Without Memory - Эксклюзив PS4 на Unreal Engine 4 от русских разработчиков
5 июня 2014
7205
25
Московская студия Dinosaurum Games официально анонсировала психологических триллер Without Memory (Без памяти), который разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4 на движке Unreal Engine 4. Он всего пару недель назад перешел из стадии концепта к полноценной разработке. Уже сейчас заявлена современная реалистичная графика и потрясающая лицевая анимация. По заверениям, картинка игры не будет отличаться от реальной жизни, а захватывающий и интерактивный сюжет будет со множеством концовок.
Разработчики не скрывают, что вдохновляются творчеством французской компании Quantic Dream, создавшей Heavy Rain и Fahrenheit. Им даже удалось пообщаться с руководством этой студии, так что Дэвид Кейдж и Гийом де Фондомье дали несколько важных советов.
Команда пока не готова показать игру на E3 2014, но обещают подготовить материал к конференции GDC Europe 2014, которая пройдет c 11 по 13 августа. Релиз запланирован на второй квартал 2016 года.
Описание игры:
Without Memory — это история о том, как в один миг может измениться жизнь обычной девушки, которая ничем не отличалась от других людей. Анна неожиданно просыпается в лесу и понимает, что совсем ничего не помнит. Она не знает ни адреса, ни информации о себе и очень напугана. Любые действия и поступки напрямую оказывают влияние на сюжет и состояние главной героини.
Вам придётся выживать в суровых условиях, принимать непростые решения, за которые придётся нести ответственность. И наконец — узнать правду. На наших глазах Анна будет расти и развиваться. Она научится доверять или распознавать ложь. От действий игрока будет зависеть отношение всех остальных персонажей.
Геймплей:
1. Исследование игрового мира (текущего уровня). Игрок может взаимодействовать со многими персонажами и предметами, а также слушать мысли главной героини в любой ситуации.
2. Интерактивные ролики. Включают в себя вариативные диалоги с другими персонажами, а также экшен-сцены, в которых от игрока потребуется активное нажатие на определённые кнопки.Когда Анне задают какой-либо вопрос, на экране будут появляться различные варианты ответа. С помощью сенсорной панели DualShock4 (Touch Pad), игроку нужно выбрать только один ответ, который изменит дальнейший ход событий.
Когда появляется угроза для Вашего персонажа или необходимо выполнить ряд активных действий, то в игру вступает модернизированная система QTE (Quick Time Events), которая ранее нигде не использовалась (подробное описание будет ближе к релизу игры). Доработанная нашим разработчиками система QTE, превратит геймплей в увлекательное прохождение, а не просто скучное нажатие клавиш, которое похоже на: «Press X to win».
3. Головоломки. В некоторых ситуациях игроку придётся решать различные логические задачки, а также выполнять побочные «квесты», оказывающие влияние на основной сюжет игры.Помимо этого, в Without Memory будут присутствовать и стелс-элементы. В определённые моменты Анна сможет действовать скрытно, и от того, обнаружат её или нет, будет зависеть дальнейший ход событий.
Разработчики не скрывают, что вдохновляются творчеством французской компании Quantic Dream, создавшей Heavy Rain и Fahrenheit. Им даже удалось пообщаться с руководством этой студии, так что Дэвид Кейдж и Гийом де Фондомье дали несколько важных советов.
Команда пока не готова показать игру на E3 2014, но обещают подготовить материал к конференции GDC Europe 2014, которая пройдет c 11 по 13 августа. Релиз запланирован на второй квартал 2016 года.
Описание игры:
Without Memory — это история о том, как в один миг может измениться жизнь обычной девушки, которая ничем не отличалась от других людей. Анна неожиданно просыпается в лесу и понимает, что совсем ничего не помнит. Она не знает ни адреса, ни информации о себе и очень напугана. Любые действия и поступки напрямую оказывают влияние на сюжет и состояние главной героини.
Вам придётся выживать в суровых условиях, принимать непростые решения, за которые придётся нести ответственность. И наконец — узнать правду. На наших глазах Анна будет расти и развиваться. Она научится доверять или распознавать ложь. От действий игрока будет зависеть отношение всех остальных персонажей.
Геймплей:
1. Исследование игрового мира (текущего уровня). Игрок может взаимодействовать со многими персонажами и предметами, а также слушать мысли главной героини в любой ситуации.
2. Интерактивные ролики. Включают в себя вариативные диалоги с другими персонажами, а также экшен-сцены, в которых от игрока потребуется активное нажатие на определённые кнопки.Когда Анне задают какой-либо вопрос, на экране будут появляться различные варианты ответа. С помощью сенсорной панели DualShock4 (Touch Pad), игроку нужно выбрать только один ответ, который изменит дальнейший ход событий.
Когда появляется угроза для Вашего персонажа или необходимо выполнить ряд активных действий, то в игру вступает модернизированная система QTE (Quick Time Events), которая ранее нигде не использовалась (подробное описание будет ближе к релизу игры). Доработанная нашим разработчиками система QTE, превратит геймплей в увлекательное прохождение, а не просто скучное нажатие клавиш, которое похоже на: «Press X to win».
3. Головоломки. В некоторых ситуациях игроку придётся решать различные логические задачки, а также выполнять побочные «квесты», оказывающие влияние на основной сюжет игры.Помимо этого, в Without Memory будут присутствовать и стелс-элементы. В определённые моменты Анна сможет действовать скрытно, и от того, обнаружат её или нет, будет зависеть дальнейший ход событий.
(c) GoHa.Ru