World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Превью контента

15776
15

Грядущее дополнение Shadowlands добавит в мир World of Warcraft весьма необычное подземелье Торгаст, Башня проклятых, построенное по концепциям roguelike жанра.В данной статье мы подробно изучим различные особенности башни, связанную с ней локацию Утроба и систему крафта легендарного снаряжения.

Утроба

The Maw или в русском переводе Утроба - первая локация дополнения Shadowlands, куда попадают души умерших. Она является отправной точкой развития сюжета и, как ни странно, тесно связана с Торгастом и одной интересной особенностью.В ходе прохождения начальной цепочки заданий вы сбежите из Утробы и вернетесь только на 60 уровне по одному из квестов выбранного ковенанта. Если быть совсем точным, необходимо взять квест у НПЦ с ролью “Хранитель душ”.

После его завершения предстоит выполнить еще несколько квестов, в ходе которых вы разблокируете ежедневные задания у “Хранителя душ”, НПЦ-торговца Ve’nari, систему “Око Тюремщика” и возможность вербовать души для ковенанта. Только после этого в башне Oribos у Болвара Фордрагона появится квест “Into Torgast”, являющийся своего рода обучением и в определенной степени продолжением сюжета.Среди перечисленного выше непосредственно к Утробе относятся НПЦ-торговец и система “Eye of the Jailer”, их мы и рассмотрим далее, а уже потом перейдем к изучению башни.

Ve’nari - НПЦ, предлагающий товары за местную валюту “Granule of Stygia” (способы ее фарма пока неизвестны) и ежедневные квесты, выполняемые в Утробе. К сожалению, на текущем этапе бета-тестирования непонятно останется ли ассортимент товаров точно таким же, так как у некоторых предметов вместо названия указана заглушка.Тем не менее торговец продает следующее: телепорт к НПЦ (5 зарядов, КД 20 минут), что-то в форме морковки, улучшение для Торгаста, разблокировку точки интереса (point of interest), расходник, усиливающий силу персонажа и пета.

World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Око Тюремщика - данная система ограничивает ежедневное максимальное количество действий в локации. Выполняя ежедневные квесты Ve’nari, участвуя в локальных событиях и уничтожая элитных противников вы привлекаете к себе внимание Тюремщика.С каждым вышеупомянутым действием в верхней части экрана под Оком загорается одна руна, как только загорятся все пять, Око перейдет в первый тир, активировав одно из наказаний:

  • 1 тир - на персонажа станут обращать внимание агрессивные мобы в форме Ока, до этого момента они нейтральны.
  • 2 тир - периодически в сторону персонажа сбрасывают снаряд (отображается как АОЕ под ногами). Он наносит небольшой урон и устанавливает пять столбов, связывающие персонажа и замедляющие скорость передвижения. Избавиться от столбов можно только поюзав каждый.
  • 3 тир - на персонажа начнет охоту обычный ассасин Тюремщика. В определенный момент по центру экрана вы увидите надпись в духе “На вас началась охота”, а над персонажем появится иконка красных глаз. После этого напав на любого противника вы также призовете ассасина.
  • 4 тир - на персонажа начнет охоту элитный ассасин Тюремщика. Немного сложнее обычного, но все же относится к обычным мобам (вначале думал, что он будет хотя бы элиткой или офицером).
  • 5 тир - находясь в Утробе персонаж каждую секунду теряет небольшую часть ХП. От этого эффекта невозможно избавиться или замедлить, придется ждать следующего дня до сброса Ока. Это как раз и есть тот самый ограничитель.
World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Торгаст

Как я уже написал выше, Торгаст становится доступен только после выполнения специального квеста, в отличие от альфа-версии вход в башню расположен в локации Утроба почти рядом с НПЦ Ve’nari (слева небольшой портал).Также вам выдадут, так сказать, ознакомительный квест по спасению ключевых персонажей WoW (состоит из 6 этапов). В ходе выполнения этих квестов вы познакомитесь с основными механиками башни и изучите шесть тематических наборов локаций с привязанными к ним противниками - The Soulforges, Skoldus Hall, Fracture Chambers, Coldheart Interstitia, Mort'regar, The Upper Reaches.

Использовав портал, вы или ваша группа окажетесь в холле башни, где расположены девять коридоров и дверь в темницу с НПЦ по имени Runecarver \ Резчик рун (о нем расскажу чуть позже). В первых 6 коридорах (отсчет слева направо) каждую неделю появляется только два портала, а в оставшихся всегда активен один, позволяющий попасть в “Запутанные коридоры”. Между собой они отличаются наградой и еще несколькими критериями.

Далее разберем основные механики, начиная с простого. В начале статьи я упоминал, что Торгаст построен вокруг концепции roguelike-жанра, это выражается в следующем:

  • Тематика первых шести порталов фиксированная, а в запутанных коридорах определяется случайным образом для каждых 6 этажей.
  • Все улучшения, полученные в ходе прохождения сбрасываются после выхода.

Также присутствует одного ограничение:

  • Количество жизней - на одно прохождение выдают 5 жизней, после исчерпания этого лимита в начале этажа появится огромное существо "The Tarragrue" и потихоньку начнет движение в сторону портала выхода. Дойдя до него вы увидите сообщение от Тюремщика, а персонажа выкинет из башни. Остановить этого противника у вас не получится, он убивает с одного удара.
World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Использовав любой из порталов, вы окажетесь лицом к лицу с непонятной летающей сферой черного цвета - это сгусток анимы, усиливающий персонажа, при его активации предложат выбрать один из вариантов усиления (иногда сгусток включает только один вариант). С полным списком анима-способностей можно ознакомиться тут, а я лишь приведу, так сказать, базовые примеры:

  • Усиление классовых способностей - увеличение урона, снижение времени КД, новый эффект. Например, за ДХ мне нравится усиление, которое в форме демона снижает КД “Пронзающего взгляда” на 85%.
  • Усиление способностей ковенанта.
  • Усиление одной из второстепенных характеристик.
  • Наделение персонажа уникальным свойствами - например, в альфа-версии был бафф, отнимающий при первом ударе 50% ХП противника.
  • На определенное время наделяет персонажа особым эффектом.
  • Персонаж получит Х валюты башни.

Все улучшения, как и предметы разделены по грейду от белого до фиолетового, своего рода индикатор их полезности. Несмотря на это, перед выбором всегда внимательно читайте эффекты, так как некоторые варианты содержат бафф и дебафф.После выбора улучшения от него невозможно избавиться, а эффекты от одинаковых вариантов суммируются. Список собранных улучшений отображается в специальном меню с одноименным названием.

Помимо этого, анима-сферы также содержатся в следующих источниках:

  • Иногда выпадают после смерти обычных и элитных противников. Есть улучшения, позволяющие видеть находится ли в них анима или нет (над головой появляется темная сфера).
  • В урнах - это заметно по всплескам темной энергии, как бы вырывающимся из них.
  • В отдаленных участках локации - находятся под защитой нескольких противников или в момент активации призывают сильного моба.
  • Продаются у торговца и появляются при использовании специального предмета.
  • Падают как награда за поручения НПЦ.
  • С охранника портала на другой этаж.
World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Суть Торгаста очень простая и незамысловатая, но различается в зависимости от того, в какой портал вы зашли:

  • Первые шесть порталов - пройти все этажи (обычно их 6) и убить босса. Затем выйти и запустить следующие 6 этажей. Чем больше этажей вы пройдете, тем ценнее награда, но учтите, что с каждой новой шестеркой сложность противников увеличивается, а вы начинаете, так сказать, "голым" персонажем без сил анимы. Награда за каждые 6 этажей выдается раз в неделю.
  • Запутанные Коридоры - пройти как можно больше этажей до момента, когда вы не сможете справиться с противниками \ боссом (убрали временные и другие лимиты, но не факт, что насовсем).

Переход между этажами осуществляется путем нахождения портала и уничтожения охранника. Далее я буду описывать механики с точки зрения Запутанных коридоров, но некоторые моменты также относятся к 6 порталам.

Этаж \ локация включает в себя следующий контент:

  • Мучения - каждому тематическому набору присвоен особый эффект, оказывающий положительные эффекты на противников или негативные на персонажа.
  • С противников падает специальная валюта, обменивается на предметы башни у специального НПЦ.
  • Захваченные души - после освобождения вешают на персонажа бафф, усиливающий главную характеристику класса на 1%. Бафф суммируется.
  • Захваченные НПЦ - после освобождения выдают поручения найти другого НПЦ или предмет. В качестве награды - сфера анимы.
  • Сильный противник - после убийства выпадает сфера анима, содержащая уникальные усиления.
  • Ловушки.
  • Загадки.

Каждые шесть этажей персонажа закидывает в промежуточную 7 комнату с случайным боссом, его необходимо победить для дальнейшего продвижения. Особенность этой локации заключается в одной или нескольких сферах анимы и НПЦ-торговце Ve’nott. Он продает различные товары, используемые исключительно в башне. Например, шар, создающий сферу анимы или шар, превращающий противников в сферу анимы.С определенной вероятностью промежуточные комнаты могут появляться до сражения с боссом.

После уничтожения босса в шести порталах основную награду вы получаете из сундука около выхода, ей является Soul Ash - ресурс для крафта легендарок. А с самого босса мне выпадали Воспоминания (предметы для задания Резчика Рун). В коридорах с боссов выпадают предметы-заглушки [PH] Torgast Boss Loot и [PH] Condemned Soul Essence. В будущем с Запутанных коридоров будут падать косметические предметы.А также в обоих режимах создается чекпоинт для последующего продолжения с определенного уровня.

World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Крафт легендарок

И в заключение вкратце пробежимся по системе создания легендарного оружия, судя по всему, она все еще находится в процессе разработки. В холле Торгаста находится дверь, ведущая в помещение с заточенным там Резчиком рун. У него вы можете взять несколько заданий по восстановлению памяти и воспользоваться кузницей для крафта легендарного снаряжения.

Для создания одного предмета потребуется ресурс Soul Ash в количестве 100 единиц. Процесс крафта состоит из трех действий:

  • Выбор основы - шлем, перчатки, сапоги, нагрудник, штаны, наплечники, браслет, пояс, плащ, кольцо и ожерелье.
  • Выбор легендарного эффекта - например, способности ДХ “Пронзающий взгляд” можно добавить следующее: “В момент активации вы призываете союзника-демона, который наносит дополнительный урон противникам перед персонажем”.
  • Выбрать какие две второстепенные характеристики вы хотите усилить, увы, поставить две одинаковые нельзя.

В текущей бета-версии реагенты для крафта покупаются у находящегося рядом НПЦ, по этой причине ниже информация из синего поста Blizzard.

  • Легендарные эффекты открываются по мере возвращения Воспоминаний.
  • Основу могут создать кузнецы, портные и ювелиры.
  • Руны \ Свитки характеристик создают начертатели.
World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения
World of Warcraft

Дата выхода игры:

23 ноября 2004

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
MMORPG 0
Новости MMORPG: MMORPG от Krafton, осады в Odin: Valhalla Rising, карта мира PIONER
MMORPG 20
Большая сессия вопросов и ответов от разработчиков Ashes of Creation
Мобильные игры 1
Мобильная Ragnarok Origin отмечает первую годовщину новыми классами и ивентами
MMORPG 21
ArenaNet ищет дизайнера боевой системы для неанонсированного проекта
MMORPG 0
Команда Old School RuneScape извинилась за сбои в работе серверов и анонсировала Зимний саммит
MMORPG 2
Второй трейлер с концепт-артами MMORPG Project Windless
MMORPG 0
Декабрьские ивенты в Black Desert и трейлер "Кальфеонского приема 2022"
MMORPG 33
В новом видео Ashes of Creation показали жреца
MMORPG 11
Улучшение процесса разработки MMORPG Star Citizen в новом видео