War Z - Новые скриншоты и информация из интевью PCGamer

access_time 28 июля 2012 remove_red_eye 4799 question_answer57 @ub3Rush
Игровой портал PCGamer опубликовал обширное интервью с исполнительным продюсером проекта War Z Сергеем Титовым. Помимо новой и интересной информации интервью содержит несколько эксклюзивных скриншотов.

Во-первых, хочется отметить вопрос про стрельбу и использования оружия. Все это будет очень похоже на Battlefield 3 и War Inc. Battle Zone. В положении лежа у M16 будет меньше отдача, чем сидя. Оружие можно улучшать, а самым ценным "апгрейдом" станет глушитель. В любом случае, после 15 минут игры у вас 100% будет фонарик с пистолетом и одной обоймой патронов, или M16 с лазерным прицелом и 30 патронами.

Очень дорогая вещь в игре - вакцина. Любой укус инфицированного и вы одной ногой на том свете, поэтому нужно будет проводить рейды на специальные виды инфицированных, которые будут водиться в самых опасных местах, например, в городах. После убийства нужно будет защищать игрока, который с помощью специальных навыков будет добывать заветное лекарство. Чем выше навык - тем больше вакцины.

Самое востребованное в War Z - опыт. Благодаря ему можно прокачать навыки увеличения скорости передвижения, выносливости, здоровья и стрельбы из определенного оружия. Также будут специальные навыки, что-то вроде специализации. Возможно, что-то похожее на классы.

Остальная важная информация в виде коротких тезисов:   1. Основная валюта - золото, возможно будет заменена на патроны или медикаменты.
2. Возможность ослепить все живое на 10-15 секунд фонарем или прожектором.
3. После резкого изменения окружающего освещения нужно где-то 10 минут "привыкать".
4. Безопасные зоны не такие уж и безопасные. Только четкое соблюдение правил может гарантировать полную безопасность.
5. Вся доступная область карты будет открыта
6. Можно выбранную цель на карте и компьютер просчитает самый оптимальный путь.
7. Специальные виды камуфляжа дают полную маскировку в ночное время
8. Инфицированные бояться яркого света, а также огня.
9. В игре не будет поставленной цели, ваша главная задача - исследовать мир.
10. В игре не будет сюжетной линии. Квесты будут связаны между собой, но их можно не выполнять.



Комментарии (57)

_pain_
28 июля 2012
Дэйз конкретно обосрется пока будет выходить. Вот все описанное уже реально интересно.есть чем заняться и песочница никуда не делась.
ARMor
28 июля 2012
Сообщения от ub3Rush:

2. Возможность ослепить все живое на 10-15 секунд фонарем или прожектором.


:|):|):|)
Romk
28 июля 2012
[quote]6. Можно проложить курс на выбранную цель и компьютер просчитает самый оптимальный путь.[/quote]
Т.е. про ориентирование на местности можно забыть ?
Hardsun
28 июля 2012
Сообщения от ub3Rush:

2. Возможность ослепить все живое на 10-15 секунд фонарем или прожектором.


Ну так написали же - как в БФ 3 :|)
Halida
28 июля 2012
[quote]3. После резкого изменения окружающего освещения нужно где-то 10 минут "привыкать".[/quote]
что аж так резко бедет в игре освещение меняться? что то непонятно :)
[quote]8. Инфицированные бояться яркого света, а также огня.[/quote]
с чего это зомби вообще чего то должны бояться? у этих зомби будет инстинкт самосохранения? :) :) :)
Screaming
28 июля 2012
[quote]6. Можно проложить курс на выбранную цель и компьютер просчитает самый оптимальный путь.[/quote]самое хреновое.

Сообщения от Halida:

с чего это они вообще чего то должны бояться? у этих зомби будет инстинкт самосохранения?


это от авторов зависит. Звери тоже боятся того-же огня.
-kami-
28 июля 2012
Сообщения от ub3Rush:

Самое востребованное в War Z - опыт. Благодаря ему можно прокачать навыки увеличения скорости передвижения, выносливости, здоровья и стрельбы из определенного оружия. Также будут специальные навыки, что-то вроде специализации. Возможно, что-то похожее на классы.


это получается рпг и прямой путь ко вводу донатских фишек а-ля мэйл.сру --- "задонать нам кучу бабла и получишь кучу здоровья и золотую пушку на 8 дней". имхо, это начало конца этой игры

в дэйз все равны и любую пушку можно использовать сразу, без галимой прокачки! единственный опыт -- это твои реальные навыки выживания и твоя голова, а не нарисованный компьютером золотой шмот.
6yceJI
28 июля 2012
"Основная валюта - золото" -будет нпс шоп? печаль.
"Можно проложить курс на выбранную цель и компьютер просчитает самый оптимальный путь - в дейз интересен такой момент игры как ориентирование на местности, когда надо самому определить где ты находишься и куда нужно двигаться используя для этого название населенных пунктов, компас, солнце или звезды. Жаль если в варз сделают банальную ммо карту с указателем "вы тут".
Показано комментариев 8 из 57

Смотрите также