Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое

Итоги конференции TennoCon 2020 и подробности дополнения «Сердце Деймоса»

access_time2 августа в 01:38remove_red_eye8037question_answer49

Буквально несколько минут назад завершилась цифровая версия ежегодной конференции TennoCon 2020, которая посвящена мультиплеерному шутеру Warframe. За 7 лет существования игры канадская студия Digital Extremes прошла огромный путь. Изначально Warframe создавался небольшой командой, что несомненно сказалось на релизной версии. Несмотря на это вокруг игры образовалось довольно преданное сообщество, позволившее разработчикам продолжать развивать и совершенствовать проект.

Сегодня Warframe является одной из самых успешных онлайн-игр с огромной армией фанатов. На протяжении всего времени Digital Extremes неустанно работают, добавляя все больше контента и переделывая устаревшие активности.

Но помимо игры студия также создала очень особенное и атмосферное событие - конференцию TennoCon. Она собирала в одном месте игроков со всего мира и погружала их в нечто по-настоящему чарующее. К сожалению, пандемия и всеобщая изоляция не позволила в этом году провести так полюбившееся многим мероприятие. Однако ребята из DE все же смогли частично перенести его в цифровой формат. На протяжении более чем 5 часов они вели трансляцию, общались с сообществом и показывали увлекательные вещи, которые станут доступны уже совсем скоро. Ну а главной информацией, конечно же, стали подробности «Сердца Деймоса».

Новая эпоха Warframe начинается с выходом масштабного обновления «Сердце Деймоса»

Следующее дополнение «Сердце Деймоса» отправит игроков на Деймос, второй спутник Марса. И как многие уже могли догадаться, это открытый мир наподобие равнин Эйдолона и долины Сфер. «Сердце Деймоса» обещает сплести воедино гротеск и красоту, старое и новое. С самого начала в Warframe существовало 3 ключевых фракции, с которыми Тенно сражались. И все это время Зараженные были немного обделены вниманием, но «Сердце Деймоса» должно исправить ситуацию.

Живая Луна позволит раскрыть мрачную и сложную историю происхождения фракции Зараженных, а также познакомит игроков с древней семьей Энтрати, владеющей знаниями создания чудесных технологий. Digital Extremes постарались создать живую окружающую среду, которая как нельзя лучше подходит Зараженным. На Деймосе вы встретите невероятных существ, например, летающих рыб. Стоит отметить визуальную часть дополнения. Локации выполнены очень красиво и атмосферно. Такое впечатление, что разработчикам удалось поднять графику на новый уровень.

Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое

А еще более невероятно реализован цикл смены дня и ночи. 2 гигантских монстра заточены в постоянном сражении. Когда побеждает один, Деймос погружается во тьму. Но через какое-то время его ждет поражение и тогда на спутнике начинается следующий день. Этот процесс очень зрелищный и напомнил мне битву монстров из фильма Годзилла.

Деймос более компактен по сравнению с той же долиной Сфер, но густонаселен разнообразной живностью. К слову, не все зараженные хотят вас убить. Некоторых можно использовать в качестве средства для передвижения. При этом будет возможность ведения огня из вторичного оружия. Такая опция появится и для более привычных игрокам ховербордов.

Классических боссов, по крайней мере вначале, на Деймосе не будет. Но разработчики использовали механику эскалации противников и добавили большое количество новых врагов с уникальными способностями. Например, полет на арчвинге может быть прерван присосавшимся хедкрабом. Помимо сражений на Деймосе игрокам доступны и более мирные занятия: рыбалка, добыча руды и консервация животных.

Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое

Исследуя Деймос вы обязательно попадете в руины древнего города Некролиск, где живет семья Энтрати. Здесь же вам предстоит встретить очень особенного персонажа, который поведает историю происхождения бездны.

Но это лишь поверхность спутника. Впервые команда Digital Extremes решила совместить классический открытый мир и процедурную генерацию. Случайно созданные подземелья предложат игрокам углубиться в историю происхождения Зараженных и познакомят с экспериментами семьи Энтрати.

Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое

Боевые машины Некрамехи

Это новая фракция, с которой вам предстоит столкнуться на Деймосе. Боевые машины были созданы семьей Энтрати много лет назад и сохранились в рабочем состоянии глубоко под землей. Но помимо сражения Тенно также смогут запустить сломанных Некрамехов и использовать их в битве вместо фрейма. Некрамехи обладают уникальными способностями и режимами боя. Кроме того, предусмотрена система развития с помощью синдиката.

Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое

Механика развития фреймов «Кокон Гельминта»

Около 4-5 лет по соседству с вами на Орбитере также проживал Гельминт. В дополнении «Сердце Деймоса» разработчики превратили его в целую систему, которая позволяет передавать навыки между доступными фреймами. Для этого игрокам будет необходимо кормить Гельминта ресурсами, повышая его ранг. За раз можно передать лишь 1 способность в любой из слотов другого фрейма, за исключением ульт. Кокон Гельминта позволит еще глубже кастомизировать фреймов и менять игровой стиль.

Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое

44-й фрейм Заку и анонс Алхимика

На TennoCon 2020 разработчики показали “сломанного” фрейма Заку, который создавался с непосредственным участием игрового сообщества. Он станет доступен вместе с выходом «Сердце Деймоса». Получить необходимые для создания Заку чертежи можно будет выполняя заказы на Деймосе.

Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое

Также нам представили еще одного нового фрейма - алхимика.

Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое

Пересмотр начального этапа игры

Первые впечатления от знакомства с новым виртуальным миром играют очень важную роль. В Digital Extremes это понимают и поэтому готовят полностью измененный игровой процесс начального этапа Warframe с уклоном в кинематографичность.

В целом дополнение «Сердце Деймоса» готовит много увлекательных вещей и тайн. Игроков ждет новое снаряжение и делюкс-скин Гидроида. Впервые концепт спутника был показан в январе на трансляции 136 эпизода дев. стрима. После этого началась пандемия и разработчикам пришлось покинуть студию. Тогда они и приступили к работе над дополнением. Так что «Сердце Деймоса» целиком создавалось в домашних условиях.

Но самое интересное, что все показанное станет доступно уже очень скоро. Выход дополнения «Сердце Деймоса» состоится 25 августа на всех платформах (PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch). До этого знаменательного события будут действовать приятные бонусы. С 1 по 12 августа двойной прирост синтеза, а с 12 по 25 августа удвоенное получение кредитов.

Комментарии (49)

Беренника
2 августа в 02:05
Спасибо за статью! Открытый мир очень по нраву.
Olbery
2 августа в 02:18
А вот это обновление меня определенно вернет обратно. Выглядит очень круто.
Xenobius
2 августа в 02:19
Ммммать, нафига ж я не-праймового Эквинокса продал-то... Это ж опять эту скотину фармить. И еще одну Кору. И еще одного Харроу. И еще одного Гренделя. Ой-вэй... :)
4ertik
2 августа в 02:21
Сообщения от Xenobius:

Ммммать, нафига ж я не-праймового Эквинокса продал-то... Это ж опять эту скотину фармить. И еще одну Кору. И еще одного Харроу. И еще одного Гренделя. Ой-вэй... :)



Аналогично. Долгое время всех обычных фреймов держал, но потом все же решил освободить слоты... :'(
merit
2 августа в 03:34
Скучно и вторично чет
Их открытые миры неплохо выглядят на презентации, но снова бегать и *****ть на них контент.
Хотелось чего интересного и необычного, но этот год прям максимально стандартный.
xxxHOliC
2 августа в 05:09
Сообщения от 4ertik:

Пересмотр начального этапа игры


По-моему в игре нужно часов 50 начального этапа ставить на рельсы. После вступительного задания крыша едет от открывающегося контента. Можно сразу лететь на Эйдолон и практически сразу на Венеру(открытые локации) при этом довольно быстро осознаешь, что в целом делаешь что-то неправильно, потому что после стартовой квестовой цепочки на той же Венере делать там без подготовки нечего, противники жуть какие кусачие и отлетаешь там довольно-таки быстро.

Сверху этого добавляем ещё кучу разных систем, связанных с поиском группы, в котоыре можно вступить, но в процессе осознавать свою кардинальную беспомощность, в силу максимальной своей бесполезности - ты гарантированно слабее тиммейтов и по сути являешься вагоном.

Не плохо, что контента много, вовсе нет. "Плохо" скорее то, что не знаешь чем тебе, как новичку, стоит заняться в первую очередь, ведь довольно быстро тебе предложат и пета вырастить и крылья сделать и много чего ещё.
Netter_Kerl
2 августа в 05:45
когда нибудь фреймы перестанут быть похожими на человеков слепленных из экскрементов обезьян...
Ctr
2 августа в 06:56
Там ещё новые животные, не забываем об этом самом главном нововведении.
Показано комментариев 8 из 49

Смотрите также