World of Warcraft - Мнение директора игры о реакции на события пре-патча

Крис Метцен также рассказал о сожжении Тельдрассила

16953
126

Недавно в сети появилась пара интересных интервью о World of Warcraft, а точнее, о событиях, предшествующих выходу Battle for Azeroth. В одном из них на вопросы о драме, связанной с пре-патчем ответил директор игры Ион Хаццикостас, а вот второе интервью, данное порталу WoWhead, раскрывает мнение бывшего разработчика - Криса Метцена.  


После сожжения Тельдрассила многие люди ожидали от компании Blizzard объяснений. Такой поворот событий стал неожиданностью как для Альянса, так и для самой Орды. Хаццикостас считает, что в интернете многие вещи начинают жить своей собственной жизнью. Когнитивный диссонанс, возникший после недавних событий связан с тем, что большинство поклонников эмоционально привязаны к героям и миру игры и, ни при каких обстоятельствах, не хотят думать о худшем. Проще найти какое-то другое объяснение увиденному - то, что покажется вам более привлекательным, потому что, правда не всегда бывает удобной. Это повествование, развитие сюжета и, оно не будет радужным и позитивным.

Крис Метцен, в свою очередь, очень обеспокоен поведением фанатов игры. Ему неприятен менталитет сообщества, которое бросает камни в разработчиков, из-за того что им не понравился сюжет. Некоторые пользователи расстраиваются и злятся на создателей, которым всего лишь поручено рассказать вам историю и воплотить ее в жизнь. Также Метцен не понимает тех лицемерных людей, которые безумно расстроились и впали в апатию узнав о судьбе Тельдрассила, а всего через несколько дней стали радоваться тому, что история Саурфанга, изложенная в его ролике, абсолютно идеальна.

Таким образом, нам остается лишь ждать развития сюжета и не делать поспешных выводов, ведь никто из поклонников не может даже представить, как повернется сюжет World of Warcraft в будущем.


Другие публикации по теме
Blizzard выдумала еще один аргумент против боевых аддонов в World of Warcraft: Midnight
Blizzard выдумала еще один аргумент против боевых аддонов в World of Warcraft: Midnight
В World of Warcraft: Midnight отключат боевые аддоны, дающие тактическое преимущество. Это первое за 20 лет изменение, чтобы уравнять игроков и оживить сражения. Сохранятся только косметические моды.
Вчера в 19:00
326
6
Форум
Игроки World of Warcraft в ярости от новой донат-валюты в Midnight
Игроки World of Warcraft в ярости от новой донат-валюты в Midnight
Игроки WoW возмущены монетизацией системы жилья в дополнении Midnight. Введение отдельной валюты за реальные деньги вызвало волну критики, несмотря на ранее обещанный доступ к большинству предметов.
13 ноября в 10:39
3220
29
Форум
 Стартовал закрытый тест дополнения MMORPG World of Warcraft: Midnight
Стартовал закрытый тест дополнения MMORPG World of Warcraft: Midnight
Бета-тест World of Warcraft: Midnight стартовал. Участники могут исследовать новые зоны, тестировать обновлённые таланты, включая специализацию «Пожиратель», и систему декора жилищ.
12 ноября в 11:53
1081
1
Форум