Warframe — Подробности механики переноса способностей фреймов

Список доступных навыков

access_time13 августа в 22:33remove_red_eye9679question_answer12

25 августа состоится выход дополнения «Сердце Деймоса» для мультиплеерного шутера Warframe. Одной из главных его особенностей станет "кокон Гельминта" - механика, которая позволяет переносить способность одного фрейма другому. Давайте более подробно разберем принцип ее работы.

Комната с Гельминтом на Орбитере существует уже давно. Но раньше она была нужна лишь для удаления образовавшейся на шее фрейма кисты. Разработчики не только переработали интерьер комнаты, но и добавили туда немного повзрослевшего Гельминта. Этот монстр не является не просто соседом оператора. Разработчики превратили его в новую механику для развития фрейма. Раньше игроки даже и не могли подумать о возможности переноса способностей фреймов. Но теперь это новая реальность, которая существенно влияет на игровой процесс.

Чтобы разблокировать функционал Гельминта, сначала вам необходимо будет наладить отношения с семьей Энтрати в Некролиске. Улучшив репутацию с этой фракцией до 3 ранга вы сможете приобрести "сегмент Гельминта", установка которого на Орбитере и откроет доступ к переносу способностей. Поскольку данная механика рассчитана на опытных игроков, для нее потребуется 8 ранг мастерства.

Развитие Гельминта

У вашего домашнего монстрика очень хороший аппетит. Практически любой ресурс, который вы когда-либо заработали, можно скормить Гельминту. Отличная возможность потратить накопленные запасы. В процессе их соглашения Гельминт выделяет секрецию, которая позволяет использовать настройку способностей. Его предпочтения изменчивы. Убедитесь, что вы кормите Гельминта теми ресурсы, которые он сейчас хочет кушать, чтобы получить большее количество секреции.

Кормление, а также использование системы Гельминта увеличивает его ранг. Таким образом вы открываете новые способности для переноса или слоты поглощенных навыков фреймов. На максимальном ранге количество слотов неограниченно.

Способности Гельминта

Гельминт предоставляет игрокам 8 уникальных способностей, которые можно перенести на любого фрейма.

  • Empower - увеличивает силу следующей способности.
  • Energy munitions - улучшает эффективность боезапаса оружия.
  • Infested mobility - увеличивает скорость бега и паркура.
  • Marked for death - оглушает врага, следующий атака по этой цели нанесет урон всем противникам вокруг.
  • Rebuild shields - мгновенно восстанавливает щит.
  • Perspicacity - следующий взлом произойдет автоматически.
  • Companion heal - лечит вашего компаньона и призывает его к вам.
  • Expedite suffering - удар по конусу, снимает наложенные эффекты статуса токсина и кровотечения, нанося оставшийся урон мгновенно.

Перенос способностей фреймов

Кроме Гельминта у вас также есть возможность перенести способности фреймов. Для этого необходимо пожертвовать Гельминту фрейма, чью способность вы хотите перенести. Поглощение занимает 23 часа. После этого Гельминт запомнит способность и ее перенос другим фреймам станет доступен неограниченное количество раз. Скармливать можно только обычных фреймов, Прайм-версии и Умбра не подходят (но перенос на Праймов работает). Ранг при этом не имеет значения.

Чтобы сбалансировать систему, разработчики выбрали у каждого фрейма только одну способность, которую можно переносить. Ниже приведен список:

  • Эш - Сюрикен (Shuriken)
  • Атлас - Остолбенение (Petrify)
  • Банши - Тишина (Silence)
  • Баруук - Убаюкивание (Lull)
  • Хрома - Элементальный Страж (Elemental Ward)
  • Эмбер - Огненный Взрыв (Fire Blast)
  • Эквинокс - Покой и Ярость (Rest & Rage)
  • Экскалибур - Ослепляющий Свет (Radial Blind)
  • Фрост - Ледяная Волна (Ice Wave)
  • Гара - Спектрогнев (Spectrorage)
  • Гаруда - Алтарь Крови (Blood Altar)
  • Гаусс - Термальный Раскол (Thermal Sunde)
  • Грендель - Подпитка (Nourish)
  • Харроу - Порицание (Condemn)
  • Хильдрин - Кража Щита (Pillage)
  • Гидроид - Грозовой Шквал (Tempest Barrage)
  • Инарос - Суховей (Desiccation)
  • Ивара - Колчан (Quiver)
  • Кора - Ловушка (Ensnare)
  • Лимбо - Изгнание (Banish)
  • Локи - Приманка (Decoy)
  • Мэг - Притяжение (Pull)
  • Миса - Тир (Shooting Gallery)
  • Мираж - Затмение (Eclipse)
  • Некрос - Устрашение (Terrify)
  • Нэчжа - Идущий в Огне (Fire Walker)
  • Нидус - Личинка (Larva)
  • Нова - Звезда Пустоты (Null Star)
  • Никс - Власть над Разумом (Mind Control)
  • Оберон - Кара (Smite)
  • Октавия - Резонатор (Resonator)
  • Протея - Диспенсарий (Dispensary)
  • Ревенант - Опустошение (Reave)
  • Рино - Рев (Roar)
  • Сарина - Линька (Molt)
  • Титания - Очаровывание (Spellbind)
  • Тринити - Источник Жизни (Well Of Life)
  • Валькирия - Боевой Клич (Warcry)
  • Вобан - Тесла Нервос (Tesla Nervos)
  • Вольт - Шок (Shock)
  • Висп - Всплеск Пробоя (Breach Surge)
  • Вуконг - Отрицание (Defy)
  • Заку - Шепот Ксаты (Xata’s Whisper)
  • Зефир - Воздушный Рывок (Airburst)

С перенесенными способностями работают аугменты. Но есть ограничения для навыков, которые увеличивают урон. На одном фрейме нельзя иметь две способности подобного типа. Например, вы не сможете передать Мираж рев от Рино, поскольку у нее уже есть затмение. Но заменить эти способности друг другом получится.

Заменять можно любые способности, в том числе ульты фреймов. Во время переноса игра предложит выбрать, к какой конфигурации добавить способность. Например, в первой конфигурации у вас останутся все родные навыки фрейма, а во 2 и 3 вы перенесете какие-то способности. Отмена переноса происходит довольно просто и не требует дополнительных ресурсов.

За каждого поглощенного Гельминтом фрейма около него будет появляться цветок с соответствующим цветом. Вы также сможете переименовать своего Гельминта, дав ему более подходящее имя. А о том, как прожорливый монстр относится к котам и собакам, предстоит узнать уже после выхода дополнения «Сердце Деймоса».

Warframe — Подробности механики переноса способностей фреймов

Комментарии (12)

Хазард
13 августа в 22:52
Давно не играл Warframe. Эш переработали? Уже нельзя прыгать по всей карте?
Dalemir
13 августа в 22:59
Сообщения от 4ertik;158617426"]Ивара - Колчан (Quiver)[/quote]
Теперь у всех может быть невидимость и усыпление
[quote="4ertik:

Вобан - Тесла Нервос (Tesla Nervos)


эх, а я надеялся на ловушки
4ertik
14 августа в 00:09
Мне для виспы рев интересен.
Svarog
14 августа в 09:23
Миса+рев.
Титания ульт+рев
Да кто угодно+рев^_^
Экс умбра+боевой клич (или тот же рев).
Воздушный рывок от Зефирки для мобильности.
Интересно выглядит, фреймов конечно фармить опять (ну на это и рассчитано же, чтобы фармили старые активности).

Сообщения от Хазард:

Давно не играл Warframe. Эш переработали? Уже нельзя прыгать по всей карте?


Ультой отмечаешь противников которые в поле зрения (зажимаешь кнопку и водишь прицелом) -отпускаешь кнопку и он по ним прыгает(и только по ним). Плюс энергия на отметку каждого врага тратится. Короче убили Эша.
Хермеус Мора
14 августа в 11:26
Вопрос, абилка приобретенная будет заменять какую-то абилку фрейма текущего или будет дополнительной?
Сообщения от Dalemir:

Теперь у всех может быть невидимость и усыпление


Усыпления нет, там только инвиз и канат вроде.
А вообще, если ты играешь на 3-4 фреймах, то вообще непонятны абилки по названиям, лучше бы уточняли из какого слота по номерам абилка.
Dalemir
14 августа в 11:47
Сообщения от Svarog;158617879"]Воздушный рывок от Зефирки для мобильности.[/quote]
Разве там рывок? Вроде же воздушная волна(2)
[quote="Хермеус Мора:

Усыпления нет, там только инвиз и канат вроде.


Инвиз, канат, усыпление, приманка(занерфленная, уже не особо и нужна:|))
Svarog
14 августа в 13:44
Сообщения от Dalemir;158618073"]Разве там рывок? Вроде же воздушная волна(2)[/quote]
Ага, название абилок не помню, подумал что первая абилка, т.к. рывок. А двойка фигня неюзабельная.

Добавлено через 1 минуту
[quote="Хермеус Мора;158618042"]Вопрос, абилка приобретенная будет заменять какую-то абилку фрейма текущего или будет дополнительной?[/quote]
меняешь, в тексте новости же есть

[quote="4ertik:

Заменять можно любые способности, в том числе ульты фреймов. Во время переноса игра предложит выбрать, к какой конфигурации добавить способность. Например, в первой конфигурации у вас останутся все родные навыки фрейма, а во 2 и 3 вы перенесете какие-то способности. Отмена переноса происходит довольно просто и не требует дополнительных ресурсов.

Xenobius
14 августа в 14:01
Сообщения от Хермеус Мора:

то вообще непонятны абилки по названиям, лучше бы уточняли из какого слота по номерам абилка.



Для этого есть вики, держать в уме абилки 40+ фреймов - такое себе удовольствие, хотя со временем тех, которыми хоть немного играешь запоминаешь без особых проблем.
Показано комментариев 8 из 12

Смотрите также