Warframe - Новые открытые локации и сражения в космосе в грядущих дополнениях

Пора отправляться на Венеру

7309
33

Мультиплеерный экшен Warframe продолжает получать различные масштабные дополнения и пользоваться большой любовью и преданных фанатов, благодаря достаточно справедливой модели монетизации и интересной боевой составляющей. Кроме того, совсем скоро к игрокам на привычных платформах присоединятся и пользователи Nintnedo Switch.


И вот, по информации сайта Polygon, совсем скоро игроки получат и другие масштабные новинки в рамках двух новых дополнений, разработка которых во всю идет в недрах студии Digital Extremes.


Первое дополнение, получившее название Fortuna, позволит отправиться в открытый мир Венеры. Оно добавит новую фракцию - Solaris United, которая состоит из киборгов колонии Fortuna. Второе же пока имеет лишь кодовое название - Railjack и добавит новые аспекты космическим сражениям. Игроки смогут нанимать экипажи кораблей, управлять боевыми станциями и участвовать в миссиях, включая сражения в космосе и абордаж.




Другие публикации по теме
Обновление “Комея и пять судеб” для Warframe выйдет в начале сентября
Обновление “Комея и пять судеб” для Warframe выйдет в начале сентября
Этой осенью поклонники Warframe получат обновление “Комея и пять судеб”, в котором появится новый фрейм и другие новинки
30 августа в 18:00
744
1
Форум
Вопросы и ответы про Warframe с TennoCon 2024: «Рейды — наш белый кит; у нас есть идеи, как их вернуть»
Вопросы и ответы про Warframe с TennoCon 2024: «Рейды — наш белый кит; у нас есть идеи, как их вернуть»
По случаю TennoCon, где была анонсирована Warframe: 1999, Каи Тацумото и Алессио Палумбо с Wccftech пообщались с комьюнити-директором Меган Эверетт и творческим руководителем Ребеккой Форд.
23 июля в 19:17
3050
6
Форум
Создатель Warframe недоволен тем, что крупные издатели быстро закрывают игры-сервисы, не дав им раскрыться
Создатель Warframe недоволен тем, что крупные издатели быстро закрывают игры-сервисы, не дав им раскрыться
Генеральный директор Digital Extremes Стив Синклер заявил, что игровые компании должны больше доверять проектам живых сервисов, даже если они испытывают трудности на старте.
22 июля в 20:00
5011
35
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
69/100
Оценка редакции: