World of Warcraft - Дневник первого 3D-дизайнера готовится к выходу

Удалось собрать необходимую сумму на Kickstarter

3657
12

Еще полгода назад Джон Стаатс, первый 3D-дизайнер уровней MMORPG World of Warcraft объявил о своем желании выпустить дневник, посвященный первым дням разработки и развития игры. На тот момент попытка не увенчалась успехом из-за запрашиваемой суммы и отсутствия рекламы, однако на этот раз разработчику удалось собрать все необходимые средства.  


Из будущей книги поклонники World of Warcraft смогут узнать о том, как создавалась легендарная игра. Дневник охватывает весь процесс разработки, начиная с первых дней и, заканчивая стартом классических серверов, который состоялся в ноябре 2004 года.

Джон расскажет о проблемах и сложностях, с которыми сталкивалась команда. Кроме того, в книге будет множество интересных и неизвестных ранее историй, а также об экспериментах и открытиях. Не обойдется и без картинок, многие из которых публикуются впервые. Книга будет состоять из 336 страниц, 130 изображений и насчитывает более 95,000 слов.


Электронную версию Дневника можно получить потратив всего $30, а печатную - $40 и выше. Есть и более дорогие издания, но то, что выход книги точно состоится, гарантировано огромным количеством заинтересовавшихся людей. На момент написания новости кампания на Kickstarter принесла уже $142,203 из необходимых $100,000, а впереди еще 27 дней.


Именно Джон Стаатс создал такие легендарные рейды как Логово Крыла Тьмы, Черная Гора и Храм Ан’Киража, а также поработал над Каражаном и Ущельем Песни Войны. Дизайнеру принадлежат и более 90% всех пещер, склепов и рудников, которые игроки могут встретить в Азероте.


Другие публикации по теме
В следующем обновлении World of Warcraft, игра начнет подсказывать правильную ротацию скилов
В следующем обновлении World of Warcraft, игра начнет подсказывать правильную ротацию скилов
В обновлении 11.1.7 World of Warcraft появится новый инструмент интерфейса - помощник ротации, разработанный по образу популярного аддона Hekili Priority Helper. Этот функционал создан для помощи игрокам в освоении механик классов и специализаций без необходимости установки сторонних модификаций.
Сегодня в 13:43
428
2
Форум
Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»
Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»
Сложность рейда «Анклав Алого Ордена» в WoW Classic была скорректирована после первых дней запуска. По словам старшего продюсера проекта Джоша Гринфилда, первоначальные трудности были преодолены благодаря улучшениям и получению игроками новой экипировки.
28 апреля в 19:00
6960
4
Форум
Для World of Warcraft вышел аддон, улучшающий трекер восстановления способностей, призванный заменить аддоны
Для World of Warcraft вышел аддон, улучшающий трекер восстановления способностей, призванный заменить аддоны
С выходом обновления 11.1.5 в игре появился встроенный трекер восстановления способностей, который разработчики позиционируют как замену сторонним аддонам для отслеживания cooldowns. Однако на данный момент функционал этого инструмента довольно ограничен и не позволяет пользователям настраивать отображение эффектов по своему усмотрению.
27 апреля в 15:30
12828
16
Форум
Пользователи:
6.53/10
Оценка редакции: