Warframe — Оптимизация клиента, изменение Заку и другие улучшения Деймоса

Разработчики заботятся о свободном месте на ваших компьютерах

access_time 17 сентября в 22:56 remove_red_eye 1519 question_answer11 @4ertik

Студия Digital Extremes продолжает улучшать мультиплеерный шутер Warframe и выпустила очередное обновление, которое не только исправляет некоторые проблемы дополнения «Сердце Деймоса», но и вносит важные изменения для игры в целом.

Разработчики приступили к внедрению новых технологий сжатия данных текстур, что позволит существенно уменьшить размер клиента Warframe, а также провести оптимизацию и улучшить производительность игры. Столь серьезный процесс разделили на несколько этапов, а первый как раз стал частью сегодняшнего патча. Игрокам пришлось заново скачать некоторые файлы объемом 6.9 Гбайт, но в конечном итоге это уменьшило размер клиента как минимум на 5 Гбайт.

Обновление также включало первый раунд ребаланса созданного игровым сообществом фрейма Заку, исправление работы способности Гельминта Marked for Death, решение проблемы с появлением рыбы на Деймосе, упрощением поимки животных, а также большим количеством других фиксов.

Кроме того, в магазине появился новый набор косметических предметов, а у Лойда теперь можно купить сигил и скин для вашего некромеха. Вы также можете теперь трансформировать ховерборд в Велоципода с помощью скина, который продается у Сына в Некралиске за репутацию.

Комментарии (11)

Matravant
17 сентября в 23:47
Зачем Заку ребалансить, всё равно все новые фреймы на голову круче старых. Тогда уж их всех новых надо "перерисовывать".
Netter_Kerl
18 сентября в 02:55
Некоторые игроки в рф по прежнему могут играть только через впн, лучше бы это исправляли.
gOnAgO
18 сентября в 09:00
Сообщения от Netter_Kerl:

Некоторые игроки в рф по прежнему могут играть только через впн, лучше бы это исправляли.


Правильно говорить не некоторые, а "особенные" игроки:)
4ertik
18 сентября в 09:31
Сообщения от Netter_Kerl:

Некоторые игроки в рф по прежнему могут играть только через впн, лучше бы это исправляли.



Это к РКН.
Brozu
18 сентября в 12:25
Вроде читаешь новости по игре - звучит интересно и масштабно. Заходишь в игру - унылые побегушки по локациям, задания на которых ничем не отличаются друг от друга: доставь, спаси, убей всех на локации. Либо же это на начальных этапах игры так душно. Даже до кусочка какого-нибудь сюжета не добрался...
Xenobius
18 сентября в 23:30
Сообщения от Brozu:

Либо же это на начальных этапах игры так душно. Даже до кусочка какого-нибудь сюжета не добрался...



Первый сюжетный квест после которого хоть что-то начинается - The Second Dream.
На полную катушку все раскручивается после War Within/Sacrifice - а это десятки часов от начала. Да, это хреново, многие новички не доживают.
Matravant
18 сентября в 23:46
Сообщения от Brozu:

Заходишь в игру - унылые побегушки по локациям



У всех новичков так, заходишь и не понимаешь - о чём игра? Просто что ли побегушки?
Потом, после прохождения всех сюжеток и заданий по ним, приходит некоторое понимание и затягивание. :)
Brozu
19 сентября в 00:29
Сообщения от Matravant:

Потом, после прохождения всех сюжеток и заданий по ним


В том-то и проблема. Я вроде и знаю, что тут есть сюжет, причем вполне себе крепкий. Но он спрятан под таким количеством гринда и однотипных заданий, что до него просто не добраться...



Сообщения от Xenobius:

а это десятки часов от начала. Да, это хреново, многие новички не доживают.


Несколько раз начинал игру, а спустя 2-3 часа бросал. Видимо, игры по типу "гринд ради гринда" не для меня. Либо же искать пачку друзей, с которыми можно было в пати бегать.
Показано комментариев 8 из 11

Смотрите также