Вышла статья о системе работы с предметами

2737
5
fd64f88a8db1aa0d51c14413f8a90627.png
Статью о системе работы с предметами в sci-fi MMO EVE Online опубликовали разработчики из компании CCP Games. На этот раз они рассказали о тех улучшениях, на которых настаивают игроки. По словам девелоперов, именно их они намерены «обсудить и реализовать».

Читать полностью  +
  • Быстрый доступ к различным окнам системы работы с предметами (всевозможные отсеки на кораблях, личный склад, личный ангар, корпоративные склады и т.д.) несколькими разными способами — речь идёт не только о клавиатурных сокращениях, но и о панели «Неоком», контекстном меню, прочих альтернативах списку отсеков (tree view).
  • Предсказуемое поведение главного окна и вспомогательных окон, особенно в части сохранения настроек — окна ни в коем случае не должны мешать действиям игрока.


То же самое, но чуть более подробно:

Хочу поблагодарить всех игроков за критику и комментарии — нам очень нужны аргументированные замечания. Многие из вас настаивают на том, чтобы мы сконцентрировали наши усилия на внесении конкретных исправлений — к сожалению, всё не так просто, как может показаться со стороны. Отчасти это связано с особенностями процесса разработки игры, отчасти — с началом летних отпусков, замедляющих (но не приостанавливающих) ход работы над ней.

Сначала скажу пару слов о том, почему мы не можем просто вернуть на место старую систему работы с предметами. В ходе разработки новой системы нам пришлось практически полностью переписать ту часть кода игры, которая отвечает за создание окон отсеков. Вы и представить себе не можете, к какому количеству самых разнообразных подсистем ей приходится обращаться — таким образом, плодами нашей работы пользуются все остальные команды разработчиков. Представьте себе кирпичную стену: создав новую систему работы с предметами, мы заложили в основание стены несколько кирпичей, а наши коллеги добавили сверху ещё несколько рядов, так что мы уже не можем вытащить из основания наши кирпичи и запихнуть на их место старые. Исходя из вышесказанного, предлагаю смотреть на вещи здраво — старая система работы с предметами назад не вернётся.

Тем не менее мы прочли практически все сообщения на эту тему, опубликованные на официальном форуме (прим. ред.: включая переводы постов на русском языке, сделанные командой волонтёров); мы общались с игроками в игре, разговаривали с членами Совета игроков, читали блоги, твиты и комментарии на «Фэйсбуке». На выходе у нас получился список проблем, в наибольшей степени досаждающих сообществу игроков — список недочётов, которые нам следует устранить:

  • Сохранение настроек: принцип сохранения настроек окон получился слишком уж сложным. Поведение главного окна и вспомогательных окон должно быть предсказуемым и ни в коем случае не должно мешать действиям игрока — особенно путём внезапного переключения отсека, содержимое которого показывается в главном окне. Мы (т. е. команда Game of Drones) обсудим возможные пути решения этой проблемы — здесь работа явно не доведена до конца.
  • Способы доступа к окнам: должна существовать возможность быстрого открытия определённых окон (в идеальном варианте — с помощью кнопок на панели «Неоком» или на панели станционных служб). У нас есть определённые соображения о том, как лучше всего это сделать, и в настоящий момент мы активно их обсуждаем — о конкретных шагах я пока что говорить не хочу.
  • Контекстное меню: в контекстные меню должны вернуться исчезнувшие из них команды. Насколько я могу судить, большинство игроков хочет, чтобы эти команды не просто давали им возможность открывать различные отсеки, но и открывали эти отсеки в виде отдельных окон. Мы обсудим этот вопрос с коллегами и CCP Soundwave — в данном случае принять окончательное решение будет достаточно просто.
  • Строка с указанием цены предметов: хочу обратить ваше внимание на то, что эта строка никак не влияет на быстродействие новой системы — вообще никак не влияет. Если мы уберём её, то система не начнёт работать быстрее. Да, мы изменили принцип перемещения предметов между отсеками; при переносе из одного отсека в другой пятисот уникальных предметов отображаемая цена будет изменяться постепенно, реагируя на получение очередной «порции» записей, однако это не означает, что в задержке повинен расчёт цены — напротив, задержка в изменении суммы подсказывает нам, что проблема кроется в чём-то другом.
    Уменьшение размеров окна за счёт сокращения высоты нижней части рамки — это совсем другой вопрос, вполне имеющий право на существование. Мы обязательно его обсудим, но вообще-то на эту полоску у нас есть определённые виды...
  • Shift-клик: в настройки игры следует добавить пункт, делающий все щелчки левой кнопкой мыши в пределах списка отсеков эквивалентными команде Shift-клик. Мы обязательно обсудим эту идею; кроме того, скоро в игре появится возможность «вытаскивания» окон из списка отсеков (без каких-либо манипуляций с клавиатурой). Замена Shift-клика одиночным или двойным щелчком ЛКМ? К сожалению, это будет мешать тем, кто выбирает при помощи списка отсеки для просмотра в главном окне, но теоретически мы могли бы повесить это действие на Shift-клик, поменяв команды местами.
  • Неудобство при использовании списка отсеков: в некоторых случаях список становится слишком уж длинным, что делает работу с ним невозможной. Эту проблему решить не так-то просто, но мы обязательно над ней подумаем; я приложу все усилия к тому, чтобы наша команда определилась с направлением дальнейших поисков. Я хочу ещё раз напомнить о том, что в компании начинается пора летних отпусков; члены команды будут по очереди брать неделю-другую на восстановление сил. Тем не менее мы отлично понимаем, что ответы и решения нужны игрокам не когда-нибудь, а прямо сейчас — и мы продолжаем над ними работать.
  • Задержки при работе с предметами: с ними время от времени сталкиваются некоторые игроки, и с каждым таким случаем нам приходится разбираться отдельно. Если вы считаете, что система работы с предметами слишком уж медлительна, запустите программу LogServer и посмотрите, сколько секунд тратится на выполнение тех или иных действий — нам очень нужны эти данные (выложите их куда-нибудь и пришлите нам ссылку). В моём случае система работает молниеносно даже на Tranquility; окна открываются и закрываются очень быстро, кнопка «Забрать всё» срабатывает практически моментально, смена кораблей на ПОСе и прочие обращения к списку отсеков занимают от силы несколько секунд.
Все вышеперечисленное — это проблемы, уже доведённые до сведения моих коллег; на этой неделе мы ещё раз соберёмся и обсудим их, выработав план конкретных действий по решению самых насущных вопросов (увы, не могу вам сказать, за что именно мы возьмёмся в первую очередь). Надеюсь, что я ничего не упустил из виду; хочу ещё раз извиниться за то, что новая система работы с предметами не сделала вашу жизнь легче — но при этом надеюсь, что мы сможем исправиться и довести систему до ума. Спасибо за критику и комментарии!
P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.
Другие публикации по теме
Кровавая жатва пришла в EVE Online
Кровавая жатва пришла в EVE Online
В EVE Online стартовало масштабное игровое событие «Кровавая Жатва», которое продлится с 3 октября по 5 ноября 2024 года.
Вчера в 19:40
688
0
Форум
Мобильная стратегия EVE Online Galaxy Conquest выходит в конце октября.
Мобильная стратегия EVE Online Galaxy Conquest выходит в конце октября.
Мир EVE Online продолжает развиваться с новыми проектами и событиями, добавляя всё больше поводов вернуться в любимую вселенную. На этот раз разработчики из CCP представляют новую мобильную игру EVE Galaxy Conquest, которая станет доступной для скачивания 29 октября в App Store и Google Play.
1 октября в 00:02
3815
9
Форум
Игроки EVE Online устроили битву за Фортизар на триллион ISK
Игроки EVE Online устроили битву за Фортизар на триллион ISK
В начале этой недели игроки EVE Online ввязались в драку за Фортизар, в результате которой было потеряно кораблей на 1,1 триллиона ISK
8 сентября в 09:00
4468
6
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: