ВИДЕО

War of the Vikings - Последнее большое обновление перед релизом

1887
2
Разработчики из студии Fat Shark сообщают о выпуске нового обновления для находящегося в раннем доступе на сервисе Steam многопользовательского средневекового экшена War of the Vikings. Это последнее крупное обновление перед релизом игры.

Обновление открывает игрокам доступ к системе кастомизации, позволяя создавать Викингов и Саксов по своему вкусу, оперируя различными перками, оружием, классами, таунтами, одеждой, элементами внешнего вида и прочим. В игре появился обучающий режим, новые предметы, система уровней, полоска опыта и многое другое. Также разработчики внесли изменения в баланс и исправили некоторые ошибки игры.

Перечень изменений  
[Design]
- Added Loadout Editor*
- Added Tutorial
- Removed Roadmap
- New perks: Blind Fury, Dodge Block, Eagle Eye, Flaming Arrows, Honed Reflexes, Spotter
- Added plenty of new weapons**
- Added Taunts*
- Added Cloaks*
- Added Beards*
- Added Renown: A timer based coin multiplier system. Each point in renown multiplies coin gain by 10% (max 10 renown)
- Added Level-up system
- Added XP bar
- Added new Squad Selection screen
- Added new changeable Squad names
- Added "Lock Squad" function
- Added several new events in Battle Chatter
- Added several new announcements
- It is now possible to cancel dagger attacks by parrying (throwing dagger included)
- Damage no longer interrupts parries and blocks
- It is now possible to bandage squadmates

* Current customization options are limited, expect tons more content for official launch. First custom class is unlocked at level 4.
** Weapon costs do not affect power. A sword is always a sword and a spear is always an spear. The only exception to this rule is that Long Bows and Hunting Bows perform differently. Otherwise: All weapons in the same category perform identically.


[Balance]
- Increased damage of dodge attacks
- Block time penalties reduced to those of parries

[Fixes]
- Fixed a camera related crash
- Optimized network connectivity to help reduce latency
- Fixed a bug where several "Requesting aid" messages could queue up
- Fixed squad member icons not always showing
- Fixed help request icons not always showing
- Fixed chase cam icons not always showing
Другие публикации по теме
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Разработчик Ahr Ech вместе с издателем Devolver Digital выпустил динамичный 2D-платформер Pepper Grinder, где с помощью бурильной машины главная героиня способна погружать и выныривать из-под земли и воды.
Вчера в 21:12
540
0
Форум
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
В интервью изданию Famitsu директор Stellar Blade Ким Хен Тхэ и технический директор Дон Ги Ли рассказали, что разработка игры могла бы быть короче, если бы не длинные волосы Евы
Вчера в 16:00
2418
15
Форум
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Некоторое время назад серия игр Yakuza была переименована в Like a Dragon. Эта франшиза, которая была запущена в 2005 году, успела продаться 21,3 миллиона копий по всему миру, что определенно позволило SEGA и Ryu Ga Gotoku заработать довольно много денег.
Вчера в 14:47
386
0
Форум