Warframe — Оптимизация размеров клиента, улучшенный сетевой код и переезд Лавоса на Деймос

Объем патча достаточно большой

4502
5

Канадская студия Digital Extremes выпустила очередной апдейт мультиплеерного шутера Warframe, который должен сделать игру еще лучше и удобней, а также освободить на вашем компьютере лишнее место.

Разработчики провели третий этап оптимизации клиента. Новый подход к процессу сжатия файлов звуков и сеток контуров позволил уменьшить размер игры примерно на 3.6 Гбайта. Однако для этого пришлось выпустить патч объемом 7 Гбайт. Также немного улучшили визуальную составляющую Warframe и заменили кодировщик звука xWMA на OPUS и новый ADPCM, что обеспечит меньше шума, более яркую середину и сделает звуки более живыми.

В этом апдейте команда решила протестировать новый сетевой код. Основная его цель состоит в улучшении работы сети для игроков на Xbox. Дополнительным преимуществом этого нового кода является то, что он должен быть более безопасным и надежным. Это не улучшит пинг, но если что-то искажает сетевые пакеты, обновление позволит избежать ошибок в игре. Также была проведена оптимизация работы DirectX 11 и DirectX 12, исправляющая ряд проблем.

Кроме того, обновление добавило компоненты для создания фрейма Лавос и оружия Седо в магазин отца на Деймосе. Со всеми изменениями можно ознакомиться на официальном форуме игры.

Другие публикации по теме
Вопросы и ответы про Warframe с TennoCon 2024: «Рейды — наш белый кит; у нас есть идеи, как их вернуть»
Вопросы и ответы про Warframe с TennoCon 2024: «Рейды — наш белый кит; у нас есть идеи, как их вернуть»
По случаю TennoCon, где была анонсирована Warframe: 1999, Каи Тацумото и Алессио Палумбо с Wccftech пообщались с комьюнити-директором Меган Эверетт и творческим руководителем Ребеккой Форд.
23 июля в 19:17
2135
6
Форум
Создатель Warframe недоволен тем, что крупные издатели быстро закрывают игры-сервисы, не дав им раскрыться
Создатель Warframe недоволен тем, что крупные издатели быстро закрывают игры-сервисы, не дав им раскрыться
Генеральный директор Digital Extremes Стив Синклер заявил, что игровые компании должны больше доверять проектам живых сервисов, даже если они испытывают трудности на старте.
22 июля в 20:00
4026
35
Форум
В Warframe 1999 появятся любовные линии, а пока смотрим геймплей дополнения
В Warframe 1999 появятся любовные линии, а пока смотрим геймплей дополнения
Ищешь любовь, Тенно? Если да, то вам повезло: в Warframe 1999 любовь витает в воздухе, и Digital Extremes впервые добавила возможность ухаживать не за одним, а за пятью потенциальными любовниками.
21 июля в 13:00
2799
17
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
69/100
Оценка редакции: