Все дополнения к игре будут бесплатными

8116
105
mortal_logo.jpg
Разработчики Mortal Online уведомили поклонников игры об открытии интернет-магазина по продаже предзаказов, попутно сообщив в соответствующей новостной заметке множество заслуживающих внимания подробностей. Избранное:

- Игру до сих пор планируется выпустить не позднее 4-го квартала 2009 года
- График попадания обладателей предзаказа в игру таков - 20.07 (Block A), 03.08 (Block B), 17.08 (Block C), 31.08 (Block D), 14.09 (Block E)
- Абонентская плату за игру будет равна €14.25 для европейцев и $14.25 для остальных
- Все контентные обновления и аддоны для игры будут бесплатными
- На один эккаунт можно приобрести только 1 копию игры
- Бета-сервер расположен в Стокгольме (Швеция). Доступ к нему открыт из любой страны мира
- Цифровая версия игры (Digital Only) поступит в продажу на неделю позднее

Поскольку сайт игры под наплывом посетителей сейчас работает крайне нестабильно, то ниже мы приведем полный текст оригинальной новости от девелоперов (там указаны и предполагаемые системные требования проекта).

Июль - 13-07-09   Игровой магазин The Mortal Online откроется уже в любой момент. Это обновление призвано дать ответы на вопросы о релизе, магазине и бета-версии, а также уточнить условия предоставления информации – для вашего и нашего блага. Мы хотим, чтобы вы присоединились к бета тестированию и помогли разработке игры, но мы также хотим, чтобы вы знали, на что подписываетесь!

Информация о магазине и версии игры

Сперва будет продано 10.000 копий Mortal Online. Это сделано для того, чтобы мы смогли лучше контролировать этап бета тестирования, администрируя один-два игровых сервера.

Цены на игру будут указаны в магазине, и могут измениться.

Магазин будет работать с American Express, JCB, Mastercard, Visa, Visa Electron, Direct Debits (в Германии, Голландии, Испании и Австрии), EPS Austria (Австрия), Giropay, ING Homepay (Бельгия) Paypal, Ukash, Wallie, iDeal (Голландия), Paysafecard, Sofortuberweisung (Германия, Австрия, Швейцария).

На один аккаунт разрешается покупка только одной копии. Однако, вы вольны зарегистрировать несколько аккаунтов. Но не забывайте, что кредитная карта, использованная более пяти раз в течение одной недели для одинаковых платежей, будет заблокирована на две недели банковской системой обнаружения мошенничества. Подробности о нюансах платежных карт следует уточнять у выпускающих их банков. К магазину MO это вопросы не имеют никакого отношения.

Это важно! Когда вы зайдете на сайт магазина, то увидите цены и возможность выбора одной из версий игры. После нажатия “checkout” выбранная версия игры будет забронирована (“reserved”) для вас на несколько часов. Поскольку вы можете покупать только одну версию на один аккаунт, то в течение этого времени вы не сможете вернуться назад и выбрать другую. Это сделано для подстраховки – если что-то пойдет не так при покупке, то у вас будет время, чтобы все исправить. Впрочем, это также говорит о том, что желательно сразу выбрать правильную версию.

Пожалуйста, не забывайте, что вы ничего не сможете купить, пока не выберете метод оплаты. Если вы выберете одну версию, но передумаете до того, как оплатите, то покупать ее не обязательно. Просто в течение этого времени вы не сможете выбрать другую.

Стоимость подписки на месяц будет стоить €14.25 в Европе и $14.25 для всех остальных стран. Цена может измениться.

Подписка на месяц включает в себя все будущие обновления и дополнения для Mortal Online. Это не потребует никаких дополнительных расходов.

Сервер бета-версии расположен в Стокгольме (Швеция). Сервер полностью доступен для стран со всего мира. Очевидно, что мы не можем гарантировать скорость и производительность для удаленных стран. Например, на предварительном бета тестировании пинг для США оказался хорошим и годным для игры. Но не забывайте, что скорость вашего локального провайдера в США также немаловажный фактор.

В ближайшем будущем будет рассмотрена ситуация с дополнительными игровыми серверами, включая серверы в других странах. Когда (если) они будут запущены, дополнительных расходов при создание персонажа на одном из них не потребуется. Однако, переноса персонажей не будет даже между серверами, находящимися в одной стране. Это объясняется тем, что на каждом сервере будут храниться уникальные сведения о персонаже. Например, ваш персонаж не мог победить на другом сервере дракона, если его (дракона) там никогда не было – это очевидно.
Бета тестирование разбито на группы (Blocks), сформированные по очередности предзаказа, по 2.000 игроков в каждой. Каждые две недели еще 2.000 человек смогут принять участие в бета тестировании. Полностью график выглядит так:

20 июля Block A (включая 999 Limited Editions)
3 августа Block B
17 августа Block C
31 августа Block D
14 сентября Block E

Версия доступная для скачивания через Интернет (The Digital Download) появится в продаже на неделю позже чем, боксовая версия (Boxed Version) и The Full Loot Bag версия. Так сделано потому, что мы сперва надеемся продать физический товар, который дорого нам обходится, если залеживается на полках.

Доставка в цену за физический товар не входит. Дополнительно она обойдется в €7 (единая ставка для всех стран).

Физический товар будет отправлен из Швеции в районе сентября. Последующие обновления, выходящие до запуска полной версии игры, будут бесплатными. При покупке физической версии вы также сможете скачать игру и приступить к тестированию в зависимости от того, в какую группу по предзаказу вы попали.

Запуск Mortal Online запланирован на четвертый квартал 2009 (октябрь-декабрь). Однако это не окончательная дата, поскольку мы хотим, чтобы игра была как следует проверена, и в ней присутствовали все ключевые моменты, прежде чем начнется взымание абонентской платы. Мы не гарантируем точную дату выхода Mortal Online.

На данный момент игре присвоен рейтинг M (возрастное ограничение 18+). Окончательный рейтинг будет определен ближе к релизу, но вероятно останется прежним.


Приблизительные системные требования для MO:

Обратите внимание, что в игре присутствуют еще не все опции и масштабирование, а это означает, что требования могут со временем измениться.

Минимальные требования (1024x768, уменьшенная детализация)
Операционная система: Windows XP Service Pack 2 или Windows Vista
Процессор: Intel Pentium 4 3Ghz или эквивалентный
Память: 1GB
Видеокарта: ATI Radeon 9800/nVidia GeForce 6600
Видеопамять: 256 MB
Место на диске: 5-25 GB

Рекомендуемая конфигурация (1680x1050)
Операционная система: Windows XP Service Pack 2 или Windows Vista Service Pack 1
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4GHz или эквивалентный
Память: 2048MB Dual Channel DDR2
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT или эквивалентная
Видеопамять: 512MB
Место на диске: 30GB

Бета тестирование и геймплей

Бета тестирование начинается 20 июля не только с функционалом версии Combat Beta activeas, но и с некоторыми новыми особенностями. Сперва планируется протестировать архитектуру, серверную часть и сетевую производительность. Что мы будем проверять в первую очередь:

MO Updater (система автоматической установки патчей)
Система аккаунтов, вход и выход из игры
Создание персонажа (только “человеческий род”, как например Tindremenes, Khurites и т.д., мужской и женский пол)
Общая стабильность и скорость сети и сервера
Нагрузочное тестирование
Незаметная подгрузка локаций (Seamless World-streaming)
Обновленная система прогнозирования (Updated Prediction System)
Звук
Производительность клиентской части

С точки зрения геймплея это не очень весело, но с технической точки зрения – критически важно. Для того чтобы дать вам мотивацию побегать по этому «сыроватому» миру, мы также хотим проверить:

Баланс атрибутов, получение базовых навыков (несколько навыков для примера)
PvP в реальном времени, балансировка и проверка ближнего боя и стрельбы из лука
"Vendor-crafting" (вы приносите ресурсы торговцу, который по вашим указаниям делает вещи, как в версии Combat Beta). Навыки и GUI (графический интерфейс пользователя) по причине того, что "настоящий" крафт все еще в разработке
Очень примитивное собирательство ресурсов (обработка, поиск и т.д. появятся позже, вместе с крафтом, а пока что вы будете волшебным образом получать обработанные ресурсы прямо во время горных работ и т.д.)

Базовое поведение ИИ, несколько существ
Перемещение по миру, плавание и бой на воде
Около 32 квадратных километром континента Myrland
Основы денежной системы (глобальной и локальной, если мы успеем поместить ее в игру его до конца недели)
Локальный чат (пока на одном языке)
Систему флагов (реализованную с временными стражниками в охраняемых зонах)

Пока все. Ни больше, ни меньше. Эти важные первые шаги станут основанием игры, апдейты будут быстро и регулярно выходить, как только мы будем уверены, что большая часть из указанного выше работает в новой онлайновой среде.

Пожалуйста, помните, что ваше имущество и персонаж могут быть стерты с сервера в любой момент, и во время бета тестирования такое может произойти не раз.

Вы соглашаетесь на крайне непростую поездку, но мы преисполнены радости за тех, кто хочет отправиться в путешествие с нами!

/команда разработчиков MO