War Thunder - Видимость в обновлении 1.53

9969
40
Обновление 1.53 “Шквальный Огонь” вместе с постепенным переходом на технологии Dagor Engine 4.0 принесет существенные изменения в многопользовательскую онлайн-игру War Thunder, благодаря изменениям видимости танков и самолетов.

В версии 1.53 для самолетов на промежуточных дистанциях создан особый уровень детализации. Фактически, игра рисует самолет в другом угле обзора, и с более высоким разрешением (анти-алиасинг), так, чтобы он не терялся полностью из виду.

Теперь, на средних дистанциях самолет хоть и кажется “маленьким”, но остается достаточно заметным, при этом не теряя свою форму или силуэт. Вместе с новым рендером, который делает локации более реалистичными в расчете освещения и рассеяния, это заметно улучшает обнаружение и слежение за целью в воздушном бою, делая бои более комфортными.

Одновременно, исходное динамическое разрешение изображения было увеличено в 8-16 раз, и таким образом, на более близких расстояниях (до километра) если раньше блик на крыле самолета, мог практически “исчезать”, усредняясь с соседней небликующей поверхностью, то теперь вы можете более точно определить ориентацию самолета противника и совершаемые им маневры.

В 1.51 и раньше игрок получал только данные о танках, которые он непосредственно мог увидеть, а также в некотором радиусе слышимости вокруг, при этом появление маркера зависело от того, насколько сильно закрыт танк противника. Действие навыков экипажа влияло довольно незначительно.

Читать далее   В “Шквальном Огне” всё принципиально изменится. Экипажи танков теперь видят “вперед”, в относительно узком секторе, по направлению движения танка, и “по обзору” - по направлению камеры в широком секторе.

Теперь начинающий экипаж “обнаруживает” (т.е. сервер начинает передавать ему данные) о “затаившемся” танке (т.е. неподвижном и не стреляющем) с расстояния в 500-750 метров (данные с рабочей версии и могут меняться), полностью обученный - с расстояния в 2-3 раза больше. При этом двигающийся или стреляющий танк резко демаскирует себя.

Также теперь танкисты вашего экипажа начинают автоматически получать и передавать сообщения о том, где находятся противники. Расстояние, на котором ваш экипаж обнаруживает цель по радиосообщениям от соратников, определяется навыком “радиосвязь”.

Сообщения передаются другим экипажам в том случае, если танк находится под огнем противника или наоборот в случае когда вы произвели выстрел по машине врага, а также в случае наведения на цель.

В Реалистичном Режиме, где над противниками нет маркеров, в таких случаях маркер будет ставится как знак привлечения внимания прямо на карту, указывая “в этой точке я видел противника”.

Кроме этого, в обновлении 1.53 для War Thunder, благодаря улучшенным возможностям Dagor Engine 4,0 и кусты, и деревья теперь рисуются при виде с танка на одинаковые расстояния во всех режимах на всех настройках.

Увеличенная дальность видимости деревьев все же может незначительно повлиять на производительность в некоторых конфигурациях, но на большинстве не должно оказать значимого эффекта, кроме общего улучшения качества и детализации локаций, благодаря проделанной оптимизации в режиме Ultra low quality.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Не опять, а снова! Игроки War Thunder вновь слили секретные данные ради победы в споре
Не опять, а снова! Игроки War Thunder вновь слили секретные данные ради победы в споре
Утечки секретных данных о различной военной технике уже стали мемом для War Thunder.
16 июля в 16:40
1841
3
Форум
Издатель War Thunder в СНГ обещает "привлекательные цены" для региона в обмен на закрытие доступа в "Стиме"
Издатель War Thunder в СНГ обещает "привлекательные цены" для региона в обмен на закрытие доступа в "Стиме"
Разработчики популярной free-to-play игры War Thunder объявили о смене издателя в России и других странах. Теперь за выход игры в странах СНГ отвечает компания Pixel Storm (Pixel Technologies).
8 июля в 10:56
3671
12
Форум
Сражения современной техники в War Thunder стали еще реалистичнее
Сражения современной техники в War Thunder стали еще реалистичнее
Центральная тема “Активного поиска” – ракеты с активным радиолокационным наведением, однако еще геймеров ждут, например, новые модели пилотов современных самолетов, детализированные кабины вертолетов, улучшенная механика повреждения современной бронетехники и многое другое.
20 июня в 17:50
2149
6
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
81/100
Оценка редакции: