World of Tanks: Интервью с Алексеем Кузнецовым

2233
38
Чуть менее месяца прошло с момента проведения Гранд-финала Wargaming.net League по многопользовательской онлайн-игре World of Tanks. Сейчас страсти вокруг турнира немного улеглись, можно спокойно взглянуть на то, что было сделано, а также поразмышлять о будущем лиги, для этого мы взяли интервью у Алексея Кузнецова, руководителя киберспортивного направления Wargaming в России и СНГ.

Читать интервью   Привет, Алексей. Расскажи пару слов о себе, а также о том, чем ты занимаешься в компании Wargaming?

Привет. Я руковожу киберспортивным направлением в компании на территории СНГ. Планирование, организация и проведение мероприятий, развитие внешней и внутренней eSports-инфраструктуры.

Совсем недавно прошел Суперфинал Wargaming.net League, что было самым сложными при подготовке турнира? Какие в целом впечатления от него?

Самым трудным всегда оказывается общение с людьми, которые приезжают и работают во всех уголках мира. Культурная специфика, разница во времени и, конечно, большой груз ответственности и невероятное количество работы.

На пьедестале почёта опять оказались русскоговорящие коллективы, пусть даже Virtus.Pro выступали за EU кластер. Как ты думаешь, как скоро наших потеснят с призовых мест? Lemming Train и PVP Superfriends показали очень сильную игру.

Пока русскоязычные команды придумывают новые тактики, они будут впереди планеты всей. Необходимо учитывать и вопрос времени, достаточного анализа алгоритмов поведения и всей информации в целом. Каждая страна, каждый кластер привносит что-то свое, что-то абсолютно новое в игру. Через год или два лучшим будет тот, кто тщательнее проанализирует игры со всех регионов, соберет достаточное количество шаблонов и найдет к ним противодействие.

Во время трансляции с Суперфинала сильно не хватало русскоязычной студии аналитики, которую мы видели в финале Golden League. Есть какие-то планы по формату ведения мероприятий, стриму с места событий для следующего сезона Wargaming.net League?

Ошибки такого рода конечно учли. Если раньше зрителям было достаточно трансляции, то сейчас потребности растут, и мы понимаем, что нужно делать все самое лучшее. В следующих сезонах комментаторы и стримеры будут работать на трансляциях с обязательной студией аналитики своего региона. Зрители, которые любят смотреть за игрой команд, должны получать действительно продукт наивысшего качества. Для нас это приоритет.

На мероприятии, которое недавно проводилось в Кубинке в честь выхода обновления 0.9, Сергей Подкорытов поделился некоторой информацией касательно киберспортивных мероприятий. Можешь побольше рассказать о том, что ожидает любителей eSports в этом году?

Самым главным вектором развития конечно же является Wargaming.net League. Но мы не будем забывать и про другие мероприятия. Это, например, уже ставшая традицией "Уральская сталь" — уже сейчас мы ведем подготовку и очень скоро анонсируем подробности. Национальные кубки, турниры "Время танков", а также различные турниры локального характера. Очень важно дать всем возможность участвовать в состязаниях с игроками своего уровня, а также делать "миксы", когда играет несколько топовых и средних команд. В самое ближайшее время мы выложим в сеть календарь по основным мероприятиям этого 2014 года.

Незадолго до Суперфинала Wargaming.net League в регламент соревнований были внесены несколько изменений. Насколько они себя оправдали и есть ли ещё идеи по его изменению?

Основные изменения были направлены на увеличение активности команд. Нововведения дали результат и на выходе мы получили действительно бодрые танковые сражения. Изменения также затронут и регламент проведения турниров, но это еще впереди. Такие нюансы мы прорабатываем совместно с командами, учитываем запросы как организаций, так и игроков. Мы все в одной лодке и только вместе сможем достичь действительно зрелищного вида спорта.

Увидим ли мы в этом году новые режимы игры для любителей киберспорта? Быть может новые карты, заточенные для киберспортивных соревнований?

Все это будет. Скажу больше — уже сейчас идут внутренние тесты, а в ближайшее время про-команды будут тестировать эти новые карты и режимы, а затем и все остальные участники Wargaming.net League смогут принять участие в оценке наших новых разработок.

Алексей, большое спасибо за интервью, удачи компании Wargaming в тяжелом деле развития киберспорта в СНГ! Можешь сказать пару слов для любителей WoT и киберспорта на GoHa.Ru?

Киберспорт — явление новое и относительно молодое. Это спорт будущего и реальная возможность видеть как люди думают. Частью этого мира может стать каждый - в качестве игрока, зрителя или организатора. Удачи всем в начинаниях, пробуйте, старайтесь, и вы станете активным участником киберспорта.

А скептикам я предлагаю вспомнить кино, телевидение и даже интернет. Они тоже когда-то начинали, и в них не верили.

До 5 мая у нас проходит конкурс для любителей киберспорта, не пропустите!



Другие публикации по теме
Комиссия Парламента РФ хочет заняться экспертной проверкой видеоигр на предмет пропаганды "девиантного поведения"
Комиссия Парламента РФ хочет заняться экспертной проверкой видеоигр на предмет пропаганды "девиантного поведения"
Парламентская комиссия высказала рекомендации, связанные с экспертизой видеоигр, которые, по их мнению, могут влиять на детей и молодежь, формируя девиантное поведение и нивелируя правовую культуру. В качестве примера упомянута игра World of Tanks.
20 июня в 14:44
3415
20
Форум
Wargaming отмечает свой 25-й день рождения
Wargaming отмечает свой 25-й день рождения
25 лет не хухры-мухры, а целый юбилей. Сегодня его отмечает компания Wargaming, которая хоть и покинула РУ регион, длительное время была одним из локомотивов игровой индустрии.
3 августа 2023
7053
10
Форум
Wargaming может заниматься разработкой клона Escape from Tarkov
Wargaming может заниматься разработкой клона Escape from Tarkov
У компании Wargaming появилось несколько открытых вакансий на официальном сайте, согласно которым авторы World of Tanks могут заниматься разработкой геройского шутера в стиле Escpae from Tarkov.
16 июля 2023
5046
22
Форум