Вышел патч 2.0.5 для русскоязычной версии Path of Exile

4812
7
Русскоязычная версия экшен РПГ Path of Exile получила патч 2.0.5. Добавлены 8 новых гадальных карт, поддержка предстоящей лиги “Тёмные святыни” и предстоящего сезона гонок “Жажда душ”.

Введены новые уникальные предметы, которые станут доступны после старта лиги “Тёмные святыни”, и новый уникальный предмет для сезона “Жажда душ” (а он станет доступен после старта сезона). Улучшены уровни в гонках “Спуск”.

Здоровье боссов первых 11 уровней “Спуска” уменьшено. Содержимое сундуков в “Спуске” было изменено для всех классов. Теперь камни умений и камни поддержки лежат в одном сундуке. Всё стартовое оружие в “Спуске” теперь имеет 3 связанных гнезда.

Козий могильник в “Спуске” заменён на область с гуманоидами. Статуи в Гробнице со статуями в спуске теперь реже используют ледяной выстрел. Некроманты в Затерянном соборе больше не накладывают Слабость. Ткач ложных надежд в Гробнице арахнидов больше не прячется, если его здоровье падает ниже 50%;

Бессмертные хвататели больше не появляются целым отрядом в Запретных руинах, а встречаются по несколько в других отрядах монстров. Вторая область бесконечного утёса теперь будет содержать монстров только из 1 и 2 актов. В третьей области бесконечного утёса появляются монстров из 1, 2 и 3 актов, при этом появляются только наименее опасные монстры 3 акта;

Читать далее   Некоторые варианты Кладбища кораблей были уменьшены. Исправлена ошибка, при которой в Заброшенной плотине (осквернённая область) появлялось слишком много алтарей. Исправлена ошибка, при которой Прохладное логово появлялось в областях с несовпадающим окружением;

Исправлена ошибка, при которой ларцы в областях Хаку могли создать бессмертные тотемы, что не позволяло открыть ларец. Кроме того, если вы хотите узнать планы разработчиков Path of Exile и сотрудников компании Garena на ноябрь и декабрь, то тогда загляните во второе сообщение.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
7181
3
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
5315
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17947
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: