Warframe — Встречаем обновленного фрейма Wukong

Измененные характеристики и способности

7090
21

Канадская студия Digital Extremes выпустила обновление для мультиплеерного шутера Warframe. Основным изменением патча стал реворк фрейма Wukong.

В игре на данный момент существует 40 уникальных варфреймов. Со временем некоторые из них теряют свою актуальность и становятся непопулярными. Чтобы это исправить, разработчикам приходится возвращаться к таким фреймам, работая над их обновленным дизайном. В случае с Wukong DE подкорректировали его базовые характеристики, а также переделали некоторые способности.

Основные изменения:- Здоровье увеличено со 100 до 150 (на максимальном ранге с 300 до 450).- Щит уменьшен со 125 до 100 (на максимальном ранге с 375 до 300).- Энергия увеличена со 100 до 120 (на максимальном ранге со 150 до 180).- Скорость бега увеличена с 0.95 до 1.0.

Пассивная способность:- 5 Levels of Immortality: Wukong изучил 5 техник для избегания смерти. Ему будет позволено выбрать случайным образом 3 из них, чтобы избежать смерти 3 раза на протяжении миссии. Каждая техника наделяет фрейма неуязвимостью на 2 секунды, восстанавливает 50% здоровья и накладывает уникальный баф.- Primal Forces: Тройной элементальный урон на 60 секунд- Heavenly Cloak: Невидимость на протяжении 30 секунд- Cosmic Armour: Неуязвимость в течение 30 секунд- Monkey Luck: Дополнительный лут на 60 секунд- Sly Alchemy: Эффективность сфер увеличивается в 4 раза на протяжении 60 секунд

- Celestial Twin - Призывает клона, которые помогает вам в сражении. Использует противоположное фрейму оружие. Повторное нажатие заставляет клона атаковать цель с увеличенным уроном. Клон живет до тех пор, пока у него есть здоровье.- Cloud Walker - Wukong превращается в стремительно перемещающееся облако, которое временно ошеломляет и парализовывает врагов на своем пути. Находясь в облаке фрейм и его клон восстанавливают здоровье. Cloud Walker можно прервать атакой в любое время. Способность теперь применяется значительно быстрее и не активирует лазерные ловушки. Количество потребляемой энергии снижено.- Defy - Наделяет Wukong и его клона неуязвимостью, снижая при этом скорость бега, а также заставляет врагов атаковать. Весь полученный урон накапливается, после чего высвобождается одним ударом дальнего боя. Повторная активация способности позволит использовать удар раньше. В зависимости от количества полученного урона фрейм с клоном получат временное увеличение брони.- Primal Fury - Призывает улучшенную версию легендарного железного посоха Wukong. Способность использует новую систему комбо-ударов, которую введут с пересмотром механики ближнего боя 3.0. По сравнению со старой версией увеличили шанс статуса, дальность и радиус. Количество необходимой энергии для активации снижено, но увеличено потребление энергии для поддержания работы способности. Дальность атаки сравнима с лучшими Зо.

Изменение аугментов:- Celestial Twin Augment: заменил Iron Vault. Приказывает клону выполнить удар большого радиуса, останавливая врагов.- Primal Rage: Лимит увеличен со 100% до 150%, бонус за убийство увеличен с 10% до 15%. Снижение действия мода теперь зависит от длительности, а убийство останавливает его на 5 секунд.

Все обладатели Wukong получили 3 обычных формы. На консолях обновление станет доступно немного позже.

Другие публикации по теме
Дополнение для Warframe, Whispers in the Walls, выйдет в середине декабря
Дополнение для Warframe, Whispers in the Walls, выйдет в середине декабря
Дата выхода грядущего расширения Warframe, Whispers in the Walls, была объявлена на церемонии The Game Awards. Следующая глава истории, созданной канадской студией Digital Extremes, выйдет 13 декабря
Вчера в 13:00
290
0
Форум
Обновление "Шепот в стенах" для экшена Warframe выйдет в декабре
Обновление "Шепот в стенах" для экшена Warframe выйдет в декабре
Digital Extremes сообщила месяц релиза крупного обновления “Шепот в стенах” для своего хитового экшена Warframe. Это событие случится уже в декабре этого года, и оно принесет с собой в том числе кросс-платформенные сохранения.
25 ноября в 20:00
1297
4
Форум
Директор Digital Extremes (Warframe) ушел с должности, но не покинул компанию
Директор Digital Extremes (Warframe) ушел с должности, но не покинул компанию
Директор студии Digital Extremes, авторов Warframe, принял решение покинуть свой пост. Джеймс Шмальц проработал в компании 30 лет.
27 октября в 20:00
1324
0
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
69/100
Оценка редакции: