Вырученные от массовых увольнений в ЕА деньги пошли на премии директорам компании

5962
42
Вырученные от массовых увольнений в ЕА деньги пошли на премии директорам компании

Согласно информации от GameDeveloper, генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон заработал 25,6 миллиона долларов, получив признание за достижение ключевых стратегических и операционных целей. Одной из важнейших задач была реорганизация бизнеса между подразделениями EA Entertainment и EA Sports. Если говорить простым языком, то директор получил многомиллионную премию за то, что уволил много сотрудников компании. 

Уилсон также занимался оптимизацией портфеля продуктов, инвестиций и ресурсов для поддержания стратегических приоритетов и инициатив роста, что должно было обеспечить компании устойчивое развитие, увеличение денежных потоков и прибыль для акционеров. Кроме того, он следил за уровнем удовлетворенности сотрудников и сохранением талантливого персонала.

Президент EA Entertainment Лаура Миле была вознаграждена 12 миллионами долларов за успешное управление компанией и контроль над выпуском игры Star Wars Jedi: Survivor. Главный финансовый директор Стюарт Кэнфилд получил 6,5 миллиона долларов.

В период с марта 2023 по февраль 2024 года в рамках оптимизации бизнес-процессов EA уволила примерно 1400 сотрудников для обеспечения более эффективной работы и поддержки ключевых направлений развития.

Вырученные от массовых увольнений в ЕА деньги пошли на премии директорам компании
Другие публикации по теме
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Издатели настольных игр, такие как Cephalofair Games, столкнулись с серьезными трудностями из-за торговых тарифов, введенных администрацией Трампа, которые угрожают всей индустрии.
Сегодня в 08:00
3840
7
Форум
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
Издательство PLAYISM проведет прямую трансляцию PLAYISM Game Show 25 апреля в 13:00 по московскому времени
Вчера в 12:00
862
0
Форум
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
20 апреля в 17:11
5059
4
Форум