Watch Dogs - Новый геймплей и детали

8534
72

Порталы OPM и Machinima опубликовали свои видео-превью на экшен Watch Dogs, который был недавно показан журналистам в Париже. В первом видео, длительностью практически в шесть минут, показано нападения главного героя Эйдена Пирса на одну из региональных баз правительства, где расположены сервера ctOS. Подобное можно осуществить несколькими способами, среди которых можно выделить открытое противостояние с перестрелкой и экшеном или незаметно пробраться к цели. Стоит отметить, что комбинация стилей игры, показанная в видео, выглядит эффектно. Взломав сервер мы получаем неограниченную власть и прямой доступ к большей части системы и электронных устройств в регионе. Это позволит проникать в личную жизнь жителей города, например, для сбора полезной информации, дополнительных заданий и поиска потенциальных преступников и жертв. Также была продемонстрирована сцена, где Эйден заходит в магазин оружия, но продавец, опознав "преступника", принимает решение вызвать полицию. Здесь проявляется обещание разработчиков сделать игру нелинейной с уникальным поведением и личностями NPC. В ходе непродолжительной погони главный герой отрывается от преследования с помощью хакерских способностей, а не умения водить. Разработчики в очередной раз подтвердили, что в игре будет присутствовать асинхронный мультиплеер, так что игроки смогут взаимодействовать между собой с помощью центральной системы ctOS. Также стало известно, что полное прохождение сюжетной линии Watch Dogs займет около 80 часов.

Стоит отметить, что портал VG247 опубликовал довольно крупное интервью с управляющим директором студии Ubisoft Reflections Полин Жакэ на тему разработки экшена Watch Dogs, точнее, помощи в его разработке студии Ubisoft Montreal. Оказывается, создатели столкнулись с большими, но к счастью поправимыми проблемами при разработке игры множеством мелких команд с разными часовыми поясами. Таким образом им пришлось разделить сферы ответственности, чтобы процесс разработки не затягивался из-за накладок других команд. Ubisoft Reflections взяли на себя население мира, здания и интерьеры, а также автомобильный сегмент со множеством сторонних заданий и мини-игр.

Релиз игры запланирован на 21 ноября 2013 на PC, Xbox 360, PlayStation 3 и WiiU, а затем на консолях следующего поколения.

Смотреть видео: