World of Warcraft: Shadowlands - Подробности обновления 9.2 "Конец Вечности"

Интервью с Патриком Доусоном и Марией Гамильтон

23068
33

На днях господа из Blizzard любезно пригласили меня на небольшую презентацию, посвященную ближайшему будущему World of Warcraft: Shadowlands. Разумеется, это то самое предложение, от которого невозможно просто так отказаться. Особенно учитывая тот факт, что мне выдалась возможность немного побеседовать с техническим директором игры Патриком Доусоном и главным дизайнером квестов Марией Гамильтон.

Мероприятие было посвящено финальному третьему акту Shadowlands, а именно контентному патчу 9.2, который получил название “Конец вечности”. Тюремщик, получив печати глав четырех ковенантов Темных Земель, открывает портал в неизвестное измерение и скрывается в нем, забрав с собой Андуина. Герои с помощью Примаса находят способ отправиться за Тюремщиком с целью остановить его и попадают в доселе невиданное царство - Зерет Мортис.

Мария: “Для Shadowlands изначально планировалось три акта, и “Конец Вечности” является заключительной частью истории Темных Земель. Да, это последнее крупное сюжетное обновление, которое ожидает игроков в этом дополнении. Мы наконец-то сможем разобраться с Тюремщиком и освободить Андуина”.

World of Warcraft: Shadowlands - Подробности обновления 9.2 Конец Вечности

Новые земли окутывает белый туман, в котором слабо видны очертания странных и непонятных механизмов. Зерет Мортис был создан Предвечными с целью сотворения загробных миров. Можно считать, что новая локация - это фабрика по производству Темных Земель. Все, что мы видели в текущем дополнении было создано именно в Зерет Мортис. И не только в этом дополнении. По сути своей, новые земли - это кузница всего. И конечно же, присутствие в Зерет Мортис Тюремщика ничего хорошего не несет. 

Дизайн новой локации не похож ни на что из виденного в WoW лично мной. Это действительно крайне странное и нелогичное пространство, я бы даже сказал, чужое. В воздухе парят камни, деревья и какие-то непонятные сферические объекты, а вокруг огромное количество воды. Видимо, вода - это неплохой катализатор для создания новых миров. И эта вода имеет одну странную особенность: персонажи могут по ней свободно ходить. Локация будет разделена на биомы. Например, будет как сухой и безжизненный биом, напоминающий пустыню, так и область с обильной растительностью и живностью. 

Мария: “Зерет Мортис будет больше, чем Кортия. В центре локации будет находиться огромная сфера, будут доступны разные биомы с песками, лугами, горной местностью. И визуально все выглядит круто и стильно благодаря геометрическим формам и силуэтам”.

Патрик: “Зерет Мортис определенно понравится любителям исследовать новые земли. Мы постарались сделать новую локацию по-настоящему веселым и приятным для исследования местом как для одиночек, так и для групп игроков”.

Кстати о живности. Зерет Мортис населена странными существами, которые являются результатами экспериментов Предвечных. Считайте их альфа-версиями живности, которую мы видели до этого на Азероте и за его пределами. И так как местная фауна по сути своей является прототипами, то и выглядит она соответствующе: в ее внешнем виде преобладают простые геометрические формы. 

Мария: “Несомненно, новые звери будут доступны охотниками для приручения. Многим должен прийтись по вкусу внешний вид прародителей всех животных в игре своими крутыми геометрическими формами. Да, они не выглядят как большинство зверей, но в этом и кроется их привлекательность”.

Но Предвечные оставили после себя в Зерет Мортис Аутом - разумных механических существ, которые должны следить за старыми мирами и создавать новые. Эти существа делятся на строителей, заклинателей, защитников, и у каждого из них своя роль в Темных Землях. А роль новой фракции будет отведена Просвещенным, которым герои и будут помогать справиться с угрозой Зоваала. 

Аутомы будут иметь свой собственный язык, который игрокам предстоит познать и изучить, прежде чем начать полноценное общение с наследием Предвечных. В качестве письменности аутомы используют своеобразные символы, руны. Изучение нового языка будет неразрывно связано с историей Зерет Мортис и историей Предвечных, и постепенно будет открывать игрокам доступ к разнообразному контенту: ежедневные задания, новые опции у торговцев, новые зоны и побочные задания. Новые рунические символы должны стать чем-то совершенно уникальным. Но самая главная особенность Аутом, которая понравилась мне больше всего - это то, как звучит их язык. А звучит он в прямом смысле как музыка. Создания Предвестников не столько разговаривают, сколько издают мелодичные звуки, словно пытаясь что-то рассказать в песнях. Звучит почти как Гладос, только смысла разобрать не получается. 

Мария: “Язык Аутом - одна из самых интересных особенностей “Конца Вечности”. Эти конструкты встречаются по всей новой локации, занимаются своими обычными делами и у них есть свой уникальный язык. Который необходимо будет изучить, чтобы взаимодействовать с различными объектами в Зерет Мортис. Чем больше вы изучаете язык, тем больше различных текстов вы можете прочесть и понять, что конкретно говорят Аутомы. Это действительно очень интересная и крутая часть 9.2 и игроки смогут почувствовать то, как их персонаж прогрессирует”.

World of Warcraft: Shadowlands - Подробности обновления 9.2 Конец Вечности

Гробница Предвечных. И естественно, игроков в обновлении 9.2 будет ждать новый рейд под названием Гробница Предвечных. И именно это место было истинной целью Тюремщика, так как находясь в гробнице можно действительно переписать мироздание. Визуалом новый рейд малость обескураживает. Окружение выглядит так, словно целенаправленно нарушает все законы физики и в принципе не должно существовать. Среди боссов игрокам встретятся приспешники Зоваала, Повелители Ужаса и даже своеобразная версия Алгалона, который поддался влиянию Тюремщика. И конечно же, нам придется вступить в бой с Андуином. 

Патрик: “Мы в восторге от нового апдейта, в особенности от рейда. Мы приготовили для игроков 11 разнообразных рейдовых энкаунтеров, среди которых будут, конечно же, Андуин и Тюремщик”.

Мария: “Новые боссы порадуют рейдеров необычными механиками и определенно станут непростым препятствием на пути к Тюремщику”.

И пожалуй, самая приятная для меня новость: в новом рейде разработчики решили вернуть классовые комплекты снаряжения. Выполнены они в едином стиле, но имеют свои уникальные традиционные визуальные особенности, такие как волки для шаманов. Разработчики рады вернуться к данному виду снаряжения, и что подходит лучше всего для полноценного раскрытия потенциала классов, чем Конец Вечности?

World of Warcraft: Shadowlands - Подробности обновления 9.2 Конец Вечности
World of Warcraft: Shadowlands - Подробности обновления 9.2 Конец Вечности

И конечно же, нельзя было обойтись без новых маунтов, петов и других приятных фансервисных штрихов. Любители Мифик+ получат в свое распоряжение две части Тазавеш, а также новые аффиксы. Игроки, предпочитающие сражения с другими игроками смогут поучаствовать в новой потасовке, а также проверить свое мастерство на двух новых аренах. Также Патрик уделил внимание потенциально новым для World of Warcraft расам.

Патрик: “В данный момент у нас нет никаких конкретных планов касаемо союзных рас, но мы постоянно делимся друг с другом теми или иными мыслями и идеями по поводу добавления новых рас, обоснованных сюжетом игры”.

По поводу судьбы Сильваны, Отрекшихся и Калии Менетил Мария сказала, что не хотела бы спойлерить по поводу судьбы Калии и команда прекрасно понимает, что Отрекшиеся на данный момент остались без лидера, но на данный момент лучше обойтись без комментариев. Возможно уже в скором времени мы узнаем о судьбе Калии и ее роли, но это всего лишь мое предположение.

Патрик: “Возвращение недоступного контента, такого как испытания Пандарии и Дренора - очень интересная идея. В 9.1.5 мы вернули Башню Магов и режим Мифик+ для подземелий Легиона. Давайте посмотрим как фанаты отреагируют на данную активность, и при позитивной реакции игроков мы можем рассмотреть возможность возвращения старого контента в рамках путешествий во времени. Я сам очень рад возвращению Башни Магов, так как в актуальное время не успел пройти ее на всех своих персонажах, только на мейне и основном альте. Жду не дождусь, когда смогу выполнить испытания всеми оставшимися персонажами”.

Что касается фракционного дисбаланса, то разработчики внимательно следят за ситуацией и обратной связью от сообщества. В данный момент команда работает над несколькими идеями, но в первую очередь хочет знать, что сами игроки думают по этому поводу. На вопрос о введении кроссфракционных рейдов и того, что часть игроков может к это отнестись с негативом разработчики ответили следующее.

Патрик: “Мы слышим огромное количество мнений по поводу межфракционной активности: от тех кто хочет играть с представителями другой фракции и от тех, кто не хочет видеть в своих рейдах представителей враждебной стороны. Война, Орда и Альянс - ядро игры и в данный момент мы тщательно все обдумываем и внимательно изучаем реакцию сообщества”.

Гонка рейдового прогресса - та часть жизни сообщества, за которую команда World of Warcraft очень сильно любит само сообщество. На данный момент в данную активность вовлечены крупные гильдии и организации со своими трансляциями, и Blizzard не хотели бы вмешиваться в этот процесс. И Патрик, и Мария любят наблюдать за процессом гонки и это доставляет им настоящее удовольствие.

На мой взгляд, грядущее контентное обновление должно получится одновременно странным, таинственным, и в то же время простым и понятным. Зерет Мортис интригует своей историей, рейд “Гробница Прародителей” обещает бросить вызов хардкорным рейдерам, и в целом “Конец Вечности” обещает порадовать игроков, которые изрядно изголодались по новому контенту. 

Другие публикации по теме
Лучшие MMORPG 2024 года: две новинки и почетные ветераны жанра
Лучшие MMORPG 2024 года: две новинки и почетные ветераны жанра
Новый год неизбежно приближается, а вместе с ним новые надежды на релизы интересных игр. О том, какие крутые продукты стоит ждать в 2025 году, мы уже написали. Так что пришло время немного оглянуться на год текущий.
12 декабря в 17:58
2747
10
Форум
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря в 17:17
27469
6
Форум
Наш Battle for Azeroth
Наш Battle for Azeroth
Новое видео уже на нашем YouTube канале. Сегодня поговорим про открытие нового сервера нашего Battle for Azeroth от WoW Circle.
30 ноября в 13:11
5923
10
Форум
Пользователи:
6.72/10
Оценка редакции: