World of Warcraft - Изучаем очередные изменения в дополнении Shadowlands

15464
28

Несколько часов назад на официальном форуме World of Warcraft геймдиректор Ион Хаззикостас опубликовал довольно большую тему с новостями разработки грядущего дополнения Shadowlands. В ней затронуты различные актуальные проблемы и новые подробности про некоторые игровые механики.

В данной статье вы найдете выжимку основной информации в более-менее краткой форме, а развернутый вариант можете найти тут.

9.0.2 - если я правильно понял, начиная с выхода новостной темы разработка клиента будет вестись в двух направлениях, а перед выходом дополнения Shadowlands клиент получит не одно, два обновления \ патча. В версию 9.0.1 входят такие особенности, как новая кастомизация персонажа и новый подход к процессу его развития, а в версию 9.0.2 - контент-дополнения.

Таким образом разработчики смогут посвятить как можно больше времени финальной полировке игрового опыта с 51 по 60 уровень.

Альтернативные персонажи - изначально разработчики планировали предоставить твинкам возможность сразу выбрать ковенант и уже потом в произвольном порядке приступить к изучению основных локаций дополнения. Однако на основе различных отзывов игроков было принято решение немного изменить эту особенность.

Итак, пройдя вступительную цепочку квестов и выбравшись из “Утробы”, персонаж встретит НПЦ “Писарь судьбы”, который предложит выбрать дальнейшее развитие событий:

  • Первый вариант - пройти сюжетную кампанию точно в таком же порядке, как на вашем основном персонаже.
  • Второй вариант - полностью пропустить сюжетную кампанию. Выбрав этот вариант, в локациях, которые играли ключевую роль, пользователи обнаружат специальные дополнительные задачи, позволяющие получить ценную награду.

Торгаст - в текущей версии игры Башня Обреченных становится доступна только после выполнения небольшой цепочки заданий, а затем игроки вынуждены пройти шесть обучающих данжей для разблокировки функционала Торгаста.

В ходе теста пользователям не понравился именно второй момент, так как он оказался очень затянутым, ведь вам суммарно нужно пройти 42 этажа, при этом они отличаются только определенным типом противников и дебаффом.

Именно по этой причине в скором времени процесс разблокировки сократят до одного данжа, что, на мой взгляд, является правильным решением, так как у игрока сложится начальное представление о данной активности. Остальные данжи, в ходе которых вы спасаете Джайну и Тралла перенесут в отдельную цепочку заданий.

Также в определенный момент планируют обновить “Извилистые коридоры” Торгаста, они превратятся в отдельный “режим испытаний”, состоящий из 18 этажей повышенной сложности. За достижение определенных порогов (скорее всего, подразумевают этажи) игроки получат декоративные предметы. Меня тут смущает упоминание “отдельный режим”, ведь “Извилистые коридоры” и так является таковым.

Ковенанты - разработчики не хотят отходить от основной концепции, пожалуй, наиболее важной механики дополнения Shadowlands. После достижения 60 уровня вступление в тот или иной ковенант все еще будет важным выбором, на который влияют различные факторы. Однако в то же самое время команда старается сделать все возможное, чтобы уменьшить сожаления и переживания игроков по этому поводу:

  • Во-первых, пользователи в любой момент могут сменить текущий ковенант на другой, для этого достаточно в локации Орибос сделать новый осознанный выбор. Если же по какой-то причине игроку приспичит вернуться в уже покинутый ковенант, ему придется пройти два еженедельных квеста (своего рода повторная инициация).
  • Во-вторых, при смене ковенанта процесс накопления “Славы”, при помощи которой вы развиваете свое отношение с выбранным ковенантом немного отличается от базового способа. Помимо выполнения еженедельных заданий по сбору анимы и спасения душ из “Утробы”, вы будете получать славу с различных активностей (например, данжи, PvP, локальные задания и прочее) пока не доберетесь до текущего максимального уровня. Таким образом игроки, сменившие ковенанты не будут отставать от тех, кто это не делал, хотя у меня возник вопрос “А не будут ли эту систему абузить ради увеличения способов фарма славы?”.
  • В-третьих, все еще активно ведется балансировка способностей ковенантов, чтобы устранить доминирование определенного варианта над другим. Выражаясь более простым языком, чтобы ковенант Х не был единственным вариантом для класса Y.

PvP-экипировка - разработчики согласны с критикой пользователей по этому поводу и работают над несколькими решениями этой проблемы. В качестве вариантов привели примеры изменения характеристик приобретаемого снаряжения или же добавление специальных бонусов, которые действуют только в PvP. О более детальных планах расскажут позже.

Гнезда - в Shadowlands гнезда все еще останутся случайным свойством предметов, но игрокам позволят самостоятельно добавлять гнезда, для этого придется купить новый расходный предмет у НПЦ Ве’нари в локации “Утроба” (судя по всему, он будет похож на предмет “Извлеченный глаз Н'Зота”).

Вот только с выходом обновления гнезда вы обнаружите в шлемах, кольцах, амулетах и наручах.

Другие публикации по теме
Маунт за 9000 рублей для WoW оказался некачественным рестайлингом уже существующего транспорта
Маунт за 9000 рублей для WoW оказался некачественным рестайлингом уже существующего транспорта
6 января закончились продажи особого маунта “Позолоченный брутозавр торговца” стоимостью примерно 9 000 рублей для MMORPG World of Warcraft, но бурления в сообществе фанатов не утихают до сих пор.
Вчера в 17:30
2860
2
Форум
Лунный Новый год и юбилей в китайском World of Warcraft поражаем размахом: подобного нет нигде
Лунный Новый год и юбилей в китайском World of Warcraft поражаем размахом: подобного нет нигде
В Китае игроки World of Warcraft активно отмечают приближение Лунного Нового года и празднуют дни рождения игры и всей франшизы.
Вчера в 11:10
875
2
Форум
World of Warcraft еще никогда не выглядел так хорошо! Смотрим на знакомые локации глазами нейросети
World of Warcraft еще никогда не выглядел так хорошо! Смотрим на знакомые локации глазами нейросети
Энтузиасты с корейского Youtube канала AI Cinematic Lab поставили перед собой цель изобразить известные игры и мультфильмы в стиле реализм. На помощь им пришли с современные технологии и немного магии нейросетей. Их первым проектом стали популярные локации из World of Warcraft.
19 января в 18:00
14343
17
Форум
Пользователи:
6.72/10
Оценка редакции: