Вышел патч 2.0.5 для русскоязычной версии Path of Exile
7 ноября 2015
4812
7
Русскоязычная версия экшен РПГ Path of Exile получила патч 2.0.5. Добавлены 8 новых гадальных карт, поддержка предстоящей лиги “Тёмные святыни” и предстоящего сезона гонок “Жажда душ”.
Введены новые уникальные предметы, которые станут доступны после старта лиги “Тёмные святыни”, и новый уникальный предмет для сезона “Жажда душ” (а он станет доступен после старта сезона). Улучшены уровни в гонках “Спуск”.
Здоровье боссов первых 11 уровней “Спуска” уменьшено. Содержимое сундуков в “Спуске” было изменено для всех классов. Теперь камни умений и камни поддержки лежат в одном сундуке. Всё стартовое оружие в “Спуске” теперь имеет 3 связанных гнезда.
Козий могильник в “Спуске” заменён на область с гуманоидами. Статуи в Гробнице со статуями в спуске теперь реже используют ледяной выстрел. Некроманты в Затерянном соборе больше не накладывают Слабость. Ткач ложных надежд в Гробнице арахнидов больше не прячется, если его здоровье падает ниже 50%;
Бессмертные хвататели больше не появляются целым отрядом в Запретных руинах, а встречаются по несколько в других отрядах монстров. Вторая область бесконечного утёса теперь будет содержать монстров только из 1 и 2 актов. В третьей области бесконечного утёса появляются монстров из 1, 2 и 3 актов, при этом появляются только наименее опасные монстры 3 акта;
Читать далее
Некоторые варианты Кладбища кораблей были уменьшены. Исправлена ошибка, при которой в Заброшенной плотине (осквернённая область) появлялось слишком много алтарей. Исправлена ошибка, при которой Прохладное логово появлялось в областях с несовпадающим окружением;
Исправлена ошибка, при которой ларцы в областях Хаку могли создать бессмертные тотемы, что не позволяло открыть ларец. Кроме того, если вы хотите узнать планы разработчиков Path of Exile и сотрудников компании Garena на ноябрь и декабрь, то тогда загляните во второе сообщение.
Введены новые уникальные предметы, которые станут доступны после старта лиги “Тёмные святыни”, и новый уникальный предмет для сезона “Жажда душ” (а он станет доступен после старта сезона). Улучшены уровни в гонках “Спуск”.
Здоровье боссов первых 11 уровней “Спуска” уменьшено. Содержимое сундуков в “Спуске” было изменено для всех классов. Теперь камни умений и камни поддержки лежат в одном сундуке. Всё стартовое оружие в “Спуске” теперь имеет 3 связанных гнезда.
Козий могильник в “Спуске” заменён на область с гуманоидами. Статуи в Гробнице со статуями в спуске теперь реже используют ледяной выстрел. Некроманты в Затерянном соборе больше не накладывают Слабость. Ткач ложных надежд в Гробнице арахнидов больше не прячется, если его здоровье падает ниже 50%;
Бессмертные хвататели больше не появляются целым отрядом в Запретных руинах, а встречаются по несколько в других отрядах монстров. Вторая область бесконечного утёса теперь будет содержать монстров только из 1 и 2 актов. В третьей области бесконечного утёса появляются монстров из 1, 2 и 3 актов, при этом появляются только наименее опасные монстры 3 акта;
Читать далее

Исправлена ошибка, при которой ларцы в областях Хаку могли создать бессмертные тотемы, что не позволяло открыть ларец. Кроме того, если вы хотите узнать планы разработчиков Path of Exile и сотрудников компании Garena на ноябрь и декабрь, то тогда загляните во второе сообщение.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
7181
3
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
5315
2
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17947
9