Все о космосе в игре

23346
648
swr_logo.jpg
В интернете появились отсканированные страницы обзора британского журнала PC Gamer, который вслед за немецким PC Action рассказал о космических боях в Star Wars: The Old Republic. Мы уже рассказывали о том, что игрок в космосе не сможет управлять кораблем сам, а будет летать по заранее просчитанным "рельсам". Но сейчас стали известны и новые подробности:

- Космос - это опциональный контент и не является основой игры. Игроки смогут получить доступ к миссиям, проходя наземный контент, а дальнейшая информация и побочные квесты будут предоставляться через радиопередачи в космосе. Космические миссии проходятся только в одиночку.
- Задания будут небольшими. Прохождение займет от двух до восьми минут.
- Игрок не сможет управлять движением камеры и направлением корабля, но сможет передвигать корабль по осям X и Y, уклоняясь от препятствий.
- Бои, тем не менее, должны быть сложными. Разработчики рассчитывают, что большинство миссий нельзя будет пройти с первой попытки.
- Отказ от свободы управления дает возможность сделать задания сильно заскриптованными, позволяя небольшому кораблю пролетать через огонь разрушителя, скрываться в астероидном поле или участвовать в чем-то похожем на атаку Звезды Смерти.
- В игре будет доступно шесть типов кораблей (на четыре класса джедаев и ситхов приходится по два корабля). Они будут соответствовать друг другу по мощи, но их можно будет улучшать с помощью наград за задания. Характеристики персонажа не будут влиять на космическую часть.
- Многие задания будут повторяемыми, но награды и побочные квесты будут все время меняться.
- PvP в космосе в релизе ждать не стоит. Но разработчики не исключают, что PvP появится в будущем. Значит ли это, что когда-нибудь разработчикам придется отказаться от "рельсов", чтобы позволить игрокам сражаться друг с другом в космосе?