Вышел патч 2.0.5 для русскоязычной версии Path of Exile
7 ноября 2015
4810
7
Русскоязычная версия экшен РПГ Path of Exile получила патч 2.0.5. Добавлены 8 новых гадальных карт, поддержка предстоящей лиги “Тёмные святыни” и предстоящего сезона гонок “Жажда душ”.
Введены новые уникальные предметы, которые станут доступны после старта лиги “Тёмные святыни”, и новый уникальный предмет для сезона “Жажда душ” (а он станет доступен после старта сезона). Улучшены уровни в гонках “Спуск”.
Здоровье боссов первых 11 уровней “Спуска” уменьшено. Содержимое сундуков в “Спуске” было изменено для всех классов. Теперь камни умений и камни поддержки лежат в одном сундуке. Всё стартовое оружие в “Спуске” теперь имеет 3 связанных гнезда.
Козий могильник в “Спуске” заменён на область с гуманоидами. Статуи в Гробнице со статуями в спуске теперь реже используют ледяной выстрел. Некроманты в Затерянном соборе больше не накладывают Слабость. Ткач ложных надежд в Гробнице арахнидов больше не прячется, если его здоровье падает ниже 50%;
Бессмертные хвататели больше не появляются целым отрядом в Запретных руинах, а встречаются по несколько в других отрядах монстров. Вторая область бесконечного утёса теперь будет содержать монстров только из 1 и 2 актов. В третьей области бесконечного утёса появляются монстров из 1, 2 и 3 актов, при этом появляются только наименее опасные монстры 3 акта;
Читать далее
Некоторые варианты Кладбища кораблей были уменьшены. Исправлена ошибка, при которой в Заброшенной плотине (осквернённая область) появлялось слишком много алтарей. Исправлена ошибка, при которой Прохладное логово появлялось в областях с несовпадающим окружением;
Исправлена ошибка, при которой ларцы в областях Хаку могли создать бессмертные тотемы, что не позволяло открыть ларец. Кроме того, если вы хотите узнать планы разработчиков Path of Exile и сотрудников компании Garena на ноябрь и декабрь, то тогда загляните во второе сообщение.
Введены новые уникальные предметы, которые станут доступны после старта лиги “Тёмные святыни”, и новый уникальный предмет для сезона “Жажда душ” (а он станет доступен после старта сезона). Улучшены уровни в гонках “Спуск”.
Здоровье боссов первых 11 уровней “Спуска” уменьшено. Содержимое сундуков в “Спуске” было изменено для всех классов. Теперь камни умений и камни поддержки лежат в одном сундуке. Всё стартовое оружие в “Спуске” теперь имеет 3 связанных гнезда.
Козий могильник в “Спуске” заменён на область с гуманоидами. Статуи в Гробнице со статуями в спуске теперь реже используют ледяной выстрел. Некроманты в Затерянном соборе больше не накладывают Слабость. Ткач ложных надежд в Гробнице арахнидов больше не прячется, если его здоровье падает ниже 50%;
Бессмертные хвататели больше не появляются целым отрядом в Запретных руинах, а встречаются по несколько в других отрядах монстров. Вторая область бесконечного утёса теперь будет содержать монстров только из 1 и 2 актов. В третьей области бесконечного утёса появляются монстров из 1, 2 и 3 актов, при этом появляются только наименее опасные монстры 3 акта;
Читать далее

Исправлена ошибка, при которой ларцы в областях Хаку могли создать бессмертные тотемы, что не позволяло открыть ларец. Кроме того, если вы хотите узнать планы разработчиков Path of Exile и сотрудников компании Garena на ноябрь и декабрь, то тогда загляните во второе сообщение.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Компания Grinding Gear Games объявила о серьезных технических проблемах в Path of Exile. Разработчики активно работают над усилением защиты серверов от DDoS-атак, однако некоторые защитные меры случайно блокируют легитимных игроков, заставляя их терять соединение во время игры.
Сегодня в 12:20
276
0
Студия Grinding Gear Games представляет официальный саундтрек к новому расширению Path of Exile: Secrets of the Atlas. Музыкальное сопровождение, созданное композиторами Камилом Орман-Яновски и Майклом Джеймсом Коллиером, погружает игроков в уникальную атмосферу мрачного фэнтезийного мира.
Вчера в 14:30
2137
1
Grinding Gear Games анонсировала появление эксклюзивного набора доспехов в новой лиге Path of Exile. Премиальная награда будет доступна в хранилище Кирака и посвящена первому верховному боссу игры — Создателю.
20 июня в 17:30
3219
1