World of Tanks: Интервью с Алексеем Кузнецовым
28 апреля 2014
2236
38
Чуть менее месяца прошло с момента проведения Гранд-финала Wargaming.net League по многопользовательской онлайн-игре World of Tanks. Сейчас страсти вокруг турнира немного улеглись, можно спокойно взглянуть на то, что было сделано, а также поразмышлять о будущем лиги, для этого мы взяли интервью у Алексея Кузнецова, руководителя киберспортивного направления Wargaming в России и СНГ.
Читать интервью Привет, Алексей. Расскажи пару слов о себе, а также о том, чем ты занимаешься в компании Wargaming?
Привет. Я руковожу киберспортивным направлением в компании на территории СНГ. Планирование, организация и проведение мероприятий, развитие внешней и внутренней eSports-инфраструктуры.
Совсем недавно прошел Суперфинал Wargaming.net League, что было самым сложными при подготовке турнира? Какие в целом впечатления от него?
Самым трудным всегда оказывается общение с людьми, которые приезжают и работают во всех уголках мира. Культурная специфика, разница во времени и, конечно, большой груз ответственности и невероятное количество работы.
На пьедестале почёта опять оказались русскоговорящие коллективы, пусть даже Virtus.Pro выступали за EU кластер. Как ты думаешь, как скоро наших потеснят с призовых мест? Lemming Train и PVP Superfriends показали очень сильную игру.
Пока русскоязычные команды придумывают новые тактики, они будут впереди планеты всей. Необходимо учитывать и вопрос времени, достаточного анализа алгоритмов поведения и всей информации в целом. Каждая страна, каждый кластер привносит что-то свое, что-то абсолютно новое в игру. Через год или два лучшим будет тот, кто тщательнее проанализирует игры со всех регионов, соберет достаточное количество шаблонов и найдет к ним противодействие.
Во время трансляции с Суперфинала сильно не хватало русскоязычной студии аналитики, которую мы видели в финале Golden League. Есть какие-то планы по формату ведения мероприятий, стриму с места событий для следующего сезона Wargaming.net League?
Ошибки такого рода конечно учли. Если раньше зрителям было достаточно трансляции, то сейчас потребности растут, и мы понимаем, что нужно делать все самое лучшее. В следующих сезонах комментаторы и стримеры будут работать на трансляциях с обязательной студией аналитики своего региона. Зрители, которые любят смотреть за игрой команд, должны получать действительно продукт наивысшего качества. Для нас это приоритет.
На мероприятии, которое недавно проводилось в Кубинке в честь выхода обновления 0.9, Сергей Подкорытов поделился некоторой информацией касательно киберспортивных мероприятий. Можешь побольше рассказать о том, что ожидает любителей eSports в этом году?
Самым главным вектором развития конечно же является Wargaming.net League. Но мы не будем забывать и про другие мероприятия. Это, например, уже ставшая традицией "Уральская сталь" — уже сейчас мы ведем подготовку и очень скоро анонсируем подробности. Национальные кубки, турниры "Время танков", а также различные турниры локального характера. Очень важно дать всем возможность участвовать в состязаниях с игроками своего уровня, а также делать "миксы", когда играет несколько топовых и средних команд. В самое ближайшее время мы выложим в сеть календарь по основным мероприятиям этого 2014 года.
Незадолго до Суперфинала Wargaming.net League в регламент соревнований были внесены несколько изменений. Насколько они себя оправдали и есть ли ещё идеи по его изменению?
Основные изменения были направлены на увеличение активности команд. Нововведения дали результат и на выходе мы получили действительно бодрые танковые сражения. Изменения также затронут и регламент проведения турниров, но это еще впереди. Такие нюансы мы прорабатываем совместно с командами, учитываем запросы как организаций, так и игроков. Мы все в одной лодке и только вместе сможем достичь действительно зрелищного вида спорта.
Увидим ли мы в этом году новые режимы игры для любителей киберспорта? Быть может новые карты, заточенные для киберспортивных соревнований?
Все это будет. Скажу больше — уже сейчас идут внутренние тесты, а в ближайшее время про-команды будут тестировать эти новые карты и режимы, а затем и все остальные участники Wargaming.net League смогут принять участие в оценке наших новых разработок.
Алексей, большое спасибо за интервью, удачи компании Wargaming в тяжелом деле развития киберспорта в СНГ! Можешь сказать пару слов для любителей WoT и киберспорта на GoHa.Ru?
Киберспорт — явление новое и относительно молодое. Это спорт будущего и реальная возможность видеть как люди думают. Частью этого мира может стать каждый - в качестве игрока, зрителя или организатора. Удачи всем в начинаниях, пробуйте, старайтесь, и вы станете активным участником киберспорта.
А скептикам я предлагаю вспомнить кино, телевидение и даже интернет. Они тоже когда-то начинали, и в них не верили.
До 5 мая у нас проходит конкурс для любителей киберспорта, не пропустите!
Читать интервью Привет, Алексей. Расскажи пару слов о себе, а также о том, чем ты занимаешься в компании Wargaming?
Привет. Я руковожу киберспортивным направлением в компании на территории СНГ. Планирование, организация и проведение мероприятий, развитие внешней и внутренней eSports-инфраструктуры.
Совсем недавно прошел Суперфинал Wargaming.net League, что было самым сложными при подготовке турнира? Какие в целом впечатления от него?
Самым трудным всегда оказывается общение с людьми, которые приезжают и работают во всех уголках мира. Культурная специфика, разница во времени и, конечно, большой груз ответственности и невероятное количество работы.
На пьедестале почёта опять оказались русскоговорящие коллективы, пусть даже Virtus.Pro выступали за EU кластер. Как ты думаешь, как скоро наших потеснят с призовых мест? Lemming Train и PVP Superfriends показали очень сильную игру.
Пока русскоязычные команды придумывают новые тактики, они будут впереди планеты всей. Необходимо учитывать и вопрос времени, достаточного анализа алгоритмов поведения и всей информации в целом. Каждая страна, каждый кластер привносит что-то свое, что-то абсолютно новое в игру. Через год или два лучшим будет тот, кто тщательнее проанализирует игры со всех регионов, соберет достаточное количество шаблонов и найдет к ним противодействие.
Во время трансляции с Суперфинала сильно не хватало русскоязычной студии аналитики, которую мы видели в финале Golden League. Есть какие-то планы по формату ведения мероприятий, стриму с места событий для следующего сезона Wargaming.net League?
Ошибки такого рода конечно учли. Если раньше зрителям было достаточно трансляции, то сейчас потребности растут, и мы понимаем, что нужно делать все самое лучшее. В следующих сезонах комментаторы и стримеры будут работать на трансляциях с обязательной студией аналитики своего региона. Зрители, которые любят смотреть за игрой команд, должны получать действительно продукт наивысшего качества. Для нас это приоритет.
На мероприятии, которое недавно проводилось в Кубинке в честь выхода обновления 0.9, Сергей Подкорытов поделился некоторой информацией касательно киберспортивных мероприятий. Можешь побольше рассказать о том, что ожидает любителей eSports в этом году?
Самым главным вектором развития конечно же является Wargaming.net League. Но мы не будем забывать и про другие мероприятия. Это, например, уже ставшая традицией "Уральская сталь" — уже сейчас мы ведем подготовку и очень скоро анонсируем подробности. Национальные кубки, турниры "Время танков", а также различные турниры локального характера. Очень важно дать всем возможность участвовать в состязаниях с игроками своего уровня, а также делать "миксы", когда играет несколько топовых и средних команд. В самое ближайшее время мы выложим в сеть календарь по основным мероприятиям этого 2014 года.
Незадолго до Суперфинала Wargaming.net League в регламент соревнований были внесены несколько изменений. Насколько они себя оправдали и есть ли ещё идеи по его изменению?
Основные изменения были направлены на увеличение активности команд. Нововведения дали результат и на выходе мы получили действительно бодрые танковые сражения. Изменения также затронут и регламент проведения турниров, но это еще впереди. Такие нюансы мы прорабатываем совместно с командами, учитываем запросы как организаций, так и игроков. Мы все в одной лодке и только вместе сможем достичь действительно зрелищного вида спорта.
Увидим ли мы в этом году новые режимы игры для любителей киберспорта? Быть может новые карты, заточенные для киберспортивных соревнований?
Все это будет. Скажу больше — уже сейчас идут внутренние тесты, а в ближайшее время про-команды будут тестировать эти новые карты и режимы, а затем и все остальные участники Wargaming.net League смогут принять участие в оценке наших новых разработок.
Алексей, большое спасибо за интервью, удачи компании Wargaming в тяжелом деле развития киберспорта в СНГ! Можешь сказать пару слов для любителей WoT и киберспорта на GoHa.Ru?
Киберспорт — явление новое и относительно молодое. Это спорт будущего и реальная возможность видеть как люди думают. Частью этого мира может стать каждый - в качестве игрока, зрителя или организатора. Удачи всем в начинаниях, пробуйте, старайтесь, и вы станете активным участником киберспорта.
А скептикам я предлагаю вспомнить кино, телевидение и даже интернет. Они тоже когда-то начинали, и в них не верили.
До 5 мая у нас проходит конкурс для любителей киберспорта, не пропустите!
Другие публикации по теме
Компания Wargaming не первый раз приглашает звезд Голливуда для съемок в рекламе своего танкового экшена World of Tanks. Гостем этого года стал актер остросюжетного жанра и магистр пацанских цитат Джейсон Стейтем (более известный в народе как Стэтхэм).
30 ноября в 11:00
2265
8
Парламентская комиссия высказала рекомендации, связанные с экспертизой видеоигр, которые, по их мнению, могут влиять на детей и молодежь, формируя девиантное поведение и нивелируя правовую культуру. В качестве примера упомянута игра World of Tanks.
20 июня в 14:44
5512
20
25 лет не хухры-мухры, а целый юбилей. Сегодня его отмечает компания Wargaming, которая хоть и покинула РУ регион, длительное время была одним из локомотивов игровой индустрии.
3 августа 2023
7481
10