Warframe — Сложный режим «Стального пути» добрался на консоли

Обновление теперь доступно на всех платформах

access_time 28 июля в 22:21 remove_red_eye 1656 question_answer9 @4ertik

Канадская студия Digital Extremes сообщила о том, что обновление мультиплеерного шутера Warframe под названием «Стальной путь» вышло на Xbox One, Playstation 4 и Nintendo Switch. Теперь консольные игроки могут тоже испытать себя в “хардмоде”.

Напомним, «Стальной путь» добавил в Warframe более сложную версию миссий, где уровень противников увеличен на 100, а модификатор их здоровья, щита и брони составляет 1.5. Кроме того, действует ограничение на использование предметов поддержки, восстанавливающих боеприпасы, энергию и здоровье. Вместе с этим шанс выпадения ресурсов и модов увеличен на 100%. Также в ходе прохождения миссий «Стального пути» у игроков есть возможность получить эссенцию стали, которую Тешин обменяет на броню для оператора, куву, наборы реликвий и форму стойки.

Чтобы разблокировать “хардмод”, необходимо сначала пройти все локации в обычном режиме, а после этого наведаться к Тешину на одном из Реле.

Если вам интересно, какое следующее масштабное обновление Warframe готовят разработчики, советуем не пропустить в эту субботу трансляцию цифровой версии ежегодной конференции TennoCon 2020.

Комментарии (9)

butadeus
28 июля в 22:44
оче унылая вещь, имхо нужно убрать как неудавшийся эксперимент
Dr9vik
28 июля в 22:49
а зачем?
Ctr
28 июля в 23:29
Наград тупо нет, а так как платформа для нового контента может быть и сойдет.
4ertik
28 июля в 23:54
Сообщения от butadeus:

оче унылая вещь, имхо нужно убрать как неудавшийся эксперимент


А мне зашло. Поинтересней обычных миссий.
Richard Dawkins
29 июля в 10:33
Сообщения от butadeus:

оче унылая вещь, имхо нужно убрать как неудавшийся эксперимент


Лол что?
Куча людей просило этот мод, потому что ждать несколько часов в сурвайвале пока уровень мобов повысится - вот это уныло. А тут сразу мобы начинаются как 200+ уровень по статам. "Неудачный эксперимент", это скорее про твой интеллект:)
Matravant
29 июля в 14:36
Можно просто в одно рыло всюду ходить, тоже хардкордненько. Но без общества и взаимодействия умений фреймов немного скучненько. :)
GreenBrother
29 июля в 15:10
Сообщения от Richard Dawkins:

Куча людей просило этот мод, потому что ждать несколько часов в сурвайвале пока уровень мобов повысится - вот это уныло. А тут сразу мобы начинаются как 200+ уровень по статам.


Даже если просила не куча людей, а не особо большая часть коммьюнити - всё равно это хороший подгон, т.к. сложность разработки этого мода околонулевая, а хотелки отъявленных маньяков реализованы. Что насчёт меня - мне не нравится челлендж ради челленджа, понадобится опыт для МР - пойду хардмод закрывать (там же вроде опыт в МР тоже идёт за закрытие нодов?)
4ertik
29 июля в 15:55
Сообщения от GreenBrother:

Даже если просила не куча людей, а не особо большая часть коммьюнити - всё равно это хороший подгон, т.к. сложность разработки этого мода околонулевая, а хотелки отъявленных маньяков реализованы. Что насчёт меня - мне не нравится челлендж ради челленджа, понадобится опыт для МР - пойду хардмод закрывать (там же вроде опыт в МР тоже идёт за закрытие нодов?)



Да, идёт.
Показано комментариев 8 из 9

Смотрите также