World of Warcraft - Битва у врат Ан’Киража

14659
69
После того, как на Силитус обрушился гнев Саргераса, локация изменила свой облик, а герои со всего мира прибыли к огромному мечу падшего титана. Но, как ни печально, всеобщий сбор был объявлен отнюдь не для того, чтобы как можно быстрее вытащить из тела планеты пронзившее ее оружие. В первую очередь главы противоборствующих фракций озабочены совершенно другим - Азеритом. Этот новый минерал является кровью Азерота, ведь меч Саргераса серьезно ранил спящего титана.

Давным давно герои MMORPG World of Warcraft уже собирались в Силитусе по схожей причине. В битве у врат Ан’Киража, 11 лет назад, 23 января 2006 года впервые ударил гонг, расположенный у темницы К’Туна. В честь этого легендарного события разработчики решили предоставить нам возможность вернуться в прошлое и вспомнить эти исторические события.

“Зов Скарабея” продлится с 21 по 23 января и проведет параллель между событиями, произошедшими после окончания рейда “Анторус, Пылающий трон” и конфликтом, разгоревшимся много лет назад. Чтобы отправиться в прошлое вам нужно поговорить с бронзовым драконом Ронорму, который находится рядом с гонгом.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Интересные детали жилищ World of Warcraft, которые упустили ранее
Интересные детали жилищ World of Warcraft, которые упустили ранее
Создатели контента Zepla и llamatodd поделились эксклюзивными подробностями с недавнего пресс-мероприятия компании Blizzard в Бостоне, где она показала систему жилищ для игроков в World of Warcraft.
Сегодня в 12:28
1909
2
Форум
Разработчики World of Warcraft ответили на гневные претензии игроков
Разработчики World of Warcraft ответили на гневные претензии игроков
После выхода обновления 11.1.5 для World of Warcraft игроки столкнулись с серьезными проблемами: событие “Сумерки” с новой фракцией Сияние Пламени оказалось полностью нерабочим, некоторые классы неожиданно получили значительное ослабление, а производительность игры снизилась.
18 мая в 20:00
14634
8
Форум
Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
На прошлой неделе Blizzard организовала закрытый показ системы жилищ для грядущего дополнения Midnight к World of Warcraft. Избранные авторы контента и журналисты посетили студию в Бостоне, где опробовали демоверсию и пообщались с разработчиками. На основе их впечатлений мы собрали ключевые детали.
16 мая в 10:14
25776
36
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
7.23/10
Оценка редакции:
Моя оценка
Загрузка...
Наверх