World of Tanks - Система отрисовки в версии 10.0
6 октября 2015
6555
29
В ближайшем обновлении систему отрисовки в многопользовательской онлайн-игре World of Tanks ждут серьёзные изменения. И стоит отметить, что сейчас в системе видимости игры есть две составляющие:
- Дальность отрисовки — игровая площадь, в пределах которой игрок может видеть технику (союзные танки или машины из команды противника, находящиеся в «засвете»).
- Дальность обзора — окружность, в радиусе которой игрок может обнаружить технику вражеской команды. Радиус круга обзора зависит от ТТХ конкретной модели танка.
В версии 9.10 площадь отрисовки представлена квадратом со стороной 1000 метров. Максимальная дальность отрисовки — 707 метров по диагонали и 500 метров по прямой (на изображении, которое находится чуть ниже: белая окружность — дальность обзора, зелёный квадрат — дальность отрисовки).
Очевидно, что квадрат нелогичен: дальность отрисовки по диагонали превышает дальность отрисовки по прямой на целых 207 метров. Кроме того, он статичен, то есть положение его углов, где техника отрисовывается на максимальном расстоянии, не меняется в зависимости от положения танка.
Читать далее
Такое решение было связано с особенностями игрового движка. И с выходом обновления 10.0 для World of Tanks квадрат отрисовки будет заменён на круг радиусом 564 метра. Это позволит добиться равномерного распределения зоны отрисовки техники по всей окружности: теперь техника будет отображаться на одинаковом расстоянии от вашего танка.
По сравнению с «квадратной» версией дальность отрисовки впереди танка увеличится приблизительно на 13% (64 метра), при этом общая площадь видимости практически не изменится.
Учтите, что изменение зоны отрисовки не коснётся системы обзора. Максимальный радиус обзора и ТТХ техники останутся прежними.
- Дальность отрисовки — игровая площадь, в пределах которой игрок может видеть технику (союзные танки или машины из команды противника, находящиеся в «засвете»).
- Дальность обзора — окружность, в радиусе которой игрок может обнаружить технику вражеской команды. Радиус круга обзора зависит от ТТХ конкретной модели танка.
В версии 9.10 площадь отрисовки представлена квадратом со стороной 1000 метров. Максимальная дальность отрисовки — 707 метров по диагонали и 500 метров по прямой (на изображении, которое находится чуть ниже: белая окружность — дальность обзора, зелёный квадрат — дальность отрисовки).
Очевидно, что квадрат нелогичен: дальность отрисовки по диагонали превышает дальность отрисовки по прямой на целых 207 метров. Кроме того, он статичен, то есть положение его углов, где техника отрисовывается на максимальном расстоянии, не меняется в зависимости от положения танка.
Читать далее

По сравнению с «квадратной» версией дальность отрисовки впереди танка увеличится приблизительно на 13% (64 метра), при этом общая площадь видимости практически не изменится.
Учтите, что изменение зоны отрисовки не коснётся системы обзора. Максимальный радиус обзора и ТТХ техники останутся прежними.
(c) GoHa.Ru, WoTdb.Ru
Другие публикации по теме
25 лет не хухры-мухры, а целый юбилей. Сегодня его отмечает компания Wargaming, которая хоть и покинула РУ регион, длительное время была одним из локомотивов игровой индустрии.
3 августа в 11:00
5567
10
У компании Wargaming появилось несколько открытых вакансий на официальном сайте, согласно которым авторы World of Tanks могут заниматься разработкой геройского шутера в стиле Escpae from Tarkov.
16 июля в 18:47
3836
22
Удивительное рядом. Компания “Леста” приняла волевое решение относительно игрового магазина "Мира танков". Она снизила стоимость всех товаров в рублях на 29%! И это не разовая акция в честь какого-то события — теперь такими будут ценовые реалии в игре.
1 июня в 11:12
7353
23