War Thunder: Презентация наземной техники
26 мая 2014
18378
105
16 мая Gaijin Entertainent и NVIDIA провели пресс конференцию, разработчики War Thunder поделились подробностями открытого бета тестирования наземной техники и дальнейшими планами по развитию игры, а представитель от компании NVIDIA рассказала о поддержке технологий GeForce GTX в PC-версии игры.
Читать далее Сперва представитель Gaijin Entertainent провёл небольшую презентацию игры, затем было выступление NVIDIA и под конец на вопросы журналистов отвечал Антон Юдинцев, я решил скомпоновать их выступления в единый материал. Недавно наземная техника стала доступна всем игрокам, чему предшествовал очень длительный период закрытого бетатестирования, в течение которого разработчики старались максимально отшлифовать игру. На данный момент танки есть только у двух держав - Германия и СССР, но в перспективе все страны, представленные в игре, получат наземную технику. Скорее всего следующей страной, которая получит наземную технику, будет США. Сейчас в War Thunder более 70 единиц наземной техники, среди которой представлены лёгкие, средние и тяжёлые танки, а также артиллерийские и зенитные установки. Gaijin Entertainent обещают постоянно добавлять новую технику, как в крупных обновлениях, так и в средних.
Среди уникальных особенностей игры - возможность полноценного управления многобашенными танками, которые активно выпускались до Второй мировой войны и некоторое время после, при управлении подобным танком у игрока есть возможность стрелять из всех орудий. Игра вообще очень сильно основана на реализме, как в плане параметров техники и геймплея, так и в плане исторической достоверности. Сложная система повреждений позволяет игре просчитывать такие вещи как навесная броня на танках, причём эти "экраны" можно сбить удачным выстрелом, что сделает танк более уязвимым. Т.к. на многих картах проходят бои с участием наземной техники и авиацией, в игру добавили зенитные зенитные установки, управляемые игроками. Главная цель чтобы Gaijin Entertainent - сделать сражения похожими на настоящий бой, а для этого нужна совместная работа разных род войск. Пока совместные битвы ещё отключены, это сделано для того, чтобы любители наземной техники успели прокачать танки для полноценных баталий с уже прокачанными пилотами самолётов.
Важный вопрос - баланс. Пока игра находится в стадии открытой беты разработчики стараются максимально обновлять и перерабатывать игру, в том числе проводя очень крупные изменения (думаю все помнят изменение системы прокачки). На данный момент основной принцип при настройке баланса - это максимальное соответствие реальности. Техника будет иметь такие же характеристики, как и её прототип в реальной жизни. Чтобы немного компенсировать игру за слабую технику, вроде лёгких танков, им дана возможность вызывать артиллерию, а также они могут больше "респаунов". Карт для наземной техники пока не много - джунгли, Кубань, Курская дуга, Карелия итд, но разработчики обещают постоянно добавлять новые. В War Thunder на всех картах присутствуют боты, это в полной мере касается и наземной техники. На карте присутствует артиллерия (именно она будет проводить обстрел по наводке игроков, враг выбил всю арту? Больше её вызвать не выйдет), боты на самолётах, а также боты в танках, которые ведут постоянную войну друг с другом (ну и с игроками, если они окажутся в зоне видимости). Gaijin Entertainent проводило множество исследований оптимального кол-ва игроков в каждом бою, в результате было решено, что для создания масштабных битв будет увеличено не кол-во играющих людей (что скорее отрицательно скажется на игровом опыте), а будут использоваться боты.
Разработчики заверили, что работа над наземной техникой не идёт в ущерб авиационной части игры, вместе с вводом наземной техники, к примеру, добавили 10 новых самолётов.Это будет касаться и дальнейшего развития игры, работы над авиационной частью War Thunder идут прежними темпами. Наземная техника - один из важных шагов в сторону релиза. Под релизом подразумевается стадия в игре, при которой не будет резких изменений в геймплее или балансе. Сразу после релиза Gaijin Entertainent займётся развитием киберспортивного направления, также после релиза планируется введение флота. А пока игра постепенно осваивает платформы и рынки, War Thunder уже есть на PC, MAC, PS3 и PS4, в сервисе Onlive, на выставке E3 будут анонсированы новые платформы. Разработчики планируют в ближайшем времени запустить игру в Китае. Представитель NVIDIA рассказала о том, что в игре используются самые современные графические эффекты, с которыми отлично справляются видеокарты серии GTX, упомянула о новой серии мониторов с поддержкой разрешения 4K и технологии G-Sync, а также посоветовала играть в War Thunder на PC, ибо только на нём возможно получить максимальное качество графики.
Читать далее Сперва представитель Gaijin Entertainent провёл небольшую презентацию игры, затем было выступление NVIDIA и под конец на вопросы журналистов отвечал Антон Юдинцев, я решил скомпоновать их выступления в единый материал. Недавно наземная техника стала доступна всем игрокам, чему предшествовал очень длительный период закрытого бетатестирования, в течение которого разработчики старались максимально отшлифовать игру. На данный момент танки есть только у двух держав - Германия и СССР, но в перспективе все страны, представленные в игре, получат наземную технику. Скорее всего следующей страной, которая получит наземную технику, будет США. Сейчас в War Thunder более 70 единиц наземной техники, среди которой представлены лёгкие, средние и тяжёлые танки, а также артиллерийские и зенитные установки. Gaijin Entertainent обещают постоянно добавлять новую технику, как в крупных обновлениях, так и в средних.
Среди уникальных особенностей игры - возможность полноценного управления многобашенными танками, которые активно выпускались до Второй мировой войны и некоторое время после, при управлении подобным танком у игрока есть возможность стрелять из всех орудий. Игра вообще очень сильно основана на реализме, как в плане параметров техники и геймплея, так и в плане исторической достоверности. Сложная система повреждений позволяет игре просчитывать такие вещи как навесная броня на танках, причём эти "экраны" можно сбить удачным выстрелом, что сделает танк более уязвимым. Т.к. на многих картах проходят бои с участием наземной техники и авиацией, в игру добавили зенитные зенитные установки, управляемые игроками. Главная цель чтобы Gaijin Entertainent - сделать сражения похожими на настоящий бой, а для этого нужна совместная работа разных род войск. Пока совместные битвы ещё отключены, это сделано для того, чтобы любители наземной техники успели прокачать танки для полноценных баталий с уже прокачанными пилотами самолётов.
Важный вопрос - баланс. Пока игра находится в стадии открытой беты разработчики стараются максимально обновлять и перерабатывать игру, в том числе проводя очень крупные изменения (думаю все помнят изменение системы прокачки). На данный момент основной принцип при настройке баланса - это максимальное соответствие реальности. Техника будет иметь такие же характеристики, как и её прототип в реальной жизни. Чтобы немного компенсировать игру за слабую технику, вроде лёгких танков, им дана возможность вызывать артиллерию, а также они могут больше "респаунов". Карт для наземной техники пока не много - джунгли, Кубань, Курская дуга, Карелия итд, но разработчики обещают постоянно добавлять новые. В War Thunder на всех картах присутствуют боты, это в полной мере касается и наземной техники. На карте присутствует артиллерия (именно она будет проводить обстрел по наводке игроков, враг выбил всю арту? Больше её вызвать не выйдет), боты на самолётах, а также боты в танках, которые ведут постоянную войну друг с другом (ну и с игроками, если они окажутся в зоне видимости). Gaijin Entertainent проводило множество исследований оптимального кол-ва игроков в каждом бою, в результате было решено, что для создания масштабных битв будет увеличено не кол-во играющих людей (что скорее отрицательно скажется на игровом опыте), а будут использоваться боты.
Разработчики заверили, что работа над наземной техникой не идёт в ущерб авиационной части игры, вместе с вводом наземной техники, к примеру, добавили 10 новых самолётов.Это будет касаться и дальнейшего развития игры, работы над авиационной частью War Thunder идут прежними темпами. Наземная техника - один из важных шагов в сторону релиза. Под релизом подразумевается стадия в игре, при которой не будет резких изменений в геймплее или балансе. Сразу после релиза Gaijin Entertainent займётся развитием киберспортивного направления, также после релиза планируется введение флота. А пока игра постепенно осваивает платформы и рынки, War Thunder уже есть на PC, MAC, PS3 и PS4, в сервисе Onlive, на выставке E3 будут анонсированы новые платформы. Разработчики планируют в ближайшем времени запустить игру в Китае. Представитель NVIDIA рассказала о том, что в игре используются самые современные графические эффекты, с которыми отлично справляются видеокарты серии GTX, упомянула о новой серии мониторов с поддержкой разрешения 4K и технологии G-Sync, а также посоветовала играть в War Thunder на PC, ибо только на нём возможно получить максимальное качество графики.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Pixel Storm объявляет о выходе обновления “Жар-птицы” для военного онлайн-шутера War Thunder.
21 ноября в 17:36
2853
12
Форум War Thunder давно известен, как источник утечек секретных данных о военной технике разных стран.
10 ноября в 15:00
10166
6
Pixel Storm объявляет, что в начале ноября военный онлайн-шутер War Thunder получит обновление “Жар-птицы”. Его главные звезды – американский стелс-штурмовик F-117, российский истребитель-бомбардировщик Су-34 и его американский конкурент F-15E Strike Eagle.
28 октября в 18:20
1954
2