World of Tanks 1.0 - Впечатления из офиса Wargaming.net

26 марта 2018
25073
45

World of Tanks давно уже перестали быть просто игрой. Это культурное явление, предмет пристального внимания всего мира, и основной предмет для подражателей, которым так и не удалось приблизится к оригинальной игре по большинству параметров. Поэтому все, кто хоть немного следит за игровой индустрией, были наслышаны об обновлении World of Tanks 1.0, которое должно было вывести игру на принципиально новый уровень. И когда на официальные сервера оно наконец-то было установлено, нас позвали в офис компании Wargaming.net в Минск, чтобы показать, как проходила работа над этим обновлением и рассказать, что получилось в итоге.
Минский офис компании — большое многоэтажное здание, в котором трудится более 2000 человек. При этом сразу чувствуется, что перед нами не просто люди, отрабатывающие смену (так и хочется сказать «на танковом заводе»), а действительно энтузиасты игры. Несмотря на отсутствие обязательной формы для сотрудников, многие ходят с символикой World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships, на стенах висят плакаты игр и фотографии с различных «танковых» мероприятий, а об играх, с которыми работают, эти люди говорят с огнем в глазах. В общем, я за последние годы побывал во многих компаниях и встречался с самыми разными разработчиками, так что могу точно сказать — в Wargaming.net свои игры действительно любят, и это настраивает тебя на определенный лад, ведь нельзя не заразиться общей атмосферой праздника от успешного запуска очень крупного обновления.

World of Tanks версии 1.0, о которой мы обязательно поговорим в отдельном материале еще раз, создавалась целых 3 года. За это время игра была полностью переработана, и хотя у разработчиков был определенный план по показу нам различных аспектов этого процесса, мне хочется в своем материале рассказать об этом не в том порядке, в котором все изменения были представлены, а в том, который мне ближе всего. И выделять одного человека или небольшой коллектив я тоже не буду — версия 1.0 является работой, которую можно было бы сделать только общими усилиями целого коллектива, желающего улучшить любимую игру.
Переработке в World of Tanks 1.0 был подвергнут только клиентский движок. На этом делали акцент, об этом много говорили. Серверная часть игры все еще не имеет прямых аналогов и отлично справляется с поставленными задачами, не вызывая серьезных нареканий на качество функционирования. Но клиентский движок BigWorld требовал серьезной работы, чтобы приблизится к современным стандартам для новых игр. Ведь все мы видим новинки и хочется, чтобы любимые многими «танчики» не отставали. Тем более, что консольная версия игры, сделанная позже и по совсем другим меркам, во многом смотрелась куда интереснее изначальной РС-версии. До выхода последнего обновления и перехода уже на новый движок Core, само собой.

Одной из ключевых целей разработки, которую поставили перед теми, кто переделывал игру и обновлял движок, была необходимость оставить системные требования на прежнем уровне. То есть изначально цель была поставлена мало выполнимая — сделать все куда красивее, но не заставлять всех игроков в срочном темпе менять свое железо на принципиально новое. И с этой работой справится удалось. Не задрав планку системных требований было практически в 2 раза (субъективно говоря) увеличено качество графики в игре, так что даже разработчики отмечают: «Когда патч был установлен, многие игроки на старте матча не ехали вперед, а вертели башнями, рассматривая красоты». Оптимизация всех этих процессов заняла около полутора лет, но результат вы можете видеть сами, запустив World of Tanks сегодня.
Карты игры переработали полностью. Изначально может и думали, что нужно ограничиться каким-то базовым набором, но работа кипела и вот нам показывают новые карты, сравнивая их с предыдущими. Ощущения разительные. Все равно, что сравнивать Guild Wars 1 и Guild Wars 2 (думаю, это сравнение для нашего ММОRPG-сообщества будет близким, но как аналогию можно взять еще и Diablo 2 с Diablo 3, если говорить только о графике). При этом есть узнаваемые элементы, которые прямо бросаются в глаза. Но все равно геометрия карт, расположение различных камней, уступов и заборчиков переделали, и все рендерится в реальном времени с огромным количеством деталей, создавая какую-то почти фотореалистичную картинку. Особенно в глаза это бросается, когда показывают карты до и после обновления. Выглядит все так, словно перед нами какая-то совершенно другая игра.

Нам рассказывают, что теперь границы карты не размыты, не прячутся в тумане и не расстраивают небольшим количеством объектов где-то вдалеке. Хоть размеры самого поля боя остались прежними, карта не заканчивается вместе с границей боевой зоны — она идет дальше, заставленная разнообразными объектами, поражая количеством деталей и проработки. Серьезно, когда карту показывают сверху и проводят над ней камерой, кажется, что на этих ассетах можно было сделать еще 2-3 новых полноценных локации, а не просто оставлять такие пространства лишь для того, чтобы можно было поразглядывать что-то там вдалеке. Каждая карта занимает около 16 км, и это — очень большая локация.
Не забываем обсудить и кусты с камнями, которые в них прячутся. Работы ведутся не покладая рук, но все равно там или здесь находится какой-то элемент, мешающий нормально воевать. Иногда так и задумано, чтобы не было совсем уж лишних прострелов. В других же местах это какая-то недоработка, которую пытаются исправить как можно быстрее — отслеживаются они по отзывам и с учетом статистики. Но это на диване удобно говорить о том, как можно быстр отследить все камни. Когда смотришь на мониторе проработку карты и количество детальных объектов на них, понимаешь, что уследить за всем тут очень сложно. С помощью игрового сообщества, тем не менее, каждая из карт будет доведена до нужного уровня.

Огромную роль в переработке World of Tanks отвели звуковому сопровождению. Этот аспект нам, к слову, показывали одним из первых. Для написания саундтрека к World of Tanks 1.0 было привлечено более 50 музыкантов со всего мира, которые помогли добавить нужный колорит в мелодии, записанные для разных карт. Управляли процессом написания всей музыки 2 человека из команды, которые и взвалили на свои плечи большую долю работы (они задали основной тон всех композиций и согласовывали звуковую дорожку друг с другом, чтобы картина получилась цельной), работа велась более полутора лет. Было записано более 2 с половиной часов музыки, которая должна выйти отдельно не только в музыкальных сервисах Apple и Google, но и на виниле. Последнее меня, к слову, очень порадовало, и после прослушивания музыкальных композиций непосредственно из игры я планирую приобрести пластинки с OST World of Tanks 1.0 себе на полку.
Интересно то, что привлекалось множество знаковых музыкантов из игровой и кино-индустрии, которые помогали с написанием музыки. Например, Адам Клеменс, известный дирижер оркестра, который принимал участие в создании звуковых дорожек «Игры Престолов» и «Района №9», принимал в записи непосредственное участие. Для запили локальных мотивов, например индейских и арабских, привлекались специалисты из соответствующих стран. А для записи японских мотивов работали с Акирой Ямаокой!






И наконец, о танках как таковых. Интересно было узнать, что над каждым танком, над каждой моделью специалисты работают 1-2 месяца, чтобы сделать его модель в игре максимально достоверной и привлекательной. Например, для танка Strv-103b сделали сначала более 800 фотографий, затем построили 3D-модель, потом ее переделали в более простую модель (изначальную просто не потянул бы ни один РС) с отображением всех, даже самых мелких деталей. И только затем модель переносится в игру.
У каждого человека из отдела, работающего над моделями танков, на столах стоят пластиковые детальные модели, позволяющие поглядывать на танки «в объеме» в процессе работы. Вообще, кабинет, в котором идет «оцифровка» танков для игры заполнен моделями техники и различными референсами, помогающими в работе. Нам показывают, как наносится краска, как определяются места износа метала, старение краски, как рисуется и отрабатывается модель. Говорят, что над некоторыми танками работа шла до полугода. И когда видишь, сколько в каждую модель вложено труда и усилий, сложно становится даже думать о том, о чем часто говорят на форумах: «А почему-бы вам просто не нарисовать десяток новых танков». Задумайтесь и вы — один человек создаст для игры в среднем около 5-6 танков в год.






Интересным оказался и поход к специалистам, которые работают с аналитикой игрового опыта. Нам показали стенд с кучей мониторов, которые учитывают все реакции игроков, и рассказали, как тестовые и фокус-группы фанатов игры приглашаются в офис студии, где люди могут поиграть и их реакции будут записаны, проанализированы и отражены в игре. Куда вы смотрите в первую очередь, что вас раздражает, что радует, где вы не замечаете иконку, а где она мешает играть. Все это видно, каждая реакция тщательно изучается и итог отражается в игре. Например, рассказывают об изначальной позиции и визуализации игрового таймера, который показывал время до конца боя — его не видели игроки, не обращали внимания. Что привело к созданию сирены, извещающей о скором завершении боя.



Компания Wargaming.net достаточно большая, в ней работает более 4000 человек во всем мире, причем интересно, что средний возраст достаточно высокий по всей индустрии — 31 год. Но с прошлого года началась серьезная работа со студентами и обучением людей, которые смогут в будущем занять место в отрасли. У Wargaming.net даже есть собственный университет, где, к примеру, в 2017 году прошло обучение больше 3700 человек. А новые сотрудники студий проходят специальный 3-месячный квест-адаптацию, где нужно зарабатывать ачивки и в конце получить некий приз.
И все в офисе очень тепло отзываются о фанатах игры. В Минском отделении Wargaming.net есть даже танковый музей, где собраны работы фанатов игры, которые присылаются в виде посылок. С теми, кто прислал свои работы, сразу же связываются и предлагают какие-то призы в ответ, но зачастую настоящим преданным фанатам это просто не нужно — им приятно, что разработчики ценят их усилия. Музей представляет собой достаточно просторную комнату со множеством стеклянных витрин, за которыми находятся экспонаты — зачастую очень крутые.








И тут же выясняется еще один интересный момент. Оказывается, даже сами разработчики не могут начислить себе любые танки на аккаунт, хотя играют сами практически каждый день. Им выдаются небольшие бонусы ежемесячно (насколько стало понятно — в виде золота), которые они могут тратить, но этих выплат недостаточно, чтобы сходу и надолго оплатить даже премиум. Поэтому они не стесняясь говорят о том, что тратят свои деньги на игру. На стандартный вопрос журналистов о том, не зазорно ли тратить деньги на пиксели, получаем однозначный ответ: «Это как поход в кино или театр. Развлечение. Если оно приносит мне удовольствие, то я не вижу причин не тратить на него деньги».

В заключительной части поездки Виктор Кислый с помощью видео-связи говорит нам о том, что для World of Tanks все только начинается. 3 года работы над World of Tanks 1.0 потребовались компании Wargaming.net, чтобы создать новую базу для «танков», которая помогла избавится от ограничений прошлой версии и теперь сможет быстрее и эффективнее расширяться, развиваться и масштабироваться. Так что выпуск ее в начале года вполне оправдан — на ближайшее будущее у компании огромные планы и World of Tanks получит множество интересного контента, который определенно обрадует игроков.
Во все это хочется верить, тем более, что после презентации сразу есть желание еще раз запустить уже свой аккаунт World of Tanks, а не просто смотреть на экраны и играть на компьютерах из офиса Wargaming.net. И о том, что такие желания появились не только у меня, говорит хотя бы такой небольшой факт, которым я и хотел бы подвести итог всему этому тексту — когда официальная часть поездки завершилась и начался вроде бы самый обычный банкет, на места к установленным в том же зале компьютерам наметилась очередь. Всем хотелось еще немного поиграть и посмотреть на новую графику вживую. Это уже говорит о том, что World of Tanks 1.0 определенно удался.
И обзор этого обновления ждите в ближайшем будущем — поскольку торопиться с таким масштабным событием не стоит, мы хотим изучить его подробно, прежде чем выносить свой финальный вердикт.





Вопрос такой, сильно вообще нужна премиум техника, можно без неё обходиться или же нужно обязательно время от времени её покупать?
Вопрос такой, сильно вообще нужна премиум техника, можно без неё обходиться или же нужно обязательно время от времени её покупать?
на моем основном РС-акке премиум-техника только ивентовая, не донатил ни разу
но я не хардкорный игрок, я играю наплывами, если не нужно делать обзор и для себя) поэтому я весь около 5-6 лвл на основном не-рабочем аккаунте
на моем основном РС-акке премиум-техника только ивентовая, не донатил ни разу
но я не хардкорный игрок, я играю наплывами, если не нужно делать обзор и для себя) поэтому я весь около 5-6 лвл на основном не-рабочем аккаунте
На самом деле да, ибо обычные таки серебра особо не привозят, даже с оплаченной премиум подпиской. Причем премиум технику желательно иметь 8 уровня, ибо все, что ниже, фармит серебро слабовато. Кроме того, нужно учитываять, что премиум техника 8 уровня очень часто попадает в бои в середине и внизу списка, а в топе 10 и 9 уровни. 3-5-7 - чаще всего такая схема, 3 десятки, 5 девяток, 7 восьмерок. И рассчитывать покупку нужно именно с точки зрения "а сможет ли она играть против 9 и 10 уровней?". Почему так? нужно понимать, что фарм серебра на премиум технике зависит от количества нанесенного урона, тогда какой проек вам от машины, которая либо будет умирать с 0 урона либо не будет пробивать 10 и 9 урони.
В игре (для тех кто не в курсе) есть два основных типа снарядов. Базовый - это стандартный обычный снаряд. Голдовый - это снаряд с боле высоким пробитием, но при этом он покупается либо за золото (реальные деньги) либо за серебро (очень дорого). Так вот, у вас может возникнуть такая ситуация, что попадая на своем премиум танке к 10 и 9 уровням вы вынужденны будете заряжать именно голдовые снаряды, чтобы пробивать противников, и в итоге вы вместо того, чтобы фармить серебро, будете уходить в минус. Поэтому первое, чем должен обладать премиум танк - высокое пробитие БАЗОВЫМ снарядом. В идеале танк должен иметь броню, которая способна танковать урон от 10 и 9 уровней техники, но по факту такой танк в игре один - Защитник, и то не всегда танкует. Поэтому я предпочитаю либо быструю технику либо ту, которая может стрелять из кустов.
С этой точки зрения идеальная премиум техника выглядит так:
Scorpion G - немецкая ПТ-САУ 8 уровня с башней. Довольно подвижная ПТ, есть башня и, что самое главное, пушка с отличными показателями побития на стандартных снарядах - 246. Кроме того у него отлична альфа - 490 урона с выстрела. Может довольно быстро менять позиции, играет чаще от расстояния но в целом может и ворваться куда-то, если обстановка благоприятная. Брони нет.
Защитник - единственный тяжелый премиум танк, способный ИНОГДА танковать урон даже от 10 уровней. При этом имеет орудие с плохим сведением и точностью, но при этом высокой альфой в 440 единиц урона и пробитием базовым снарядом 225. Чаще всего играет на близких дистанциях ибо ни разу не снайпер.
Loraine 40t. - французский средний танк с барабаном на 4 снаряда. Альфа 300, с барабана выдает 1200 урона, перезарядка барабана 36 сек, пробитие базовым снарядом 232. Машина очень подвижная и быстрая, брони у нее нет, в первых рядах не играет точно. Основная тактика - выждать, выехать, разрядить барабан, быстро скрыться с места преступления. Играть на ней сложновато, но если приноровится то все будет хорошо.
Somua SM - французский тяжелый премиум танк с барабаном. По сути является более бронированным вариантом Lorain 40t. Имеем один из лучших в игре барабанов на 5 снарядом, с хорошим кд, альфой, пробитием и общим уроном. Но при этом сам по себе танк медленный, непворотливый, бронирован корпусЮ а башню пробивают некоторые семерки даже. У меня его нет, но судя по стримам и характеристикам орудия - воевать с десятками он может, но, конечно же, не лоб в лоб. Сейчас он есть в продаже, еще 6 дней вроде бы. Танк сложный для новичков.
M4A1 Revalorisé -французкий средний танк. Более медленный чем loraine 40t и без барабана, но при этом с выской альфой аж в 390 разового урона. Брони нет вообще. Играет обычно от 2-3 линии, точно не в первых рядах. Пробитие базовым снарядом - 200. Маловато, ИНОГДА в бою против 10х уровней нужно заряжать голдовые снаряды.
Strv S1 - шведская ПТ-САУ без башни. Высокие показатели маскировки, ГИГАНТСКОЕ пробитие базовым снарядом - 288 и альфа 390. Брони нет. Особенность машины в ее специфическом осадном режиме. На Ютубе можно посмотреть, как это выглядит. Точно не зайдет новичкам, крайне сложная машина. Но, ест масса людей, в том числе и не самых опытных игроков, которым эта машина зашла на ура. Дело вкуса.
WZ-120-1G FT - китайская ПТ-САУ без башни. Довоьно подвижная и шустрая, играется как обычная стандартная ПТ, стоим подальше в кстах и стреляем по неудачно высунувшимся танкам противника. Знание позиций для ПТ приветствуется. Пробитие базовым снарядом 248, альфа 440.
Strv S1, WZ-120-1G FT, M4A1 Revalorisé - можно купить за золото прямо в клиенте игры, либо пакетами/наборами на сайте игры.
Somua SM - на данный момент есть в продаже на сайте, еще 6 дней будет продаваться.
Защитник -крайне редко бывает в продаже. Его не продали пару лет, не так давно была продажа на 23 февраля, сейчас опять исчез из продажи.
Scorpion G, Loraine 40t - периодически появляются в продаже на официальном сайте игры, но, довольно редко.
Самые лучшие премиум танки - три первых в этом списке. Но и остальные в целом тоже неплохи.
В плане экономики игры нужно знать, что на 9 и 10 уровнях вы всегда играете в минус или в ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ небольшой плюс. Ну и да, серебро постоянно нужно на покупку новых танков, на модули к танкам и т.д.
Если нет экипажей под премиум машины, тогда лучше покупать их в составе специальных пакетов с личными резервами на бонус к опыту, серебру и ОПЫТУ ЭКИПАЖА, это позволит быстро прокачать лампочку командиру, а это важно, без лампочки вас ждет мрак, боль и страдания на любом танке.
Вот так выглядят эти наборы: https://worldoftanks.ru/ ru/news/spec...fers/somu a-sm/ (продвинутый и максимум). По ценам они все разные, зависит от танка, праздника/акции, настроения отдела маркетинга WG, фазы луны и комплектации пакета.
В игре (для тех кто не в курсе) есть два основных типа снарядов. Базовый - это стандартный обычный снаряд. Голдовый - это снаряд с боле высоким пробитием, но при этом он покупается либо за золото (реальные деньги) либо за серебро (очень дорого). Так вот, у вас может возникнуть такая ситуация, что попадая на своем премиум танке к 10 и 9 уровням вы вынужденны будете заряжать именно голдовые снаряды, чтобы пробивать противников, и в итоге вы вместо того, чтобы фармить серебро, будете уходить в минус. Поэтому первое, чем должен обладать премиум танк - высокое пробитие БАЗОВЫМ снарядом. В идеале танк должен иметь броню, которая способна танковать урон от 10 и 9 уровней техники, но по факту такой танк в игре один - Защитник, и то не всегда танкует. Поэтому я предпочитаю либо быструю технику либо ту, которая может стрелять из кустов.
С этой точки зрения идеальная премиум техника выглядит так:
Scorpion G - немецкая ПТ-САУ 8 уровня с башней. Довольно подвижная ПТ, есть башня и, что самое главное, пушка с отличными показателями побития на стандартных снарядах - 246. Кроме того у него отлична альфа - 490 урона с выстрела. Может довольно быстро менять позиции, играет чаще от расстояния но в целом может и ворваться куда-то, если обстановка благоприятная. Брони нет.
Защитник - единственный тяжелый премиум танк, способный ИНОГДА танковать урон даже от 10 уровней. При этом имеет орудие с плохим сведением и точностью, но при этом высокой альфой в 440 единиц урона и пробитием базовым снарядом 225. Чаще всего играет на близких дистанциях ибо ни разу не снайпер.
Loraine 40t. - французский средний танк с барабаном на 4 снаряда. Альфа 300, с барабана выдает 1200 урона, перезарядка барабана 36 сек, пробитие базовым снарядом 232. Машина очень подвижная и быстрая, брони у нее нет, в первых рядах не играет точно. Основная тактика - выждать, выехать, разрядить барабан, быстро скрыться с места преступления. Играть на ней сложновато, но если приноровится то все будет хорошо.
Somua SM - французский тяжелый премиум танк с барабаном. По сути является более бронированным вариантом Lorain 40t. Имеем один из лучших в игре барабанов на 5 снарядом, с хорошим кд, альфой, пробитием и общим уроном. Но при этом сам по себе танк медленный, непворотливый, бронирован корпусЮ а башню пробивают некоторые семерки даже. У меня его нет, но судя по стримам и характеристикам орудия - воевать с десятками он может, но, конечно же, не лоб в лоб. Сейчас он есть в продаже, еще 6 дней вроде бы. Танк сложный для новичков.
M4A1 Revalorisé -французкий средний танк. Более медленный чем loraine 40t и без барабана, но при этом с выской альфой аж в 390 разового урона. Брони нет вообще. Играет обычно от 2-3 линии, точно не в первых рядах. Пробитие базовым снарядом - 200. Маловато, ИНОГДА в бою против 10х уровней нужно заряжать голдовые снаряды.
Strv S1 - шведская ПТ-САУ без башни. Высокие показатели маскировки, ГИГАНТСКОЕ пробитие базовым снарядом - 288 и альфа 390. Брони нет. Особенность машины в ее специфическом осадном режиме. На Ютубе можно посмотреть, как это выглядит. Точно не зайдет новичкам, крайне сложная машина. Но, ест масса людей, в том числе и не самых опытных игроков, которым эта машина зашла на ура. Дело вкуса.
WZ-120-1G FT - китайская ПТ-САУ без башни. Довоьно подвижная и шустрая, играется как обычная стандартная ПТ, стоим подальше в кстах и стреляем по неудачно высунувшимся танкам противника. Знание позиций для ПТ приветствуется. Пробитие базовым снарядом 248, альфа 440.
Strv S1, WZ-120-1G FT, M4A1 Revalorisé - можно купить за золото прямо в клиенте игры, либо пакетами/наборами на сайте игры.
Somua SM - на данный момент есть в продаже на сайте, еще 6 дней будет продаваться.
Защитник -крайне редко бывает в продаже. Его не продали пару лет, не так давно была продажа на 23 февраля, сейчас опять исчез из продажи.
Scorpion G, Loraine 40t - периодически появляются в продаже на официальном сайте игры, но, довольно редко.
Самые лучшие премиум танки - три первых в этом списке. Но и остальные в целом тоже неплохи.
В плане экономики игры нужно знать, что на 9 и 10 уровнях вы всегда играете в минус или в ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ небольшой плюс. Ну и да, серебро постоянно нужно на покупку новых танков, на модули к танкам и т.д.
Если нет экипажей под премиум машины, тогда лучше покупать их в составе специальных пакетов с личными резервами на бонус к опыту, серебру и ОПЫТУ ЭКИПАЖА, это позволит быстро прокачать лампочку командиру, а это важно, без лампочки вас ждет мрак, боль и страдания на любом танке.
Вот так выглядят эти наборы: https://worldoftanks.ru/ ru/news/spec...fers/somu a-sm/ (продвинутый и максимум). По ценам они все разные, зависит от танка, праздника/акции, настроения отдела маркетинга WG, фазы луны и комплектации пакета.
Не играю в танки с 2013 года.... Помню как в 10м графиней был просто ахтунг, без света, без теней и куча лагов. Игралось для глаз отвратно, а по сеттингу улетно. Потом помню как выкатили первое улучшение графики.
Надо щас зайти глянуть.
А вообще жду ход от тундры, они тоже должны запилить ответку )
если да, то смотришь что есть в продаже и подпираешь под свои нации и классы техники (если это возможно)
Решил попробовать наконец танки, стою в поиске 5 минут - выкидывает и пишет "Время поиско прошло, попробуйте другую технику или попозже".
Три раза так простоял и забил.
Решил попробовать наконец танки, стою в поиске 5 минут - выкидывает и пишет "Время поиско прошло, попробуйте другую технику или попозже".
Три раза так простоял и забил.
Было 50 тысяч онлайна и ничего.
Решил попробовать наконец танки, стою в поиске 5 минут - выкидывает и пишет "Время поиско прошло, попробуйте другую технику или попозже".
Три раза так простоял и забил.
__________________
как правило когда кто-то играть только начинает, он сначала потратит кучу времени на поиск лучшей и самой интересной ему ветки прокачки
потом начнет долго фармить и качаться
и только потом, потратив несколько десятков часов, может и начнет донатить и покупать танки - а может и не начнет
А целом я лично от 1.0 остался в восторге. Игра выглядит просто шикарно, придраться не к чему. И останавливаться на достигнутом WG не планируют, собираются убрать голдовые снаряды и полностью их переработать, сделав специализированными. Планируют переделать экономику игры, апать льготные премы и т.д.
У основного ЦА на калькуляторах все равно не пойдет
А нормальные пк бояре давно наигрались
в такие туры зовут, чтоб нормально ответить сразу всем на вопрос "че так долго делали" и "как все было" :)
Добавлено через 29 секунд
Добавлено через 14 минут
Добавлено через 4 минуты
деньги воняют на самом деле весьма серьезно)))))))
и нет, это не рекламный кейс. просто 1.0 обновление одной из самых популярных игр в жанре и на нашей территории (плюс по сути родоначальник жанра) - важное событие, которое не хочется пропускать. не все меряется деньгами
Добавлено через 4 минуты
могу сказать только, что вы никогда не нюхали денег и не работали с большими объемами наличности
деньги воняют на самом деле весьма серьезно)))))))
и нет, это не рекламный кейс. просто 1.0 обновление одной из самых популярных игр в жанре и на нашей территории (плюс по сути родоначальник жанра) - важное событие, которое не хочется пропускать. не все меряется деньгами
Добавлено через 3 минуты
__________________
люди играют в танки
что с вами?
люди играют в танки
что с вами?
Люди играют в ДОТУ, ЛОЛ, HS,CS GO и еще кучу игр, хотя они тоже довольно старые.
угадай за кого они голосуют, ты сам знаешь
обсалютное нежелание у них играть, а для удовольствия
зачем страдать?
угадай за кого они голосуют, ты сам знаешь
обсалютное нежелание у них играть, а для удовольствия
зачем страдать?
люди играют в танки
что с вами?
P.S. Из премов есть яга8,8 и скорп г - яга была давным давно нормальным прем танком, сейчас это хлам. Скорп г - хороший прем танк (птсау) на котором 70-90к серебра вы можете заработать не особо напрягаясь, могу только посоветовать к покупке)
Добавлено через 56 секунд
Дитрум, описал прем. технику и реалии игры как знающий, полностью с тобой согласен, сам имею все 10ки кроме ЛТшек, играю с ЗБТ WOT, любимая премка STRV S1 она-же стерва ;) До неё катал на амере Т34 (по старым меркам с топовым пробитием среди премов)
Пока игровое затишье в ммо жанре можно неплохо пофанится в танчиках
P.S. Если кто знает где можно купить коды на премаки 8 которые не продаются в шопе, напишите в ЛС(ну либо чуть дешевле чем в офф шопе, а то хочется много, а ценник нехилый).
Просто учитывая то, сколько контента в новых играх с сетевой составляющей - это реально много.
большим количеством контента
большим количеством контента
большим количеством контента
ШТА? походу у меня новая цитата в подпись)))
под энкоре им всем придется грейдить пеканы или бросать, и всякий мусор который "танки тянет!" почистится с авит