World of Tanks - Обновление 9.15: физика и звуки

3413
10
В многопользовательской онлайн-игре World of Tanks полностью изменилось звуковое оформление танковых сражений, а физика движения боевых машин стала реалистичнее. Обновление 9.14 принесло в игру свежее дыхание ветра перемен, новые возможности и впечатления.

Изменения не оставили равнодушных среди виртуальных танкистов. И изучив ваши отзывы, разработчики выделили моменты, которые требуют доработки, как в физической модели движения танка, так и в звуковой картине боя.

Физика движения танков

Улучшенная физика движения исправила давние трудности, с которыми вы могли столкнуться: застревание на склонах холмов, излишняя потеря скорости при движении по мелким неровностям. Появились и новые манёвры техники — многие игроки уже активно применяют их в сражениях.

Однако, кроме положительных моментов в ваших отзывах разработчики выделили и ряд острых проблем, которые требуют скорейшего разрешения. Самыми критичными оказались перевороты техники в движении, непредсказуемый урон при падении машины с высоты и «залипание» танка при контакте корпуса с неподвижным объектом на карте.

Читать далее   Изменения, которые произойдут в версии 9.15:

Перевороты техники — для снижения вероятности переворота танка при совершении манёвров будет переработан алгоритм бокового сцепления танка с поверхностью карты. Шанс перевернуться станет значительно ниже. Однако опасность перевернуться в ходе критических манёвров останется.
Урон при падении танка — чтобы сделать количество урона при падении или столкновении в полёте с препятствием более предсказуемым, была пересмотрена система расчёта урона. Если ранее любой отрыв ходовой от поверхности мог привести к получению повреждений, то в 9.15 обновлённая система расчёта урона будет включаться при определённой длительности полёта и высоте падения. В новой версии величина урона при падении с высоты менее четырёх метров будет распределяться по нарастающей (чем больше высота или длительность падения, тем больше урон, и наоборот). Падение с высоты более четырёх метров приведёт к тем же последствиям, что и в версии 9.14.
«Залипание» техники — сейчас случаются «залипания» техники при соприкосновении корпуса с неподвижными объектами. С выходом версии 9.15 эта проблема будет решена благодаря серверным доработкам физической модели движения танка.

Звуки

Обновление звуковой картины игры вызвало не меньшее обсуждение среди виртуальных танкистов. И если восприятие игровым сообществом физики движения танков во многом основывалось на вполне конкретных фактах, то в обсуждении новых звуков проскальзывало гораздо больше субъективных оценок, основанных на личных предпочтениях.

Проанализировав отзывы игроков, разработчики World of Tanks смогли определиться с необходимыми первоочередными доработками звуковой составляющей игры. После выхода версии 9.14 команда доработала некоторые звуки и добавила эти изменения в игру небольшим обновлением:

• Изменено звучание попадания в танк: озвучка пробития стала более яркой и акцентированной, а звучание непробития стало более «массивным» и выделяющимся на фоне остальных звуков.
• Изменена система озвучки пробития: если за короткое время (для мелких калибров — в течение 1 секунды, для средних — в течение 2 секунд, для крупных — 3 секунды) сделано несколько пробитий, то каждое из них звучит громче предыдущего — до третьего пробития, после которого громкость пробитий становится одинаковой.
• Переработана система озвучки получения урона. Теперь малый урон — это менее 17% от прочности вашей машины, средний урон — от 17% до 35% прочности, высокий урон — более 35% прочности вашего танка.

В версии 9.15 будет доработана озвучка некоторых игровых моментов, добавятся новые информирующие звуки, а также появится поддержка модификаций звуковой составляющей игры:

• Будет добавлена озвучка срабатывания Стереотрубы и Маскировочной сети.
• Будет добавлена возможность выбрать тип акустической системы (2.0 или 2.1) в настройках меню «Звук».
• Появится поддержка модификаций звуковой картины. Смотреть видео  

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoTdb.Ru
Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 20
«Новогоднее наступление» в World of Tanks возглавят Шварценеггер и Йовович, но не в России
MMORPG 0
В Sea of Thieves начался 8 сезон с новым PvP-режимом
MMORPG 10
Бета-версия Holoearth стартует 24 ноября
Видеоконтент портала 0
Покорение Conqueror's Blade продолжается
Видеоконтент портала 0
Третий стрим по Conqueror's Blade на нашем Twitch-канале
MMORPG 0
Особенности PvP и новый контент восьмого сезона Sea of Thieves
Видеоконтент портала 1
Серия стримов по Conqueror's Blade на нашем Twitch-канале
Видеоигры 3
Больше подробностей о МMО-шутере Project LLL от NCsoft
MMORPG 0
Для MMO-песочницы EVE Online вышло обновление Uprising