Вышла статья "Один день на Острове Грома"
20 февраля 2013
6346
10
Статью «Один день на Острове Грома» опубликовала компания Blizzard Entertainment на официальном сайте MMORPG World of Warcraft: Mists of Pandaria. В ней один из сотрудников изложил в вольном стиле свои впечатления от нового контента, ждущего игроков в патче 5.2.
«Сейчас я расскажу вам историю, - пишет автор. - Итак, прошла уже неделя со времен выхода обновления 5.2 «Властелин Грома», и все это время мы изучали новый контент. За окном — самый обыкновенный воскресный полдень, я включаю компьютер и внутренне расслабляюсь, прогоняя в уме все задумки, которые я собирался осуществить в игре. Мне не терпится попасть на Остров Грома, но у меня есть время на то, чтобы выполнить парочку ежедневных заданий. Будучи заядлым фермером, я в первую очередь должен обеспечить уход моим посевам.
Долина Четырех Ветров всегда казалась мне чрезвычайно гармоничным местом. С местными земледельцами я сдружился еще в тот момент, когда впервые проходил по этой области. Я почти сразу добился превознесения с их стороны. Повысив репутацию с земледельцами и открыв все четыре земельных участка, я смог купить свою собственную ферму, и теперь чувствую себя здесь как дома».
Читать полностью Акт I: Вступление
Сейчас я расскажу вам историю. Итак, прошла уже неделя со времен выхода обновления 5.2 «Властелин Грома», и все это время мы изучали новый контент. За окном — самый обыкновенный воскресный полдень, я включаю компьютер и внутренне расслабляюсь, прогоняя в уме все задумки, которые я собирался осуществить в игре.
Акт II: Приключения — это вам не хухры-мухры
Мне не терпится попасть на Остров Грома, но у меня есть время на то, чтобы выполнить парочку ежедневных заданий. Будучи заядлым фермером, я в первую очередь должен обеспечить уход моим посевам.
Долина Четырех Ветров всегда казалась мне чрезвычайно гармоничным местом. С местными земледельцами я сдружился еще в тот момент, когда впервые проходил по этой области. Я почти сразу добился превознесения с их стороны. Повысив репутацию с земледельцами и открыв все четыре земельных участка, я смог купить свою собственную ферму, и теперь чувствую себя здесь как дома (не говоря о том, что сюда меня переносит камень возвращения).
Ладушки. Делу, как говорится, — время. Надо как следует все вспахать! Те саженцы, которые я еще вчера поместил в землю, уже можно собрать, а мне нужно будет проследить перед уходом, чтобы их место заняли новые посевы. С выходом обновления вы можете принимать подряды от разных фракций и повышать свою репутацию с ними за счет земледелия. Я принялся вспахивать поле, и с каждым движением плуга прячущиеся гну-сини, к моей великой радости, вылезали из занятой земли. Плуг оглушал их, так что шкуры это им попортило! Ура! И тут я понял, что пустился в совершенно нелепый торжественный пляс. Я тут же взял себя в руки, чтобы ненароком не опозориться. Чего и следовало ожидать: Луна с подозрением поглядывала в мою сторону, а Космач лишь посапывал, продолжая задумчиво чмокать жвачкой.
Я торопливо посадил в землю оставшиеся семена и расчистил грядки с ростками. Затем я запрыгнул на пандаренского нефритового воздушного змея и отправился прямиком в гарнизон Шадо-Пан, рядом с которым и расположен портал на новый остров. Я все еще не прочь обзавестись своим собственным тигром Шадо-Пан, а значит, пора помочь стражникам стены. На пару с Тэнь-у Красным Дымом мы незаметно подкрались к шра''тикам и, улучив удачный момент, напали на них. После нашей атаки от врагов осталась лишь груда безжизненных тел.
В то время как я направлялся к порталу, среди моих товарищей по гильдии зашел разговор о запланированном рейде в Сердце Страха. Мы уже разок попытали счастья у Престола Гроз в обычном режиме, но мы не профессиональные игроки и пока еще не экипированы должным образом, чтобы на равных сражаться с новыми боссами. Несколько игроков обменивались мнениями с одним из наших лидеров рейдов. Что касается меня, то мне достаточно просто бить изо всей силы, избегать атак по области и время от времени воскрешать товарищей, если до этого дойдет. Но их оживленная дискуссия заставила меня призадуматься… Завтра, Ун’сок… Завтра тебе крышка! (Вообразите, что я сжал кулаки, а мое лицо искажено гримасой ярости. Драматично, правда?)
Акт III: Важно быть ко всему готовым
Беседа на время затихла, а я уже почти разделался с сегодняшними заданиями Шадо-Пан. И тут мои товарищи решили собрать группу, чтобы высадиться на Острове Грома и дать врагам бой. Мы не могли просто так закрыть глаза на угрозу могу, зандаларских троллей и жуткого Властелина Грома. Но еще важнее, что для достижения прогресса в новых заданиях без нашей помощи игрокам сервера не обойтись. Нам нужно было отстоять честь отечества, и мы все вместе приготовились к захвату крепости Лэй Шэня. Мы примкнули к армаде, вставшей на якорь у самого берега острова, и нас приветствовали лидеры Кирин-Тора и Похитителей Солнца. От них мы получили указания, какие материалы собрать и каких существ уничтожить. Настала пора подтвердить, что мы хотим биться за Престол Гроз! Мы докладываем о прибытии Лор’темару, и тот предлагает нам принять участие в заданиях для PvE или PvP. За выполнение заданий обещан сундук, под завязку забитый полезными предметами. Сегодня мы решили сосредоточиться на PvE, хотя некоторые из присутствующих были более заинтересованы в PvP, о чем можно было догадаться по окрасившимся в желтый цвет именам.
Мы друг с другом неплохо знакомы, и рейд должен пройти довольно гладко. Мы неумолимо двигались к цели, как непобедимая армия, сметая на своем пути любые препятствия и оставляя после себя лишь выжженную землю. Некоторым из нас достались в наследство от врагов «зеленые» предметы. При других обстоятельствах эти вещи были бы разобраны или проданы на аукционе, но эти предметы особенно ценны. Большинство «зеленых» предметов, которые можно добыть на острове, внешне выглядят так же, как предметы из Зул’Амана, и прекрасно подходят для трансмогрификации. Мы выполнили одно задание, затем — еще одно, а потом решили немного передохнуть. Прямо перед нами зиял вход в пещеру сауроков, а в душе зародилось недоброе предчувствие. В прошлом мы не раз все вместе давали отпор очень сильным противникам, но по какой-то неведомой причине этот остров внушал нам доселе неведомый страх. Собравшись с духом, мы начали пробиваться дальше.
И попали в передрягу! Пока мы отбивались от группы простых монстров, в драку ринулся их редкий предводитель. Нам пришлось изрядно попотеть. К счастью, к нам вышла еще одна группа героев, которые помогли одолеть жуткое чудище. «Трудный был бой», — подумали мы про себя, стерев пот с лица. Мы очень рады, что удалось, наконец, завершить все полученные задания. Это был превосходный момент, чтобы немного перевести дух. И тут наш танк-друид нарушил молчание — у него в сумке появились какие-то загадочные предметы. Как выяснилось, это были ритуальные камни Шань''цзэ, с помощью которых можно призвать могущественных редких существ. Узнав это, как мне кажется, мы все придали лицам решительное выражение и одновременно кивнули. Вперед, за дело!
Где-то на берегу острова мы нашли небольшое спокойное местечко, как нельзя лучше подходящее для ритуала. В окне чата группы игроки открыто говорили о том, что им хотелось бы получить в награду за убийство монстра, будь то предмет, ездовой зверь или знаки отличия, повышающие репутацию. Внезапно, как будто выбравшись из самих чертогов преисподней, перед нами предстало здоровенное чудовище по имени Кор’док. Не успели мы собраться с мыслями и оценить возможности противника, как бой уже начался. Но вот, как и все хорошее, эпическое сражение подошло к концу. Нескольким из нас достались сумки с самоцветами и материалами для наложения чар. А вот танку потрясающе повезло — он получил в награду трехрогого ездового динозавра, черного, как обсидиан. Стоило ему рассказать об этом, как в чате гильдии случился настоящий фурор.
Когда мы возвращались обратно к кораблям, я обнаружил в своей сумке странный ключ. Рассмотрев его повнимательнее, я пришел к выводу, что это ключ Шадо-Пан. Другие товарищи по группе уже разошлись выполнять свои вечерние задания, а я решил навестить одного из глав ордена Шадо-Пан. После короткого разговора я оказался в секретном месте. Это был сценарий для одного игрока, и сокровищ там было видимо-невидимо! Комната была богато украшена и выглядела просто восхитительно. Меня окружали ломящиеся от золота сундуки и дорогостоящие редкости, но времени собирать все подряд у меня не было. К тому же, для защиты сундуков от чужих рук были установлены хитроумные ловушки. Мне удалось выбраться оттуда живым, а сумки мои ломились от золота и драгоценностей.
К тому моменту я уже разгулялся, и потому решил встать в очередь в первое крыло Престола Гроз («Последняя зандаларская твердыня») с помощью системы поиска рейдов. Новые бои давались нашей группе с большим трудом, и некоторые игроки не выдерживали давления. Но мы продолжали биться — к нам постоянно примыкали новые пополнения — до тех пор, пока все противники не были повержены. В конце концов, я заполучил неплохой аксессуар 502-го уровня и снова начал самозабвенно плясать.
Если честно, вряд ли у меня получится должным образом описать выпавшие на мою долю приключения. Поэтому я позволю себе следующее эксцентричное прощание.
Земля полнится сказаниями об этом острове, о чудовищном ящере, о небесном духе, охраняющем врата, и легенде, которая наполнит тревогой сердца отважных героев. Каждая из этих историй интересна сама по себе, но мы провели вместе с вами в Пандарии только один день и едва успели осмотреть кончик вершины айсберга. При мыслях о грядущих в обновлении 5.2 приключениях и странствиях сердце начинает биться чаще. То, что еще недавно было вымыслом, в скором времени может обернуться явью, и тогда вам откроются тайны Острова Грома!
P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.
«Сейчас я расскажу вам историю, - пишет автор. - Итак, прошла уже неделя со времен выхода обновления 5.2 «Властелин Грома», и все это время мы изучали новый контент. За окном — самый обыкновенный воскресный полдень, я включаю компьютер и внутренне расслабляюсь, прогоняя в уме все задумки, которые я собирался осуществить в игре. Мне не терпится попасть на Остров Грома, но у меня есть время на то, чтобы выполнить парочку ежедневных заданий. Будучи заядлым фермером, я в первую очередь должен обеспечить уход моим посевам.
Долина Четырех Ветров всегда казалась мне чрезвычайно гармоничным местом. С местными земледельцами я сдружился еще в тот момент, когда впервые проходил по этой области. Я почти сразу добился превознесения с их стороны. Повысив репутацию с земледельцами и открыв все четыре земельных участка, я смог купить свою собственную ферму, и теперь чувствую себя здесь как дома».
Читать полностью Акт I: Вступление
Сейчас я расскажу вам историю. Итак, прошла уже неделя со времен выхода обновления 5.2 «Властелин Грома», и все это время мы изучали новый контент. За окном — самый обыкновенный воскресный полдень, я включаю компьютер и внутренне расслабляюсь, прогоняя в уме все задумки, которые я собирался осуществить в игре.
Акт II: Приключения — это вам не хухры-мухры
Мне не терпится попасть на Остров Грома, но у меня есть время на то, чтобы выполнить парочку ежедневных заданий. Будучи заядлым фермером, я в первую очередь должен обеспечить уход моим посевам.
Долина Четырех Ветров всегда казалась мне чрезвычайно гармоничным местом. С местными земледельцами я сдружился еще в тот момент, когда впервые проходил по этой области. Я почти сразу добился превознесения с их стороны. Повысив репутацию с земледельцами и открыв все четыре земельных участка, я смог купить свою собственную ферму, и теперь чувствую себя здесь как дома (не говоря о том, что сюда меня переносит камень возвращения).
Ладушки. Делу, как говорится, — время. Надо как следует все вспахать! Те саженцы, которые я еще вчера поместил в землю, уже можно собрать, а мне нужно будет проследить перед уходом, чтобы их место заняли новые посевы. С выходом обновления вы можете принимать подряды от разных фракций и повышать свою репутацию с ними за счет земледелия. Я принялся вспахивать поле, и с каждым движением плуга прячущиеся гну-сини, к моей великой радости, вылезали из занятой земли. Плуг оглушал их, так что шкуры это им попортило! Ура! И тут я понял, что пустился в совершенно нелепый торжественный пляс. Я тут же взял себя в руки, чтобы ненароком не опозориться. Чего и следовало ожидать: Луна с подозрением поглядывала в мою сторону, а Космач лишь посапывал, продолжая задумчиво чмокать жвачкой.
Я торопливо посадил в землю оставшиеся семена и расчистил грядки с ростками. Затем я запрыгнул на пандаренского нефритового воздушного змея и отправился прямиком в гарнизон Шадо-Пан, рядом с которым и расположен портал на новый остров. Я все еще не прочь обзавестись своим собственным тигром Шадо-Пан, а значит, пора помочь стражникам стены. На пару с Тэнь-у Красным Дымом мы незаметно подкрались к шра''тикам и, улучив удачный момент, напали на них. После нашей атаки от врагов осталась лишь груда безжизненных тел.
В то время как я направлялся к порталу, среди моих товарищей по гильдии зашел разговор о запланированном рейде в Сердце Страха. Мы уже разок попытали счастья у Престола Гроз в обычном режиме, но мы не профессиональные игроки и пока еще не экипированы должным образом, чтобы на равных сражаться с новыми боссами. Несколько игроков обменивались мнениями с одним из наших лидеров рейдов. Что касается меня, то мне достаточно просто бить изо всей силы, избегать атак по области и время от времени воскрешать товарищей, если до этого дойдет. Но их оживленная дискуссия заставила меня призадуматься… Завтра, Ун’сок… Завтра тебе крышка! (Вообразите, что я сжал кулаки, а мое лицо искажено гримасой ярости. Драматично, правда?)
Акт III: Важно быть ко всему готовым
Беседа на время затихла, а я уже почти разделался с сегодняшними заданиями Шадо-Пан. И тут мои товарищи решили собрать группу, чтобы высадиться на Острове Грома и дать врагам бой. Мы не могли просто так закрыть глаза на угрозу могу, зандаларских троллей и жуткого Властелина Грома. Но еще важнее, что для достижения прогресса в новых заданиях без нашей помощи игрокам сервера не обойтись. Нам нужно было отстоять честь отечества, и мы все вместе приготовились к захвату крепости Лэй Шэня. Мы примкнули к армаде, вставшей на якорь у самого берега острова, и нас приветствовали лидеры Кирин-Тора и Похитителей Солнца. От них мы получили указания, какие материалы собрать и каких существ уничтожить. Настала пора подтвердить, что мы хотим биться за Престол Гроз! Мы докладываем о прибытии Лор’темару, и тот предлагает нам принять участие в заданиях для PvE или PvP. За выполнение заданий обещан сундук, под завязку забитый полезными предметами. Сегодня мы решили сосредоточиться на PvE, хотя некоторые из присутствующих были более заинтересованы в PvP, о чем можно было догадаться по окрасившимся в желтый цвет именам.
Мы друг с другом неплохо знакомы, и рейд должен пройти довольно гладко. Мы неумолимо двигались к цели, как непобедимая армия, сметая на своем пути любые препятствия и оставляя после себя лишь выжженную землю. Некоторым из нас достались в наследство от врагов «зеленые» предметы. При других обстоятельствах эти вещи были бы разобраны или проданы на аукционе, но эти предметы особенно ценны. Большинство «зеленых» предметов, которые можно добыть на острове, внешне выглядят так же, как предметы из Зул’Амана, и прекрасно подходят для трансмогрификации. Мы выполнили одно задание, затем — еще одно, а потом решили немного передохнуть. Прямо перед нами зиял вход в пещеру сауроков, а в душе зародилось недоброе предчувствие. В прошлом мы не раз все вместе давали отпор очень сильным противникам, но по какой-то неведомой причине этот остров внушал нам доселе неведомый страх. Собравшись с духом, мы начали пробиваться дальше.
И попали в передрягу! Пока мы отбивались от группы простых монстров, в драку ринулся их редкий предводитель. Нам пришлось изрядно попотеть. К счастью, к нам вышла еще одна группа героев, которые помогли одолеть жуткое чудище. «Трудный был бой», — подумали мы про себя, стерев пот с лица. Мы очень рады, что удалось, наконец, завершить все полученные задания. Это был превосходный момент, чтобы немного перевести дух. И тут наш танк-друид нарушил молчание — у него в сумке появились какие-то загадочные предметы. Как выяснилось, это были ритуальные камни Шань''цзэ, с помощью которых можно призвать могущественных редких существ. Узнав это, как мне кажется, мы все придали лицам решительное выражение и одновременно кивнули. Вперед, за дело!
Где-то на берегу острова мы нашли небольшое спокойное местечко, как нельзя лучше подходящее для ритуала. В окне чата группы игроки открыто говорили о том, что им хотелось бы получить в награду за убийство монстра, будь то предмет, ездовой зверь или знаки отличия, повышающие репутацию. Внезапно, как будто выбравшись из самих чертогов преисподней, перед нами предстало здоровенное чудовище по имени Кор’док. Не успели мы собраться с мыслями и оценить возможности противника, как бой уже начался. Но вот, как и все хорошее, эпическое сражение подошло к концу. Нескольким из нас достались сумки с самоцветами и материалами для наложения чар. А вот танку потрясающе повезло — он получил в награду трехрогого ездового динозавра, черного, как обсидиан. Стоило ему рассказать об этом, как в чате гильдии случился настоящий фурор.
Когда мы возвращались обратно к кораблям, я обнаружил в своей сумке странный ключ. Рассмотрев его повнимательнее, я пришел к выводу, что это ключ Шадо-Пан. Другие товарищи по группе уже разошлись выполнять свои вечерние задания, а я решил навестить одного из глав ордена Шадо-Пан. После короткого разговора я оказался в секретном месте. Это был сценарий для одного игрока, и сокровищ там было видимо-невидимо! Комната была богато украшена и выглядела просто восхитительно. Меня окружали ломящиеся от золота сундуки и дорогостоящие редкости, но времени собирать все подряд у меня не было. К тому же, для защиты сундуков от чужих рук были установлены хитроумные ловушки. Мне удалось выбраться оттуда живым, а сумки мои ломились от золота и драгоценностей.
К тому моменту я уже разгулялся, и потому решил встать в очередь в первое крыло Престола Гроз («Последняя зандаларская твердыня») с помощью системы поиска рейдов. Новые бои давались нашей группе с большим трудом, и некоторые игроки не выдерживали давления. Но мы продолжали биться — к нам постоянно примыкали новые пополнения — до тех пор, пока все противники не были повержены. В конце концов, я заполучил неплохой аксессуар 502-го уровня и снова начал самозабвенно плясать.
Если честно, вряд ли у меня получится должным образом описать выпавшие на мою долю приключения. Поэтому я позволю себе следующее эксцентричное прощание.
Земля полнится сказаниями об этом острове, о чудовищном ящере, о небесном духе, охраняющем врата, и легенде, которая наполнит тревогой сердца отважных героев. Каждая из этих историй интересна сама по себе, но мы провели вместе с вами в Пандарии только один день и едва успели осмотреть кончик вершины айсберга. При мыслях о грядущих в обновлении 5.2 приключениях и странствиях сердце начинает биться чаще. То, что еще недавно было вымыслом, в скором времени может обернуться явью, и тогда вам откроются тайны Острова Грома!
P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.
Другие публикации по теме
Согласно данным портала Data for Azeroth, самым популярным классом в MMORPG World of Warcraft: The War Within стал паладин. Это не первый раз, когда “самый тупой” (это шутка сообщества) герой становится самым популярным.
30 сентября в 13:00
5019
23
Североамериканская гильдия Liquid с сервера US-Illidan сумела первой в мире победить финального босса рейда Неруб'арского дворца, Королеву Ансурек
30 сентября в 12:00
5102
8
Игрокам стал доступен новый рейд “Неруб'арский дворец”, а также новые мировые боссы и, конечно же, начался первый PvP-сезон дополнения
11 сентября в 15:29
2260
0