World of Warcraft - О "защите от неудачи" при получении легендарных предметов
25 ноября 2016
12262
45
Директор MMORPG World of Warcraft Ion “Watcher” Hazzikostas написал на официальном форуме сообщение, посвященное легендарным предметам. И стало известно, что:
- С момента выхода дополнения Legion команда намеренно не делились с игроками информацией о том, как работает система получения легендарных предметов.
- В обновлении 7.1 Blizzard увеличила общие шансы получения легендарных предметов. Разработчики также приняли некоторые меры, чтобы уменьшить разрыв между самыми удачливыми и неудачливыми людьми.
- Кроме того, была введена "защита от неудачи", которая повышает ваши шансы каждый раз, когда вы могли бы раздобыть легендарный предмет, но этого не происходит. Получив 4 предмета, вы все еще могли достать и новые, но уже без бонуса от “защиты от неудачи".
- В середине ноября посетители форумов и не только стали задавать команде вопросы об ограничении на 4 легендарных предмета. И тогда Blizzard поняла, что есть определенная группа людей, которая играет очень много и считает, что максимальное количество получаемых легендарных предметов ограничено четырьмя.
- Из-за этого неделю назад разработчики сняли вышеуказанное ограничение. "Защита от неудачи" теперь действует всегда.
- Если наступит момент, когда некоторые игроки получат все легендарные предметы для своей специализации, то в этом нет ничего страшного. По мнению команды, они определенно этого заслужили, а в будущих обновлениях появятся новые легендарные вещи.
- Ограничение на максимальное количество одновременно экипированных предметов позволит сохранить разрыв между разными игрокам в разумных пределах, и Blizzard продолжит балансировать эффективность некоторых легендарных предметов (например, стоит ждать изменения в обновлении 7.1.5).

- С момента выхода дополнения Legion команда намеренно не делились с игроками информацией о том, как работает система получения легендарных предметов.
- В обновлении 7.1 Blizzard увеличила общие шансы получения легендарных предметов. Разработчики также приняли некоторые меры, чтобы уменьшить разрыв между самыми удачливыми и неудачливыми людьми.
- Кроме того, была введена "защита от неудачи", которая повышает ваши шансы каждый раз, когда вы могли бы раздобыть легендарный предмет, но этого не происходит. Получив 4 предмета, вы все еще могли достать и новые, но уже без бонуса от “защиты от неудачи".
- В середине ноября посетители форумов и не только стали задавать команде вопросы об ограничении на 4 легендарных предмета. И тогда Blizzard поняла, что есть определенная группа людей, которая играет очень много и считает, что максимальное количество получаемых легендарных предметов ограничено четырьмя.
- Из-за этого неделю назад разработчики сняли вышеуказанное ограничение. "Защита от неудачи" теперь действует всегда.
- Если наступит момент, когда некоторые игроки получат все легендарные предметы для своей специализации, то в этом нет ничего страшного. По мнению команды, они определенно этого заслужили, а в будущих обновлениях появятся новые легендарные вещи.
- Ограничение на максимальное количество одновременно экипированных предметов позволит сохранить разрыв между разными игрокам в разумных пределах, и Blizzard продолжит балансировать эффективность некоторых легендарных предметов (например, стоит ждать изменения в обновлении 7.1.5).

Другие публикации по теме
Итальянская пауэр-метал группа Alterium, известная своей любовью к вселенной World of Warcraft, представила новую песню "Stormrage", посвящённую культовому персонажу Иллидану Ярость Бури.
14 июня в 17:00
3738
4
Игроков ждут дополнительные исследования, повторный доступ к знаниям через Лоrewalker Cho, а также улучшения интерфейса и новые функции доступности, включая помощника с управлением одной кнопкой.
13 июня в 14:00
11101
4
Blizzard Entertainment объявила о значительных изменениях в механике классов для World of Warcraft Mists of Pandaria Classic. Разработчики провели тщательный анализ оригинального дополнения и выявили существенные проблемы в дизайне классов, особенно в контексте различных этапов контента.
13 июня в 12:32
25254
19