Warhammer: Vermintide 2 - Об уровнях и экипировке
31 января 2018
18464
31
Благодаря новому интервью, которое сотрудники журнала PC Gamer взяли у команды Fatshark Games, удалось узнать интересные подробности относительно игрового процесса кооперативного экшена Warhammer: Vermintide 2.
Сила предметов больше не зависит от редкости. То есть порой синее оружие будет привлекательнее, чем оранжевое. Благодаря уровням и очкам талантов ваш персонаж становится сильнее, но основной упор в Vermintide 2 ставится все-таки на личный опыт игрока.
Теперь оружие изменяет ваши характеристики. Например, вы сможете увеличить количество максимального здоровья или показатель блока. Есть также трейты, которые довольно сильно влияют на геймплей. На высоких уровнях вы не обязательно будете получать вещи, помогающие эффективнее убивать врагов. Вместо этого ваш персонаж станет счастливым обладателем красивой экипировки.
Грубо говоря, высокий уровень будет показателем именно скилла, а не того, что вы гриндите (монотонно уничтожаете) мобов 24 часа в сутки. И у вас будет возможность покрасоваться перед другими людьми и доказать всем, что ваш герой смог преодолеть серьезные испытания.
Разработчики хотят, чтобы самые сложные карты люди проходили для получения косметических предметов, а не какой-то очень крутой вещи, увеличивающей ваши показатели до безумного уровня. Обсуждение проекта проходит в специальной теме.
Сила предметов больше не зависит от редкости. То есть порой синее оружие будет привлекательнее, чем оранжевое. Благодаря уровням и очкам талантов ваш персонаж становится сильнее, но основной упор в Vermintide 2 ставится все-таки на личный опыт игрока.
Теперь оружие изменяет ваши характеристики. Например, вы сможете увеличить количество максимального здоровья или показатель блока. Есть также трейты, которые довольно сильно влияют на геймплей. На высоких уровнях вы не обязательно будете получать вещи, помогающие эффективнее убивать врагов. Вместо этого ваш персонаж станет счастливым обладателем красивой экипировки.
Грубо говоря, высокий уровень будет показателем именно скилла, а не того, что вы гриндите (монотонно уничтожаете) мобов 24 часа в сутки. И у вас будет возможность покрасоваться перед другими людьми и доказать всем, что ваш герой смог преодолеть серьезные испытания.
Разработчики хотят, чтобы самые сложные карты люди проходили для получения косметических предметов, а не какой-то очень крутой вещи, увеличивающей ваши показатели до безумного уровня. Обсуждение проекта проходит в специальной теме.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Студия Fatshark, авторы кооперативного экшена Warhammer: Vermintide 2, сообщила, что тестирование PvP-режима Versus начнется уже совсем скоро, 30 мая. А завершится тест 9 июня.
25 мая в 18:00
1352
4
Несмотря на уже почтенный возраст Warhammer: Vermintide 2, разработчики из студии Fatshark не забрасывают свою игру (зато мало внимания уделяют более свежей Warhammer 40,000: Darktide), регулярно выпуская для нее новый контент.
9 апреля в 10:49
2475
1
Компания Fatshark запустила мероприятие, посвященное шестой годовщине Warhammer: Vermintide 2, вернув карту A Quiet Drink и открыв альфа-версию режима Versus для всех владельцев
9 марта в 16:00
3678
4