World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Превью контента

access_time6 августа в 21:49remove_red_eye3557question_answer15

Грядущее дополнение Shadowlands добавит в мир World of Warcraft весьма необычное подземелье Торгаст, Башня проклятых, построенное по концепциям roguelike жанра.
В данной статье мы подробно изучим различные особенности башни, связанную с ней локацию Утроба и систему крафта легендарного снаряжения.

Утроба

The Maw или в русском переводе Утроба - первая локация дополнения Shadowlands, куда попадают души умерших. Она является отправной точкой развития сюжета и, как ни странно, тесно связана с Торгастом и одной интересной особенностью.
В ходе прохождения начальной цепочки заданий вы сбежите из Утробы и вернетесь только на 60 уровне по одному из квестов выбранного ковенанта. Если быть совсем точным, необходимо взять квест у НПЦ с ролью “Хранитель душ”.

После его завершения предстоит выполнить еще несколько квестов, в ходе которых вы разблокируете ежедневные задания у “Хранителя душ”, НПЦ-торговца Ve’nari, систему “Око Тюремщика” и возможность вербовать души для ковенанта. Только после этого в башне Oribos у Болвара Фордрагона появится квест “Into Torgast”, являющийся своего рода обучением и в определенной степени продолжением сюжета.
Среди перечисленного выше непосредственно к Утробе относятся НПЦ-торговец и система “Eye of the Jailer”, их мы и рассмотрим далее, а уже потом перейдем к изучению башни.

Ve’nari - НПЦ, предлагающий товары за местную валюту “Granule of Stygia” (способы ее фарма пока неизвестны) и ежедневные квесты, выполняемые в Утробе. К сожалению, на текущем этапе бета-тестирования непонятно останется ли ассортимент товаров точно таким же, так как у некоторых предметов вместо названия указана заглушка.
Тем не менее торговец продает следующее: телепорт к НПЦ (5 зарядов, КД 20 минут), что-то в форме морковки, улучшение для Торгаста, разблокировку точки интереса (point of interest), расходник, усиливающий силу персонажа и пета.

World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Око Тюремщика - данная система ограничивает ежедневное максимальное количество действий в локации. Выполняя ежедневные квесты Ve’nari, участвуя в локальных событиях и уничтожая элитных противников вы привлекаете к себе внимание Тюремщика. С каждым вышеупомянутым действием в верхней части экрана под Оком загорается одна руна, как только загорятся все пять, Око перейдет в первый тир, активировав одно из наказаний:

  • 1 тир - на персонажа станут обращать внимание агрессивные мобы в форме Ока, до этого момента они нейтральны.
  • 2 тир - периодически в сторону персонажа сбрасывают снаряд (отображается как АОЕ под ногами). Он наносит небольшой урон и устанавливает пять столбов, связывающие персонажа и замедляющие скорость передвижения. Избавиться от столбов можно только поюзав каждый.
  • 3 тир - на персонажа начнет охоту обычный ассасин Тюремщика. В определенный момент по центру экрана вы увидите надпись в духе “На вас началась охота”, а над персонажем появится иконка красных глаз. После этого напав на любого противника вы также призовете ассасина.
  • 4 тир - на персонажа начнет охоту элитный ассасин Тюремщика. Немного сложнее обычного, но все же относится к обычным мобам (вначале думал, что он будет хотя бы элиткой или офицером).
  • 5 тир - находясь в Утробе персонаж каждую секунду теряет небольшую часть ХП. От этого эффекта невозможно избавиться или замедлить, придется ждать следующего дня до сброса Ока. Это как раз и есть тот самый ограничитель.

World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Торгаст

Как я уже написал выше, Торгаст становится доступен только после выполнения специального квеста, в отличие от альфа-версии вход в башню расположен в локации Утроба почти рядом с НПЦ Ve’nari (слева небольшой портал).
Также вам выдадут, так сказать, ознакомительный квест по спасению ключевых персонажей WoW (состоит из 6 этапов). В ходе выполнения этих квестов вы познакомитесь с основными механиками башни и изучите шесть тематических наборов локаций с привязанными к ним противниками - The Soulforges, Skoldus Hall, Fracture Chambers, Coldheart Interstitia, Mort'regar, The Upper Reaches.

Использовав портал, вы или ваша группа окажетесь в холле башни, где расположены девять коридоров и дверь в темницу с НПЦ по имени Runecarver \ Резчик рун (о нем расскажу чуть позже). В первых 6 коридорах (отсчет слева направо) каждую неделю появляется только два портала, а в оставшихся всегда активен один, позволяющий попасть в “Запутанные коридоры”. Между собой они отличаются наградой и еще несколькими критериями.

Далее разберем основные механики, начиная с простого. В начале статьи я упоминал, что Торгаст построен вокруг концепции roguelike-жанра, это выражается в следующем:

  • Тематика первых шести порталов фиксированная, а в запутанных коридорах определяется случайным образом для каждых 6 этажей.
  • Все улучшения, полученные в ходе прохождения сбрасываются после выхода.

Также присутствует одного ограничение:

  • Количество жизней - на одно прохождение выдают 5 жизней, после исчерпания этого лимита в начале этажа появится огромное существо "The Tarragrue" и потихоньку начнет движение в сторону портала выхода. Дойдя до него вы увидите сообщение от Тюремщика, а персонажа выкинет из башни. Остановить этого противника у вас не получится, он убивает с одного удара.

World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Использовав любой из порталов, вы окажетесь лицом к лицу с непонятной летающей сферой черного цвета - это сгусток анимы, усиливающий персонажа, при его активации предложат выбрать один из вариантов усиления (иногда сгусток включает только один вариант). С полным списком анима-способностей можно ознакомиться тут, а я лишь приведу, так сказать, базовые примеры:

  • Усиление классовых способностей - увеличение урона, снижение времени КД, новый эффект. Например, за ДХ мне нравится усиление, которое в форме демона снижает КД “Пронзающего взгляда” на 85%.
  • Усиление способностей ковенанта.
  • Усиление одной из второстепенных характеристик.
  • Наделение персонажа уникальным свойствами - например, в альфа-версии был бафф, отнимающий при первом ударе 50% ХП противника.
  • На определенное время наделяет персонажа особым эффектом.
  • Персонаж получит Х валюты башни.

Все улучшения, как и предметы разделены по грейду от белого до фиолетового, своего рода индикатор их полезности. Несмотря на это, перед выбором всегда внимательно читайте эффекты, так как некоторые варианты содержат бафф и дебафф.
После выбора улучшения от него невозможно избавиться, а эффекты от одинаковых вариантов суммируются. Список собранных улучшений отображается в специальном меню с одноименным названием.

Помимо этого, анима-сферы также содержатся в следующих источниках:

  • Иногда выпадают после смерти обычных и элитных противников. Есть улучшения, позволяющие видеть находится ли в них анима или нет (над головой появляется темная сфера).
  • В урнах - это заметно по всплескам темной энергии, как бы вырывающимся из них.
  • В отдаленных участках локации - находятся под защитой нескольких противников или в момент активации призывают сильного моба.
  • Продаются у торговца и появляются при использовании специального предмета.
  • Падают как награда за поручения НПЦ.
  • С охранника портала на другой этаж.

World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Суть Торгаста очень простая и незамысловатая, но различается в зависимости от того, в какой портал вы зашли:

  • Первые шесть порталов - пройти все этажи (обычно их 6) и убить босса. Затем выйти и запустить следующие 6 этажей. Чем больше этажей вы пройдете, тем ценнее награда, но учтите, что с каждой новой шестеркой сложность противников увеличивается, а вы начинаете, так сказать, "голым" персонажем без сил анимы. Награда за каждые 6 этажей выдается раз в неделю.
  • Запутанные Коридоры - пройти как можно больше этажей до момента, когда вы не сможете справиться с противниками \ боссом (убрали временные и другие лимиты, но не факт, что насовсем).

Переход между этажами осуществляется путем нахождения портала и уничтожения охранника. Далее я буду описывать механики с точки зрения Запутанных коридоров, но некоторые моменты также относятся к 6 порталам.

Этаж \ локация включает в себя следующий контент:

  • Мучения - каждому тематическому набору присвоен особый эффект, оказывающий положительные эффекты на противников или негативные на персонажа.
  • С противников падает специальная валюта, обменивается на предметы башни у специального НПЦ.
  • Захваченные души - после освобождения вешают на персонажа бафф, усиливающий главную характеристику класса на 1%. Бафф суммируется.
  • Захваченные НПЦ - после освобождения выдают поручения найти другого НПЦ или предмет. В качестве награды - сфера анимы.
  • Сильный противник - после убийства выпадает сфера анима, содержащая уникальные усиления.
  • Ловушки.
  • Загадки.

Каждые шесть этажей персонажа закидывает в промежуточную 7 комнату с случайным боссом, его необходимо победить для дальнейшего продвижения. Особенность этой локации заключается в одной или нескольких сферах анимы и НПЦ-торговце Ve’nott. Он продает различные товары, используемые исключительно в башне. Например, шар, создающий сферу анимы или шар, превращающий противников в сферу анимы.
С определенной вероятностью промежуточные комнаты могут появляться до сражения с боссом.

После уничтожения босса в шести порталах основную награду вы получаете из сундука около выхода, ей является Soul Ash - ресурс для крафта легендарок. А с самого босса мне выпадали Воспоминания (предметы для задания Резчика Рун). В коридорах с боссов выпадают предметы-заглушки [PH] Torgast Boss Loot и [PH] Condemned Soul Essence. В будущем с Запутанных коридоров будут падать косметические предметы. А также в обоих режимах создается чекпоинт для последующего продолжения с определенного уровня.

World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Крафт легендарок

И в заключение вкратце пробежимся по системе создания легендарного оружия, судя по всему, она все еще находится в процессе разработки. В холле Торгаста находится дверь, ведущая в помещение с заточенным там Резчиком рун. У него вы можете взять несколько заданий по восстановлению памяти и воспользоваться кузницей для крафта легендарного снаряжения.

Для создания одного предмета потребуется ресурс Soul Ash в количестве 100 единиц. Процесс крафта состоит из трех действий:

  • Выбор основы - шлем, перчатки, сапоги, нагрудник, штаны, наплечники, браслет, пояс, плащ, кольцо и ожерелье.
  • Выбор легендарного эффекта - например, способности ДХ “Пронзающий взгляд” можно добавить следующее: “В момент активации вы призываете союзника-демона, который наносит дополнительный урон противникам перед персонажем”.
  • Выбрать какие две второстепенные характеристики вы хотите усилить, увы, поставить две одинаковые нельзя.

В текущей бета-версии реагенты для крафта покупаются у находящегося рядом НПЦ, по этой причине ниже информация из синего поста Blizzard.

  • Легендарные эффекты открываются по мере возвращения Воспоминаний.
  • Основу могут создать кузнецы, портные и ювелиры.
  • Руны \ Свитки характеристик создают начертатели.

World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Комментарии (15)

Crimson Ink
6 августа в 22:03
Оказывается, негативное отношение в постоянному фарму и артефактам их ничему не учит.
Daminion
6 августа в 22:29
отмотать бы годы назад, смыть плевки с фанатов отщипнуть денег сотрудникам и все это на новом движке да с новыми идеями, эээхх:) :) :|):|)
elDen
6 августа в 22:39
Сообщения от Crimson Ink:

Оказывается, негативное отношение в постоянному фарму и артефактам их ничему не учит.


ну судя по статье на вовхэде, башня совсем не задротная.
- ты прогрессишь в 6 коридорах(очевидно в дальнейшем будет подниматься кол-во по ходу аддона), но в последующие прохождения ты можешь начинать например сразу с 6го, если ты его закрыл на прошлой неделе, и пройдя его ты получишь награду сразу за все 6 коридоров
- каждый последующий коридор сложнее
- первый коридор дает в награду осколков в несколько раз больше, т.е. у игроков за мета-классы не особо больше профита по осколкам будет
- стоимость крафта легендарки равно зачистки одновременно всех 6 коридоров, ну или 3 недели закрывать только первый.
- бесконечный фарм дает только косметические вещи, т.е. не обязателен

т.е. по сути получается довольно опциональный контент после получения нужных легендарок за несколько недель. :)
User69
6 августа в 23:13
А так это соло-активность.. прикольно, наверно сложно придумать что-то нелепей соло развлечений для ММО :|)
elDen
7 августа в 00:05
Сообщения от User69:

А так это соло-активность.. прикольно, наверно сложно придумать что-то нелепей соло развлечений для ММО



это активность для 1-5 человек.
xxxHOliC
7 августа в 01:37
В описании утробы автор не упомянул, что при смерте мы дропаем половину нафармленной стигии, за которой можно вернуться.

Утробу пока рано обозревать, учитывая, что многого там ещё нет, например местного крафта.

Добавлено через 2 минуты
Сообщения от Crimson Ink:

Оказывается, негативное отношение в постоянному фарму и артефактам их ничему не учит.


Два раза в неделю сходить в торгаст, какой ужасный постоянный фарм.

Добавлено через 7 минут
Что за выдумка про "в определенный момент персонажа выкинет из башни"?

Что за самодеятельность? Это просто обоснование почему больше 6 этажей за слой нельзя пройти.
Прошел 6, идншь дальше и тебе пишут "вас заметил тюремщик и выкинул вас".
А то написано так, словно идешь такой, собираншь фантазму и бац - выкинуло.
Argonaki
7 августа в 02:29
Сообщения от xxxHOliC:


Что за выдумка про "в определенный момент персонажа выкинет из башни"?

Что за самодеятельность? Это просто обоснование почему больше 6 этажей за слой нельзя пройти.
Прошел 6, идншь дальше и тебе пишут "вас заметил тюремщик и выкинул вас".
А то написано так, словно идешь такой, собираншь фантазму и бац - выкинуло.



В процессе, исправления, я это спутал с другой системой.

UPD:
Поправил пару моментов на которые почему-то необратил внимание.
merit
7 августа в 03:57
Сообщения от User69:

А так это соло-активность.. прикольно, наверно сложно придумать что-то нелепей соло развлечений для ММО


Отличное дело, что можно одному пофармить, очень круто даже.
Показано комментариев 8 из 15

Смотрите также