Warhammer 40,000: Darktide получил обновление, после которого серверы стали нестабильны

3980
1
Warhammer 40,000: Darktide получил обновление, после которого серверы стали нестабильны

Разработчики Warhammer 40,000: Darktide выпустили обновление, которое затрагивает различные аспекты игры. Обновление включает как новые функции, так и исправления существующих проблем. Установка патча может занять больше времени, чем обычно, из-за изменений в звуковых файлах.

Значительные улучшения получили механики Scab Plasma Gunner. Он обзавёлся новыми звуковыми эффектами зарядки оружия, а также улучшенными визуальными и звуковыми эффектами прицеливания. Разработчики уменьшили время перезарядки выстрела с 2.4 до 2.0 секунд и скорректировали окно уклонения, сократив его с 0.7 до 0.6 секунд.

Команда разработчиков провела масштабную работу по устранению технических недочетов. Были исправлены редкие сбои при появлении врагов в режиме Havoc, решены проблемы с отображением субтитров в меню и устранён баг с одновременным воспроизведением голосовых линий в Mourningstar.

Особое внимание уделили косметическим элементам — исправлена проблема с залысинами при использовании очков Veteran «Rangefinder Goggles». Также были решены многочисленные проблемы со звуковыми эффектами Plasma Gunner и работой Force Staves.

После обновления 1.9.0 игроки столкнулись с несколькими серьёзными проблемами. Наблюдается повышенная нестабильность серверов и увеличенное количество отключений. Некоторые игроки могут столкнуться с редкими сбоями при попытке экипировки предметов — это касается пользователей со старыми настройками снаряжения.

Разработчики продолжают работу над стабилизацией игры и обещают выпустить дополнительные исправления для устранения оставшихся проблем. В качестве временного решения для игроков с проблемами экипировки рекомендуется создать новый пресет снаряжения.

Другие публикации по теме
Разработчики Warhammer: Vermintide рассказали о сложностях создания системы ближнего боя
Разработчики Warhammer: Vermintide рассказали о сложностях создания системы ближнего боя
Система ближнего боя от первого лица остаётся одной из самых сложных механик в разработке видеоигр. Шведская студия Fatshark столкнулась с этой проблемой при создании Warhammer: Vermintide. Процесс разработки оказался настолько трудоёмким, что команда полностью погрузилась в работу, теряя связь с реальностью.
26 октября в 21:30
1209
4
Форум
Warhammer 40,000: Darktide непременно получит новый сюжет и задания в будущем
Warhammer 40,000: Darktide непременно получит новый сюжет и задания в будущем
В Darktide добавили сюжетную кампанию The Battle for Tertium с кат-сценами и уникальными врагами. Разработчики обещают расширять нарратив в будущих обновлениях, строя историю сеттинга с нуля.
26 октября в 17:30
2061
0
Форум
Десятилетний юбилей серии Tide и масштабное празднование от Fatshark
Десятилетний юбилей серии Tide и масштабное празднование от Fatshark
Важное событие в истории игровой индустрии: ровно десять лет назад вышла первая часть серии — Warhammer: End Times — Vermintide. За эти годы игры и сообщество значительно выросли благодаря неугасимой страсти как разработчиков, так и игроков.
24 октября в 15:05
479
0
Форум