War Thunder - Видимость в обновлении 1.53
9 октября 2015
8806
40
Обновление 1.53 “Шквальный Огонь” вместе с постепенным переходом на технологии Dagor Engine 4.0 принесет существенные изменения в многопользовательскую онлайн-игру War Thunder, благодаря изменениям видимости танков и самолетов.
В версии 1.53 для самолетов на промежуточных дистанциях создан особый уровень детализации. Фактически, игра рисует самолет в другом угле обзора, и с более высоким разрешением (анти-алиасинг), так, чтобы он не терялся полностью из виду.
Теперь, на средних дистанциях самолет хоть и кажется “маленьким”, но остается достаточно заметным, при этом не теряя свою форму или силуэт. Вместе с новым рендером, который делает локации более реалистичными в расчете освещения и рассеяния, это заметно улучшает обнаружение и слежение за целью в воздушном бою, делая бои более комфортными.
Одновременно, исходное динамическое разрешение изображения было увеличено в 8-16 раз, и таким образом, на более близких расстояниях (до километра) если раньше блик на крыле самолета, мог практически “исчезать”, усредняясь с соседней небликующей поверхностью, то теперь вы можете более точно определить ориентацию самолета противника и совершаемые им маневры.
В 1.51 и раньше игрок получал только данные о танках, которые он непосредственно мог увидеть, а также в некотором радиусе слышимости вокруг, при этом появление маркера зависело от того, насколько сильно закрыт танк противника. Действие навыков экипажа влияло довольно незначительно.
Читать далее
В “Шквальном Огне” всё принципиально изменится. Экипажи танков теперь видят “вперед”, в относительно узком секторе, по направлению движения танка, и “по обзору” - по направлению камеры в широком секторе.
Теперь начинающий экипаж “обнаруживает” (т.е. сервер начинает передавать ему данные) о “затаившемся” танке (т.е. неподвижном и не стреляющем) с расстояния в 500-750 метров (данные с рабочей версии и могут меняться), полностью обученный - с расстояния в 2-3 раза больше. При этом двигающийся или стреляющий танк резко демаскирует себя.
Также теперь танкисты вашего экипажа начинают автоматически получать и передавать сообщения о том, где находятся противники. Расстояние, на котором ваш экипаж обнаруживает цель по радиосообщениям от соратников, определяется навыком “радиосвязь”.
Сообщения передаются другим экипажам в том случае, если танк находится под огнем противника или наоборот в случае когда вы произвели выстрел по машине врага, а также в случае наведения на цель.
В Реалистичном Режиме, где над противниками нет маркеров, в таких случаях маркер будет ставится как знак привлечения внимания прямо на карту, указывая “в этой точке я видел противника”.
Кроме этого, в обновлении 1.53 для War Thunder, благодаря улучшенным возможностям Dagor Engine 4,0 и кусты, и деревья теперь рисуются при виде с танка на одинаковые расстояния во всех режимах на всех настройках.
Увеличенная дальность видимости деревьев все же может незначительно повлиять на производительность в некоторых конфигурациях, но на большинстве не должно оказать значимого эффекта, кроме общего улучшения качества и детализации локаций, благодаря проделанной оптимизации в режиме Ultra low quality.
В версии 1.53 для самолетов на промежуточных дистанциях создан особый уровень детализации. Фактически, игра рисует самолет в другом угле обзора, и с более высоким разрешением (анти-алиасинг), так, чтобы он не терялся полностью из виду.
Теперь, на средних дистанциях самолет хоть и кажется “маленьким”, но остается достаточно заметным, при этом не теряя свою форму или силуэт. Вместе с новым рендером, который делает локации более реалистичными в расчете освещения и рассеяния, это заметно улучшает обнаружение и слежение за целью в воздушном бою, делая бои более комфортными.
Одновременно, исходное динамическое разрешение изображения было увеличено в 8-16 раз, и таким образом, на более близких расстояниях (до километра) если раньше блик на крыле самолета, мог практически “исчезать”, усредняясь с соседней небликующей поверхностью, то теперь вы можете более точно определить ориентацию самолета противника и совершаемые им маневры.
В 1.51 и раньше игрок получал только данные о танках, которые он непосредственно мог увидеть, а также в некотором радиусе слышимости вокруг, при этом появление маркера зависело от того, насколько сильно закрыт танк противника. Действие навыков экипажа влияло довольно незначительно.
Читать далее

Теперь начинающий экипаж “обнаруживает” (т.е. сервер начинает передавать ему данные) о “затаившемся” танке (т.е. неподвижном и не стреляющем) с расстояния в 500-750 метров (данные с рабочей версии и могут меняться), полностью обученный - с расстояния в 2-3 раза больше. При этом двигающийся или стреляющий танк резко демаскирует себя.
Также теперь танкисты вашего экипажа начинают автоматически получать и передавать сообщения о том, где находятся противники. Расстояние, на котором ваш экипаж обнаруживает цель по радиосообщениям от соратников, определяется навыком “радиосвязь”.
Сообщения передаются другим экипажам в том случае, если танк находится под огнем противника или наоборот в случае когда вы произвели выстрел по машине врага, а также в случае наведения на цель.
В Реалистичном Режиме, где над противниками нет маркеров, в таких случаях маркер будет ставится как знак привлечения внимания прямо на карту, указывая “в этой точке я видел противника”.
Кроме этого, в обновлении 1.53 для War Thunder, благодаря улучшенным возможностям Dagor Engine 4,0 и кусты, и деревья теперь рисуются при виде с танка на одинаковые расстояния во всех режимах на всех настройках.
Увеличенная дальность видимости деревьев все же может незначительно повлиять на производительность в некоторых конфигурациях, но на большинстве не должно оказать значимого эффекта, кроме общего улучшения качества и детализации локаций, благодаря проделанной оптимизации в режиме Ultra low quality.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Когда на форуме разгорается спор, регулярно звучит фраза с требованием неопровержимых доказательств от одного из участников дискуссии к другому. Забавно получается, когда в качестве “пруфов” вдруг показывают секретные документы, например, по теме военной техники.
17 января в 17:38
2235
7
В игре War Thunder новая техника, знаменитые боевые самолеты четвертого поколения: F-16, МиГ-29 и Tornado, в наши дни стоящие на вооружении множества стран и активно участвующие в боевых действиях.
12 декабря 2022
548
1
Популярный танково-корабельно-самолетный экшен War Thunder от студии Gaijin отмечает первый крупный юбилей — 10 лет с момента релиза игры на рынке. Именно 1 ноября 2012 года игра впустила к себе первых геймеров, предложив им значительно более хардкорный геймплей по сравнению с основным конкурентом на рынке.
1 ноября 2022
1819
2