World of Warcraft - О "защите от неудачи" при получении легендарных предметов
25 ноября 2016
11492
45
Директор MMORPG World of Warcraft Ion “Watcher” Hazzikostas написал на официальном форуме сообщение, посвященное легендарным предметам. И стало известно, что:
- С момента выхода дополнения Legion команда намеренно не делились с игроками информацией о том, как работает система получения легендарных предметов.
- В обновлении 7.1 Blizzard увеличила общие шансы получения легендарных предметов. Разработчики также приняли некоторые меры, чтобы уменьшить разрыв между самыми удачливыми и неудачливыми людьми.
- Кроме того, была введена "защита от неудачи", которая повышает ваши шансы каждый раз, когда вы могли бы раздобыть легендарный предмет, но этого не происходит. Получив 4 предмета, вы все еще могли достать и новые, но уже без бонуса от “защиты от неудачи".
- В середине ноября посетители форумов и не только стали задавать команде вопросы об ограничении на 4 легендарных предмета. И тогда Blizzard поняла, что есть определенная группа людей, которая играет очень много и считает, что максимальное количество получаемых легендарных предметов ограничено четырьмя.
- Из-за этого неделю назад разработчики сняли вышеуказанное ограничение. "Защита от неудачи" теперь действует всегда.
- Если наступит момент, когда некоторые игроки получат все легендарные предметы для своей специализации, то в этом нет ничего страшного. По мнению команды, они определенно этого заслужили, а в будущих обновлениях появятся новые легендарные вещи.
- Ограничение на максимальное количество одновременно экипированных предметов позволит сохранить разрыв между разными игрокам в разумных пределах, и Blizzard продолжит балансировать эффективность некоторых легендарных предметов (например, стоит ждать изменения в обновлении 7.1.5).
![](https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2016/11/25/wow/1/orig/e0dc157924c2e629c311d9ac9d31f4f4.jpg)
- С момента выхода дополнения Legion команда намеренно не делились с игроками информацией о том, как работает система получения легендарных предметов.
- В обновлении 7.1 Blizzard увеличила общие шансы получения легендарных предметов. Разработчики также приняли некоторые меры, чтобы уменьшить разрыв между самыми удачливыми и неудачливыми людьми.
- Кроме того, была введена "защита от неудачи", которая повышает ваши шансы каждый раз, когда вы могли бы раздобыть легендарный предмет, но этого не происходит. Получив 4 предмета, вы все еще могли достать и новые, но уже без бонуса от “защиты от неудачи".
- В середине ноября посетители форумов и не только стали задавать команде вопросы об ограничении на 4 легендарных предмета. И тогда Blizzard поняла, что есть определенная группа людей, которая играет очень много и считает, что максимальное количество получаемых легендарных предметов ограничено четырьмя.
- Из-за этого неделю назад разработчики сняли вышеуказанное ограничение. "Защита от неудачи" теперь действует всегда.
- Если наступит момент, когда некоторые игроки получат все легендарные предметы для своей специализации, то в этом нет ничего страшного. По мнению команды, они определенно этого заслужили, а в будущих обновлениях появятся новые легендарные вещи.
- Ограничение на максимальное количество одновременно экипированных предметов позволит сохранить разрыв между разными игрокам в разумных пределах, и Blizzard продолжит балансировать эффективность некоторых легендарных предметов (например, стоит ждать изменения в обновлении 7.1.5).
![](https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2016/11/25/wow/1/orig/e0dc157924c2e629c311d9ac9d31f4f4.jpg)
Другие публикации по теме
Вся команда разработчиков World of Warcraft объединилась в профсоюз Blizzard Entertainment, о чем сегодня объявила организация Communications Worker's of America
25 июля в 11:00
1330
4
Вчера в MMORPG World of Warcraft стал доступен предварительный патч The War Within. Вместе с подробностями о патче Blizzard также опубликовала даты начала расписания подземелий и рейдов нового расширения.
24 июля в 12:00
3863
3
Недавно в сообществе World of Warcraft появилась презентация неофициального порта игры, созданного энтузиастами. Они планируют перенести MMORPG на современный движок Unreal Engine 5 и даже упоминали о возможной мобильной Android-версии.
23 июля в 19:00
4255
24