR или SSR ранга. Однако в ней присутствуют свои приятные особенности:

  • В баннерах за золотые сферы \ матрицы каждая 10 крутка гарантированно выдает SR или SSR предмет.
  • В баннерах за золотые \ красные сферы каждая 80 крутка гарантированно выдает SSR предмет, а в баннерах за золотые \ красные матрицы - каждая 40. Причем получение SSR предмета на пути к отметке в 80 \ 40 круток не отнимает у вас гарантированный SSR предмет.
  • Общий прогресс круток в баннерах за красные сферы \ матрицы переносится от баннера к баннеру. То есть если в одном красном баннере к его завершению вы наберете 50 круток, они перейдут в следующий, и для гарантированного SSR вам останется набрать еще 30.
  • В баннерах за золотые сферы \ матрицы каждая крутка дополнительно выдает особую валюту, ее можно обменять на различные товары в особом магазине, например дубликаты оружия, которое вы уже получили. К красным баннерам применяется аналогичная система, но валюту выдают только за каждый SSR предмет, и после окончания баннера она конвертируется в золотые. 

Также важно отметить, пожалуй, наиболее важную особенность гача-системы Tower Fantasy - ко всему SR и SSR оружию привязаны персонажи с уникальным внешним видом, чей облик вы можете принять. Например, превратиться в брутального мужика средних лет, пафосного молодого парня, кошкодевочку-киборга с прозрачным пузом, пышногрудую красавицу в кошачьем костюме, диву, снежную королеву и т.д.

Вдобавок к вышенаписанному, почти все SSR оружие идет сразу с 1 или 2 вариациями альтернативного внешнего вида, однако для их разблокировки придется получить минимум 3 дубликата оружия, что вполне может стать неплохим стимулом позадротить активности или расстаться с кровно заработанными деньгами.

Уникальный внешний вид персонажей оружия

Уникальный внешний вид персонажей оружия

Создание персонажа

Погружение в Tower of Fantasy игрок начинает с процесса создания персонажа, в ходе которого предстоит выбрать пол и поиграться с различными настройками редактора. Это довольно важный момент, ведь персонаж отображается во всех кат-сценах, и даже при наличии упомянутых выше обликах оружия при желании можно все время лицезреть перед собой внешность самого персонажа.

И чтобы пользователям было приятно играть именно за созданного персонажа, его можно одеть в различные костюмы (всего на момент написания статьи в китайской версии их 27) и нацепить украшения.

Костюмы для персонажа

Костюмы для персонажа

Мир

Мир в Tower of Fantasy довольно обширный, выполнен по принципу “открытый мир” и разделен на 5 регионов, отличающихся биомами. Пожалуй, его главной особенностью является необычная ММО-интеграция с другими игроками. В отличие от стандартных MMORPG, вы не будете постоянно видеть других игроков, а лишь периодически с ними сталкиваться в ходе приключений. Исключением являются мировые боссы.

Передвигаться по обширному миру можно бегая на своих двоих, верхом на различных маунтах, через точки телепортации, при помощи глайдера и уже стандартной системы скалолазания. Последние 2 в процессе применения расходуют выносливость, однако используя небольшие хитрости ее расход можно сократить:

  • При полете на глайдере можно совершать рывки, использующие свои заряды, они довольно быстро восстанавливаются.
  • При должной сноровке в процессе скалолазания можно отпускать поверхность, делать двойной прыжок и снова цепляться за поверхность.
Способы передвижения по миру

Способы передвижения по миру

В плане контента мир снабдили огромным количеством активностей, например:

  • Различные ресурсы - от растений до рун, которые уничтожаются только определенным уроном.
  • Поселения противников - всегда содержат боссов и ценные предметы, с течением времени все убитые противники восстанавливаются.
  • Заброшенные сооружения - чтобы их открыть, сперва придется найти код.
  • Телескопы - мини-игра, в которой нужно соединить точки чтобы получилось реально существующее созвездие.
  • Особые случайные мини-игры - например в одной из таких необходимо при помощи турели уничтожать волны противников.
  • Различные одиночные и групповые пазлы.
  • Различные интерактивные объекты - в основном в них скрыты сферы гачи.
Случайные мини-игры

Случайные мини-игры

Боевая система

Боевая система использует принцип non-target с возможностью фиксации камеры на цели и механику смены оружия: в бою персонаж может переключаться между тремя различными видами оружия, используя их отличительные преимущества. Так сказать, арсенал движений персонажа состоит из:

  • Основной атаки.
  • Усиленной атаки.
  • Уклонения.
  • Идеального уклонения - создает вокруг персонажа временный фиолетовый купол, он замедляет противников и предоставляет много энергии шкалы особой атаки.
  • Атаки с возможностью прицеливания - доступно только для дистанционного оружия, позволяет наносить критический урон в голову.
  • Атаки после рывка.
  • Атаки в воздухе.
  • Атаки в падении.
  • Различных комбинаций - например, серия из основных атак сопровождается финальной усиленной, серия из основных атак с особым движением.
  • Способности.
  • Особой способности - активируется при переключении на другое оружие, если полоска шкалы вокруг ее иконки заполнена на 100%.

Движения у каждого оружия особые и активируют вспомогательные эффекты, нередко взаимодействующие между собой, данный момент желательно учитывать и правильно использовать в бою. Также при выборе оружия помимо способностей, движений нужно обращать внимание на его класс - танк, ДД, хил, ведь когда вы используете минимум 2 оружия одного и того же класса, активируется особый одиночный \ групповой эффект. Например, ДД эффект при одиночной игре увеличивает урон на 10%, а группе - на 40%.

Еще одной важной особенностью боевой системы являются щиты и вспомогательные  устройства. Щиты присутствуют у особо сильных противников (выраженных в белой полоске под ХП), значительно снижая входящий урон. Грубо говоря, пока с противника не спадет щит, вы не сможете наносить максимально возможный урон, что в некоторых ситуациях может привести к смерти персонажа.

Все виды оружия наносят урон щитам, только одни это делают лучше, чем другие, что выражено в отдельной характеристике, ее эффективность варьируется от показателя S до B. Таким образом, в идеале у вам должно быть хотя бы одно оружие, заточенное под пробивание щитов.

Вспомогательные устройства предоставляют особый дополнительный функционал как в бою, так и процессе исследования локаций, но после использования почти все уходят в длительную перезарядку. На момент написания статьи всего в китайской версии 27 устройств, разделенных по рангу на SR и SSR. С их помощью вы можете например, призвать доску для передвижения по воде, меху для нанесения урона, перчатку для притягивания цели.

Развитие персонажа

Элемент развития персонажа выражается в 3 составляющих - повышение уровня оружия \ снаряжения, установка и повышение уровня чипов. Учтите, что повышение уровня в некоторых случаях привязано к общему развитию персонажа, например, уровень чипов невозможно повысить выше, чем уровень персонажа.

Повышение уровня оружия - выполняется путем заполнения полоски опыта при помощи расходных предметов (добываются со всех активностей). При повышении уровня увеличиваются основные характеристики оружия и растет его ГС. Каждые 10 уровней оружие нужно прорывать, используя один или несколько реагентов, после этого увеличиваются уровень всех движений и способностей.

Повышение уровня снаряжения - всего на персонажа можно нацепить 8 элементов снаряжения. Каждый элемент предстоит улучшать, повышая уровень и звездность: в первом случае используется особый ресурс, получаемый с почти всех активностей игры, а во втором - снаряжение аналогичного типа. Оба действия увеличивают свойства снаряжения.

Важно отметить, что у всего снаряжения присутствуют основные и дополнительные характеристики, первые постоянные, а вторые определяются случайным образом при выпадении предмета. Также уровень снаряжения свободно переносится с одного предмета на другой, главное чтобы они были одного типа. Например, со шлема на шлем, с сапог на сапоги.

Повышение уровня чипов - в оружие можно установить до 4 чипов, главное чтобы тип чипа соответствовал типу слота (сердце, голова, руки, мозг). Чипы, как я уже упоминал в самом начале, усиливают различные показатели, и при повышении уровня вы как раз  увеличиваете эту самую прибавку. Для повышения уровня вам опять же необходимо заполнить полосу опыта при помощи расходных предметов, они выпадают с почти всех активностей.

Контент

Список различного доступного контента:

  • Основная сюжетная линия.
  • Дополнительные квесты.
  • Особые квесты персонажей - рассказывают историю, которая вращается вокруг определенного персонажа, и дают немного за него поиграть.
  • Мировые боссы.
  • Гильдии - позволяют приобретать различные предметы за особую валюту и каждую неделю на основе личного вклада получать донат валюту.
  • Маяки - довольно необычная простая система, выдающая награду по истечению времени.
  • Различные мини-испытания.
  • Ежедневный дейлики.
  • Одиночные подземелья и одиночные активности.
  • Групповые активности для 4 игроков - сюда входят нормальные и облегченные данжи и особая активность по уничтожению волн противников.
  • Рейды - рассчитаны на группу из 8 игроков.
  • Одиночная башня - стандартная активность с кучей этажей.
  • PvP-арена с рейтингом.
Все, что нужно знать перед запуском глобальной версии Tower of Fantasy

Прочее

И в заключение статьи немного про более мелкие особенности Tower of Fantasy, которые не относятся к любому из пунктов выше.

  • Показатель сытости - влияет на восстановление ХП вне боя. Он постепенно уменьшается, из-за чего снижается количество восстанавливаемого ХП, и поэтому периодически персонажа нужно кормить едой, восстанавливая шкалу сытости.
  • С персонажами оружия можно развивать отношения, постепенно открывая доступ к их истории, различными репликам и прочему.
  • Присутствует огромное количество различных ачивок и глобальные рейтинги по различным критериям.
Другие публикации по теме
Цзи Юй, новый персонаж Tower of Fantasy, получила трейлер в преддверии своего появления на глобале
Цзи Юй, новый персонаж Tower of Fantasy, получила трейлер в преддверии своего появления на глобале
Разработчики кроссплатформенной MMORPG Tower of Fantasy из китайской студии Hotta Studio на официальном Youtube-канале игры опубликовали трейлер нового персонажа-симулякра Цзи Юй и ее оружия Freeflow
23 апреля в 20:00
884
0
Форум
Асперия прошлого в полноценной демонстрации Tower of Fantasy 4.0
Асперия прошлого в полноценной демонстрации Tower of Fantasy 4.0
Разработчики MMORPG Tower of Fantasy провели полноценную демонстрацию грядущего обновления 4.0 для своего проекта.
20 апреля в 21:51
2377
4
Форум
Трейлер версии 3.8 для MMORPG Tower of Fantasy
Трейлер версии 3.8 для MMORPG Tower of Fantasy
Разработчики MMORPG Tower of Fantasy из Hotta Studio опубликовали первый трейлер обновления 3.8 для своего проекта.
16 апреля в 17:48
1403
0
Форум
Пользователи:
6/10
Оценка редакции: