World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Превью контента

18967
15

Грядущее дополнение Shadowlands добавит в мир World of Warcraft весьма необычное подземелье Торгаст, Башня проклятых, построенное по концепциям roguelike жанра.В данной статье мы подробно изучим различные особенности башни, связанную с ней локацию Утроба и систему крафта легендарного снаряжения.

Утроба

The Maw или в русском переводе Утроба - первая локация дополнения Shadowlands, куда попадают души умерших. Она является отправной точкой развития сюжета и, как ни странно, тесно связана с Торгастом и одной интересной особенностью.В ходе прохождения начальной цепочки заданий вы сбежите из Утробы и вернетесь только на 60 уровне по одному из квестов выбранного ковенанта. Если быть совсем точным, необходимо взять квест у НПЦ с ролью “Хранитель душ”.

После его завершения предстоит выполнить еще несколько квестов, в ходе которых вы разблокируете ежедневные задания у “Хранителя душ”, НПЦ-торговца Ve’nari, систему “Око Тюремщика” и возможность вербовать души для ковенанта. Только после этого в башне Oribos у Болвара Фордрагона появится квест “Into Torgast”, являющийся своего рода обучением и в определенной степени продолжением сюжета.Среди перечисленного выше непосредственно к Утробе относятся НПЦ-торговец и система “Eye of the Jailer”, их мы и рассмотрим далее, а уже потом перейдем к изучению башни.

Ve’nari - НПЦ, предлагающий товары за местную валюту “Granule of Stygia” (способы ее фарма пока неизвестны) и ежедневные квесты, выполняемые в Утробе. К сожалению, на текущем этапе бета-тестирования непонятно останется ли ассортимент товаров точно таким же, так как у некоторых предметов вместо названия указана заглушка.Тем не менее торговец продает следующее: телепорт к НПЦ (5 зарядов, КД 20 минут), что-то в форме морковки, улучшение для Торгаста, разблокировку точки интереса (point of interest), расходник, усиливающий силу персонажа и пета.

World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Око Тюремщика - данная система ограничивает ежедневное максимальное количество действий в локации. Выполняя ежедневные квесты Ve’nari, участвуя в локальных событиях и уничтожая элитных противников вы привлекаете к себе внимание Тюремщика.С каждым вышеупомянутым действием в верхней части экрана под Оком загорается одна руна, как только загорятся все пять, Око перейдет в первый тир, активировав одно из наказаний:

  • 1 тир - на персонажа станут обращать внимание агрессивные мобы в форме Ока, до этого момента они нейтральны.
  • 2 тир - периодически в сторону персонажа сбрасывают снаряд (отображается как АОЕ под ногами). Он наносит небольшой урон и устанавливает пять столбов, связывающие персонажа и замедляющие скорость передвижения. Избавиться от столбов можно только поюзав каждый.
  • 3 тир - на персонажа начнет охоту обычный ассасин Тюремщика. В определенный момент по центру экрана вы увидите надпись в духе “На вас началась охота”, а над персонажем появится иконка красных глаз. После этого напав на любого противника вы также призовете ассасина.
  • 4 тир - на персонажа начнет охоту элитный ассасин Тюремщика. Немного сложнее обычного, но все же относится к обычным мобам (вначале думал, что он будет хотя бы элиткой или офицером).
  • 5 тир - находясь в Утробе персонаж каждую секунду теряет небольшую часть ХП. От этого эффекта невозможно избавиться или замедлить, придется ждать следующего дня до сброса Ока. Это как раз и есть тот самый ограничитель.
World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Торгаст

Как я уже написал выше, Торгаст становится доступен только после выполнения специального квеста, в отличие от альфа-версии вход в башню расположен в локации Утроба почти рядом с НПЦ Ve’nari (слева небольшой портал).Также вам выдадут, так сказать, ознакомительный квест по спасению ключевых персонажей WoW (состоит из 6 этапов). В ходе выполнения этих квестов вы познакомитесь с основными механиками башни и изучите шесть тематических наборов локаций с привязанными к ним противниками - The Soulforges, Skoldus Hall, Fracture Chambers, Coldheart Interstitia, Mort'regar, The Upper Reaches.

Использовав портал, вы или ваша группа окажетесь в холле башни, где расположены девять коридоров и дверь в темницу с НПЦ по имени Runecarver \ Резчик рун (о нем расскажу чуть позже). В первых 6 коридорах (отсчет слева направо) каждую неделю появляется только два портала, а в оставшихся всегда активен один, позволяющий попасть в “Запутанные коридоры”. Между собой они отличаются наградой и еще несколькими критериями.

Далее разберем основные механики, начиная с простого. В начале статьи я упоминал, что Торгаст построен вокруг концепции roguelike-жанра, это выражается в следующем:

  • Тематика первых шести порталов фиксированная, а в запутанных коридорах определяется случайным образом для каждых 6 этажей.
  • Все улучшения, полученные в ходе прохождения сбрасываются после выхода.

Также присутствует одного ограничение:

  • Количество жизней - на одно прохождение выдают 5 жизней, после исчерпания этого лимита в начале этажа появится огромное существо "The Tarragrue" и потихоньку начнет движение в сторону портала выхода. Дойдя до него вы увидите сообщение от Тюремщика, а персонажа выкинет из башни. Остановить этого противника у вас не получится, он убивает с одного удара.
World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Использовав любой из порталов, вы окажетесь лицом к лицу с непонятной летающей сферой черного цвета - это сгусток анимы, усиливающий персонажа, при его активации предложат выбрать один из вариантов усиления (иногда сгусток включает только один вариант). С полным списком анима-способностей можно ознакомиться тут, а я лишь приведу, так сказать, базовые примеры:

  • Усиление классовых способностей - увеличение урона, снижение времени КД, новый эффект. Например, за ДХ мне нравится усиление, которое в форме демона снижает КД “Пронзающего взгляда” на 85%.
  • Усиление способностей ковенанта.
  • Усиление одной из второстепенных характеристик.
  • Наделение персонажа уникальным свойствами - например, в альфа-версии был бафф, отнимающий при первом ударе 50% ХП противника.
  • На определенное время наделяет персонажа особым эффектом.
  • Персонаж получит Х валюты башни.

Все улучшения, как и предметы разделены по грейду от белого до фиолетового, своего рода индикатор их полезности. Несмотря на это, перед выбором всегда внимательно читайте эффекты, так как некоторые варианты содержат бафф и дебафф.После выбора улучшения от него невозможно избавиться, а эффекты от одинаковых вариантов суммируются. Список собранных улучшений отображается в специальном меню с одноименным названием.

Помимо этого, анима-сферы также содержатся в следующих источниках:

  • Иногда выпадают после смерти обычных и элитных противников. Есть улучшения, позволяющие видеть находится ли в них анима или нет (над головой появляется темная сфера).
  • В урнах - это заметно по всплескам темной энергии, как бы вырывающимся из них.
  • В отдаленных участках локации - находятся под защитой нескольких противников или в момент активации призывают сильного моба.
  • Продаются у торговца и появляются при использовании специального предмета.
  • Падают как награда за поручения НПЦ.
  • С охранника портала на другой этаж.
World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Суть Торгаста очень простая и незамысловатая, но различается в зависимости от того, в какой портал вы зашли:

  • Первые шесть порталов - пройти все этажи (обычно их 6) и убить босса. Затем выйти и запустить следующие 6 этажей. Чем больше этажей вы пройдете, тем ценнее награда, но учтите, что с каждой новой шестеркой сложность противников увеличивается, а вы начинаете, так сказать, "голым" персонажем без сил анимы. Награда за каждые 6 этажей выдается раз в неделю.
  • Запутанные Коридоры - пройти как можно больше этажей до момента, когда вы не сможете справиться с противниками \ боссом (убрали временные и другие лимиты, но не факт, что насовсем).

Переход между этажами осуществляется путем нахождения портала и уничтожения охранника. Далее я буду описывать механики с точки зрения Запутанных коридоров, но некоторые моменты также относятся к 6 порталам.

Этаж \ локация включает в себя следующий контент:

  • Мучения - каждому тематическому набору присвоен особый эффект, оказывающий положительные эффекты на противников или негативные на персонажа.
  • С противников падает специальная валюта, обменивается на предметы башни у специального НПЦ.
  • Захваченные души - после освобождения вешают на персонажа бафф, усиливающий главную характеристику класса на 1%. Бафф суммируется.
  • Захваченные НПЦ - после освобождения выдают поручения найти другого НПЦ или предмет. В качестве награды - сфера анимы.
  • Сильный противник - после убийства выпадает сфера анима, содержащая уникальные усиления.
  • Ловушки.
  • Загадки.

Каждые шесть этажей персонажа закидывает в промежуточную 7 комнату с случайным боссом, его необходимо победить для дальнейшего продвижения. Особенность этой локации заключается в одной или нескольких сферах анимы и НПЦ-торговце Ve’nott. Он продает различные товары, используемые исключительно в башне. Например, шар, создающий сферу анимы или шар, превращающий противников в сферу анимы.С определенной вероятностью промежуточные комнаты могут появляться до сражения с боссом.

После уничтожения босса в шести порталах основную награду вы получаете из сундука около выхода, ей является Soul Ash - ресурс для крафта легендарок. А с самого босса мне выпадали Воспоминания (предметы для задания Резчика Рун). В коридорах с боссов выпадают предметы-заглушки [PH] Torgast Boss Loot и [PH] Condemned Soul Essence. В будущем с Запутанных коридоров будут падать косметические предметы.А также в обоих режимах создается чекпоинт для последующего продолжения с определенного уровня.

World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Крафт легендарок

И в заключение вкратце пробежимся по системе создания легендарного оружия, судя по всему, она все еще находится в процессе разработки. В холле Торгаста находится дверь, ведущая в помещение с заточенным там Резчиком рун. У него вы можете взять несколько заданий по восстановлению памяти и воспользоваться кузницей для крафта легендарного снаряжения.

Для создания одного предмета потребуется ресурс Soul Ash в количестве 100 единиц. Процесс крафта состоит из трех действий:

  • Выбор основы - шлем, перчатки, сапоги, нагрудник, штаны, наплечники, браслет, пояс, плащ, кольцо и ожерелье.
  • Выбор легендарного эффекта - например, способности ДХ “Пронзающий взгляд” можно добавить следующее: “В момент активации вы призываете союзника-демона, который наносит дополнительный урон противникам перед персонажем”.
  • Выбрать какие две второстепенные характеристики вы хотите усилить, увы, поставить две одинаковые нельзя.

В текущей бета-версии реагенты для крафта покупаются у находящегося рядом НПЦ, по этой причине ниже информация из синего поста Blizzard.

  • Легендарные эффекты открываются по мере возвращения Воспоминаний.
  • Основу могут создать кузнецы, портные и ювелиры.
  • Руны \ Свитки характеристик создают начертатели.
World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения
Другие публикации по теме
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
На прошлой неделе на GDC старший вице-президент и генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт выступил с презентацией, в которой оглянулся на 30 лет существования Warcraft
26 марта в 07:00
2084
12
Форум
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Помимо большой гордости за то, что MMORPG World of Warcraft никогда не меняла стоимость подписки (речь идет о стандартных, а не о региональных ценах), есть в истории этой игры такой момент, за который стыдно даже разработчикам.
24 марта в 13:55
6566
21
Форум
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft, все больше времени проводит за размышлениями о том, как повысить ценность подписки, чем за мыслями о дополнительных деньгах
23 марта в 15:00
17671
53
Форум
Пользователи:
4/10
Оценка редакции: