World of Warcraft: Legion - поговорим об анонсе?
7 августа 2015
34161
288
Бывает так, что нормально сформировать мысли по поводу какой-то горячо обсуждаемой темы просто не получается. Не срабатывает в голове что-то, и вместо связного текста выходит набор слов, который самому не нравится. Обычно это происходит, когда тема, которую хочется обсудить, задевает что-то внутри так сильно, что нельзя абстрагироваться и писать спокойно. Потому что это уже касается тебя напрямую, твоего свободного времени и планов на будущее. И да, именно таким для меня стал анонс дополнения World of Warcraft: Legion, представленного вчера публике.
Презентация получилась какая-то унылая. Не было «зажигалки» в лице Криса Метцена, способного завести толпу, а в первых 10 минутах анонса было больше интересного, чем в остальных 50 минутах рассказа того, что именно нас ждет. В общем, получилось вроде бы и неплохо, но явно было видно, что большая часть посетителей, смотрящих ее, вообще «не в теме», а там, где заслуженно должны были быть восторги у толпы — нам показывали скучающие лица. Серьезно, не нужно было делать этот анонс на большой интернациональной выставке, нужно было ждать BlizzCon и там уже работать на свою аудиторию.
Теперь касаемо самого анонса. Понятное дело, что когда-то со всеми этими возвращениями в прошлое должны были вернуться и к теме Иллидана, одного из самых раскрученных и известных персонажей этого мира. К тому же, у большинства «старичков» при упоминании Burning Crusade ассоциации именно с этим противником — так что вернуть его «в строй» было решением разумным. Но… но зачем? Вопрос крайне спорный, и вот у меня он вызывает скорее какое-то отторжение, чем радость. Лучше бы не трогали его совсем…
Но тогда было бы, видимо, сложнее вписать в устоявшийся мир новый класс Demon Hunter''ов, Охотников на Демонов. Я очень ждал новый класс, но как-то мне хотелось увидеть давно обсуждаемых Архимагов (про которых уже все забыли), а не второго «рогу», способного танковать.
Самый главный вопрос, который у меня остался после просмотра класса — зачем он нужен? Как танк? Для этого у нас есть Вар, ДК, Дру, Пал. Как ДПС? Тоже набор большой. Хилить он не может. Разумным было бы ввести в игру чистого баффера, какого-то Менестреля или там Рыцаря Света, который бы давал ауры, бафал рейд и заливал ману. Чтобы, знаете, нажал кнопку — и на 5 секунд все получили буст, и поэтому нужно спамить кнопки и следить за маной рейда, а не дамажить. Такой класс напрашивается давно, он бы чудесно вписался в рейды и группы…
Но вместо этого нам дали еще одного наносящего урон персонажа, который прикольный и выглядит отлично, только вот заменяется любым другим классом без особых вопросов. Печаль-беда.
Одно хорошо — класс героический, так что можно будет его вкачать, не заморачиваясь ростом с 1го уровня и до конца. Хотя, положа руку на сердце, лучше б сделали его обычным классом, потому что я с ужасом вспоминаю засилье ДК после выхода, не понимающих ни как играть классом, ни как работают его способности. Зато красиво, быстро и типа круто.
И очень мне превращение понравилось у этого персонажа. Только ради этого готов прокачивать!
Но загадывать пока рано, посмотрим его в тестовых билдах. Может быть, я зря заранее паникую, и этот класс идеально зайдет в эндгейм.
Понравилась мне идея классового оружия, меняющего форму в связи с нашими пожеланиями. Конечно, хотелось бы, чтобы для его получения нужно было бы реально позадротствовать, как это было в случае с Анафемой. Но вряд ли казуальная аудитория к этому готова.
Так что, как мне кажется, максимум, на что можно надеяться — что сложно будет получить дополнительные скины для оружия. Тем более, что лучший PvP-скин получить достаточно сложно, это видно, а значит и для других скинов будут свои, «задротские» задания.
Новая локация это всегда хорошо, но оценить ее по достоинству можно будет только после перехода дополнения хотя бы в стадию бета-тестирования. Пока же — мне понравилась внешне Валь`Шара (если я ее красные деревья ни с чем не спутал). Очень жду возможности самому исследовать.
Но скажите мне, зачем опять трогать Даларан и т. д.? Почему не сделать новые города и все? А старые просто привязать сюжетом, дать мотивацию путешествия туда, где уже был? Эх, мечты-мечты.
Ну и на закуску из понравившегося — новая система чести, честно взятая у Call of Duty, о чем нам прямо со сцены и сказали. Отличная задумка с прокачкой, не менее отличная вещь для фарма крутых скинов, которым будет интересно заниматься. Бесконечный прогресс, знай добавляй скины для задротствующих PvP-шников. Это несомненный плюс, который даже я, PvE-шник, сразу оценил.
Класс холлы — не знаю, не понял необходимости их создания. То есть пока это звучит как-то… никак. Как еще одно место, куда я не знаю, зачем нужно ходить. И нужно ли вообще. Запустят — посмотрим.
Теперь из неоднозначно-странного. Нам опять пообещали данжи и рейды. Круто, молодцы. Но из показанного, кроме того, что сюжетно это могут быть интересные места, ничто не говорит о том, что нам предложат какой-то уникальный опыт.
Ау, создатели презентации?! Мы хотим нововведений! Групп по 8-10 человек для инстансов и по 40 для рейдов, например. Меняющих состав групп новых классов. PvP-инстансов, где для битвы с финальным боссом пришлось бы драться с игроками другой фракции. Чего-то, что бы сделало ВАУ-эффект!
Но вместо этого нам перечислили, что мол вот вам стандартный набор контента для групп из дополнения, играйте, пожалуйста. Спасибо.
А еще… собственно, а что еще? Больше вроде как ничего такого ОМГ-шного и не показали. 110 уровень был ожидаем, хотя я не вижу смысла расширять игру «вверх», после 100ки можно было разрастаться только «вширь». World-боссы — окей, но это мы тоже уже видели…
Игра растет количественно, но качественные изменения этому росту уступают. Я все еще считаю World of Warcraft лучшей PvE-игрой на рынке, но ей, как мне кажется, нужны уже кровь из носу кардинальные изменения в механиках. Не упрощение, как обычно, а уверенные шаги в сторону хардкорных рейдов и повышения сложности. А также что-то совсем новое, что бы разбавило устоявшиеся правила и сделало игру опять топовой и крутой.
Хотя нельзя делать выводы по одной куцей презентации. Думаю, на BlizzCon и в ЗБТ игра раскроется полностью и тогда уже можно будет с уверенностью говорить о том, стоит ли ждать адд-она всем, или же он будет интересен только фанатам.
Тем не менее, я World of Warcraft: Legion жду. ДХ сам по себе не вкачается!
Презентация получилась какая-то унылая. Не было «зажигалки» в лице Криса Метцена, способного завести толпу, а в первых 10 минутах анонса было больше интересного, чем в остальных 50 минутах рассказа того, что именно нас ждет. В общем, получилось вроде бы и неплохо, но явно было видно, что большая часть посетителей, смотрящих ее, вообще «не в теме», а там, где заслуженно должны были быть восторги у толпы — нам показывали скучающие лица. Серьезно, не нужно было делать этот анонс на большой интернациональной выставке, нужно было ждать BlizzCon и там уже работать на свою аудиторию.
Теперь касаемо самого анонса. Понятное дело, что когда-то со всеми этими возвращениями в прошлое должны были вернуться и к теме Иллидана, одного из самых раскрученных и известных персонажей этого мира. К тому же, у большинства «старичков» при упоминании Burning Crusade ассоциации именно с этим противником — так что вернуть его «в строй» было решением разумным. Но… но зачем? Вопрос крайне спорный, и вот у меня он вызывает скорее какое-то отторжение, чем радость. Лучше бы не трогали его совсем…
Но тогда было бы, видимо, сложнее вписать в устоявшийся мир новый класс Demon Hunter''ов, Охотников на Демонов. Я очень ждал новый класс, но как-то мне хотелось увидеть давно обсуждаемых Архимагов (про которых уже все забыли), а не второго «рогу», способного танковать.
Самый главный вопрос, который у меня остался после просмотра класса — зачем он нужен? Как танк? Для этого у нас есть Вар, ДК, Дру, Пал. Как ДПС? Тоже набор большой. Хилить он не может. Разумным было бы ввести в игру чистого баффера, какого-то Менестреля или там Рыцаря Света, который бы давал ауры, бафал рейд и заливал ману. Чтобы, знаете, нажал кнопку — и на 5 секунд все получили буст, и поэтому нужно спамить кнопки и следить за маной рейда, а не дамажить. Такой класс напрашивается давно, он бы чудесно вписался в рейды и группы…
Но вместо этого нам дали еще одного наносящего урон персонажа, который прикольный и выглядит отлично, только вот заменяется любым другим классом без особых вопросов. Печаль-беда.
Одно хорошо — класс героический, так что можно будет его вкачать, не заморачиваясь ростом с 1го уровня и до конца. Хотя, положа руку на сердце, лучше б сделали его обычным классом, потому что я с ужасом вспоминаю засилье ДК после выхода, не понимающих ни как играть классом, ни как работают его способности. Зато красиво, быстро и типа круто.
И очень мне превращение понравилось у этого персонажа. Только ради этого готов прокачивать!
Но загадывать пока рано, посмотрим его в тестовых билдах. Может быть, я зря заранее паникую, и этот класс идеально зайдет в эндгейм.
Понравилась мне идея классового оружия, меняющего форму в связи с нашими пожеланиями. Конечно, хотелось бы, чтобы для его получения нужно было бы реально позадротствовать, как это было в случае с Анафемой. Но вряд ли казуальная аудитория к этому готова.
Так что, как мне кажется, максимум, на что можно надеяться — что сложно будет получить дополнительные скины для оружия. Тем более, что лучший PvP-скин получить достаточно сложно, это видно, а значит и для других скинов будут свои, «задротские» задания.
Новая локация это всегда хорошо, но оценить ее по достоинству можно будет только после перехода дополнения хотя бы в стадию бета-тестирования. Пока же — мне понравилась внешне Валь`Шара (если я ее красные деревья ни с чем не спутал). Очень жду возможности самому исследовать.
Но скажите мне, зачем опять трогать Даларан и т. д.? Почему не сделать новые города и все? А старые просто привязать сюжетом, дать мотивацию путешествия туда, где уже был? Эх, мечты-мечты.
Ну и на закуску из понравившегося — новая система чести, честно взятая у Call of Duty, о чем нам прямо со сцены и сказали. Отличная задумка с прокачкой, не менее отличная вещь для фарма крутых скинов, которым будет интересно заниматься. Бесконечный прогресс, знай добавляй скины для задротствующих PvP-шников. Это несомненный плюс, который даже я, PvE-шник, сразу оценил.
Класс холлы — не знаю, не понял необходимости их создания. То есть пока это звучит как-то… никак. Как еще одно место, куда я не знаю, зачем нужно ходить. И нужно ли вообще. Запустят — посмотрим.
Теперь из неоднозначно-странного. Нам опять пообещали данжи и рейды. Круто, молодцы. Но из показанного, кроме того, что сюжетно это могут быть интересные места, ничто не говорит о том, что нам предложат какой-то уникальный опыт.
Ау, создатели презентации?! Мы хотим нововведений! Групп по 8-10 человек для инстансов и по 40 для рейдов, например. Меняющих состав групп новых классов. PvP-инстансов, где для битвы с финальным боссом пришлось бы драться с игроками другой фракции. Чего-то, что бы сделало ВАУ-эффект!
Но вместо этого нам перечислили, что мол вот вам стандартный набор контента для групп из дополнения, играйте, пожалуйста. Спасибо.
А еще… собственно, а что еще? Больше вроде как ничего такого ОМГ-шного и не показали. 110 уровень был ожидаем, хотя я не вижу смысла расширять игру «вверх», после 100ки можно было разрастаться только «вширь». World-боссы — окей, но это мы тоже уже видели…
Игра растет количественно, но качественные изменения этому росту уступают. Я все еще считаю World of Warcraft лучшей PvE-игрой на рынке, но ей, как мне кажется, нужны уже кровь из носу кардинальные изменения в механиках. Не упрощение, как обычно, а уверенные шаги в сторону хардкорных рейдов и повышения сложности. А также что-то совсем новое, что бы разбавило устоявшиеся правила и сделало игру опять топовой и крутой.
Хотя нельзя делать выводы по одной куцей презентации. Думаю, на BlizzCon и в ЗБТ игра раскроется полностью и тогда уже можно будет с уверенностью говорить о том, стоит ли ждать адд-она всем, или же он будет интересен только фанатам.
Тем не менее, я World of Warcraft: Legion жду. ДХ сам по себе не вкачается!