World of Warcraft - Мнение директора игры о реакции на события пре-патча

Крис Метцен также рассказал о сожжении Тельдрассила

13821
126

Недавно в сети появилась пара интересных интервью о World of Warcraft, а точнее, о событиях, предшествующих выходу Battle for Azeroth. В одном из них на вопросы о драме, связанной с пре-патчем ответил директор игры Ион Хаццикостас, а вот второе интервью, данное порталу WoWhead, раскрывает мнение бывшего разработчика - Криса Метцена.  


После сожжения Тельдрассила многие люди ожидали от компании Blizzard объяснений. Такой поворот событий стал неожиданностью как для Альянса, так и для самой Орды. Хаццикостас считает, что в интернете многие вещи начинают жить своей собственной жизнью. Когнитивный диссонанс, возникший после недавних событий связан с тем, что большинство поклонников эмоционально привязаны к героям и миру игры и, ни при каких обстоятельствах, не хотят думать о худшем. Проще найти какое-то другое объяснение увиденному - то, что покажется вам более привлекательным, потому что, правда не всегда бывает удобной. Это повествование, развитие сюжета и, оно не будет радужным и позитивным.

Крис Метцен, в свою очередь, очень обеспокоен поведением фанатов игры. Ему неприятен менталитет сообщества, которое бросает камни в разработчиков, из-за того что им не понравился сюжет. Некоторые пользователи расстраиваются и злятся на создателей, которым всего лишь поручено рассказать вам историю и воплотить ее в жизнь. Также Метцен не понимает тех лицемерных людей, которые безумно расстроились и впали в апатию узнав о судьбе Тельдрассила, а всего через несколько дней стали радоваться тому, что история Саурфанга, изложенная в его ролике, абсолютно идеальна.

Таким образом, нам остается лишь ждать развития сюжета и не делать поспешных выводов, ведь никто из поклонников не может даже представить, как повернется сюжет World of Warcraft в будущем.


Другие публикации по теме
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
На прошлой неделе на GDC старший вице-президент и генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт выступил с презентацией, в которой оглянулся на 30 лет существования Warcraft
26 марта в 07:00
2224
12
Форум
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Помимо большой гордости за то, что MMORPG World of Warcraft никогда не меняла стоимость подписки (речь идет о стандартных, а не о региональных ценах), есть в истории этой игры такой момент, за который стыдно даже разработчикам.
24 марта в 13:55
6628
21
Форум
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft, все больше времени проводит за размышлениями о том, как повысить ценность подписки, чем за мыслями о дополнительных деньгах
23 марта в 15:00
17952
53
Форум
Пользователи:
4/10
Оценка редакции: